Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А в натуральных экспериментах

    Всё-таки как бы ни было ждём от тебя видео где Василий поедет назад хотя  метров 5-10. Не надо в грязи. Но желательно чтобы небольшой подъёмчик всё же присутствовал.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Pavlik сказал:

    в технический вуз,

    Тут в местном чатике горнолыжном парни похвастались что на физмате учились . Ну я им задачку подкинул . Решают . :laugh:

     

    Снимок экрана 2024-04-10 в 15.46.46.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Тут в местном чатике горнолыжном парни похвастались что на физмате учились . Ну я им задачку подкинул . Решают . :laugh:

     

    Снимок экрана 2024-04-10 в 15.46.46.png

    Пока они там решают, я тут 200ку чужую на вышку поднял за один подход, видео 3 минуты как в ту тему выложить?  Помогите кто нибудь, пожалуйста, а?  Видели же, у меня с эвмом там не очень было)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    видео 3 минуты как в ту тему выложить? 

    как и фото через кнопку Выберете файл. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    как и фото через кнопку Выберете файл. 

    О, я темы попутал . 

    Там вроде обьем смешной совсем только можно, сейчас попробую.

    Не, только 48 мБайт можно, а оно 340

    Сейчас скачаю на ютуб , чуть позже удалю.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ловите. Подьем 200ки на башню. Если у кого сомнения какие остались, ну там веревочки какие невидимые поискать нужно, разбирать модель пока не буду, денег на товар все равно нет), так что - велком. 

     

    20240410_164128.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Pavlik сказал:

    Ловите. Подьем 200ки на башню.

    :biggrin:

    Рекламу магазина я удалил, ты о ней с администрацией не договаривался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Осталось на земле с настоящей машиной повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    09.04.2024 в 16:06, Pavlik сказал:

    Интересно, эту тему Сергей заархивирует, как ту со Снайпером , или оставит?)

    Может ты продолжишь заниматься геометрией, а не переходить на личности? Иначе перемещение в курилку будет просто великим благом :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10 минут назад, электроник сказал:

    Может ты продолжишь заниматься геометрией, а не переходить на личности? Иначе перемещение в курилку будет просто великим благом :puke:

    Чот сердитый ты сегодня)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, Pavlik сказал:

    Чот сердитый ты сегодня)

    Почему? Просто справедливый. Но это не имеет отношения к теме.

    Хотя темя мне приятна. Я лишний раз (может в сотый, а может в тысячный) убеждаюсь, что выражение "у мастера с опытом в пальцах больше мозгов, чем у теоретика" верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 минут назад, электроник сказал:

    Почему? Просто справедливый. Но это не имеет отношения к теме.

    Хотя темя мне приятна. Я лишний раз (может в сотый, а может в тысячный) убеждаюсь, что выражение "у мастера с опытом в пальцах больше мозгов, чем у теоретика" верно.

    Ну, тебе виднее.

    Лучше б поучился у людей чуть повыше вести  себя приличней.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Pavlik сказал:

    Ну, тебе виднее.

    Лучше б поучился у людей чуть повыше вести  себя приличней.

    Я уже взрослый мальчик, чтобы выбирать себе учителей сам :) Как и рамки приличий. Давай не будем продолжать в этой теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    12 hours ago, AZIAT said:

    Эксперимент номер 3 :)

     

     

    IMG_9213.mov

    Обрати внимание, что шурупы-оси на роликах совершенно расслаблены, особенно видно на переднем

     

    5 hours ago, Pavlik said:

    Ловите. Подьем 200ки на башню.

    Красавчик! :ok:

    Просьба: попробуй повторить с одним полиспасом сзади. 
    Есть предположение, что где-то в рассчетах лажа, и с одним полиспастом система не двигается - а с двумя и более двигается. 
    Если у тебя тоже с одним полиспасом все остановится, придется просить Артёма повторить с лапокрузером и 2-3 полиспастами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Блин, столько перечитал и бестолку))) 

    Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше

    В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео...

    Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я  не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. 

    Интересно было бы посмотреть через кучу блоков.

    Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, ebabkin сказал:

    Есть предположение, что где-то в рассчетах лажа, и с одним полиспастом система не двигается

    С одним полиспастом система в равновесии. Не хватает совсем чуть чуть, чтобы ее вывести из равновесия. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    15 hours ago, Pavlik said:

    Нельзя к силе,  действующей на тело 4т плюсовать реакцию опоры 2т.

    Тут путаница в терминах. Сила реакции опоры - это сила, уравновешивающая гравитацию, не позволяющая машине проваливаться в землю. Направлена вертикально вверх.

    Я про нее не писал ничего, я писал про силу трения, которая численно равна коэфициент трения * на вес; и в моем примере трение качения равнялось 2тонны. 
    Несущественно, т.к. в посте с рисунком все правильно нарисовано, трение направлено по горизонтали. 
     

    12 hours ago, Pavlik said:

    Предлагаю в твоей схеме сопротивляющиеся  квадратные колеса заменить на бетонный блок , для равномерного движения которого  к нему нужно приложить силу 2тонны. Привяжем этот блок тросом (точно таким же, как на трассе) через динамометр (тоже точно такой же, как остальные)  к центру масс рамы,  состоящей из кольца, являющегося центром масс , и двух динамометров, установленных на ветвях полиспаста и лебедки (рис.1).Так как движение равномерное, то полиспаст тянет 4т и ему мешают два абсолютно одинаковых троса с абсолютно одинаковыми динамометрами, каждый из которых показывает по 2 тонны. 

    Почему из двух абсолютно одинаковых тросов ты выбрал трос лебедки и прибавил к 4 тоннам только его 2т?  Давай уж и вторые 2т от блока до кучи долбанем, бумага все стерпит... либо давай не будем реакцию опоры (или ее части) плюсовать к разрывающей тело силе и согласимся с моей гипотезой, что кольцо (раму в месте фаркопа) будет разрывать только 4 тонны полиспаста, а не 6 тонн.

     

    20240410_101731.jpg

    на рис.2 равномерное движение заменено покоем. здесь реакция стены есть два раза по 2тонны. всего кольцо разрывает 4 тонны, а не 6тонн и не 8тонн

    Я тоже хотел заменить авто на бетонный блок, но постеснялся такое предлагать уважаемым форумчанам. 

    Рисунок 1 отражает смысл - спасибо, мне было лень рисовать. 

    С ним есть две проблемы. 
    Мысль 1: я еще вчера про это подумал, но это выходит за пределы моей экспертизы, так как образование получено слишком академическое: подозреваю, что напряжение (разрывающая сила) на задней и передней части рамы отличаются, так как трение приложено к серединке с колесами (она же бетонный блок). Могу только предложить это померить, но нужны динамометры. 

    Мысль 2: если на минуту забыть про трение (с целью обхода мысли 1), то мы переходим в систему отчета центра масс и видим такую картинку:
    динамометр передний - центр масс - динамометр задний. На переднем 2тонны, на заднем 4тонны, итого разрывающая 6 тонн или 3F. Не знаю, как ещё это объяснить.

    18 minutes ago, AZIAT said:

    С одним полиспастом система в равновесии. Не хватает совсем чуть чуть, чтобы ее вывести из равновесия. 

     

    IMG_9215.mov 131.8 MB · 3 downloads

    Прикольно, что у меня теперь 700Мб видосов на компе лежит :):):)

     

    Ну вот, теперь нужно объяснить явление. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 часов назад, MixaTal сказал:

    Блин, столько перечитал и бестолку))) 

    Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше

    В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео...

    Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я  не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. 

    Интересно было бы посмотреть через кучу блоков.

    Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...

     

     

     

    Ну вы ,блин, даете. Во втором видео лебедкой не за блок же тащить надо, а за конец, прикрепленый к машине. А блок к фаркопу. "блоки у нас неправильно  работают")))

    вот картинка, вы же все наоборот делаете, за груз тащите: 

    20240408_184902.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    С одним полиспастом система в равновесии. Не хватает совсем чуть чуть, чтобы ее вывести из равновесия. 

     

    IMG_9215.mov 131 MB · 13 скачиваний

    Трение покоя больше трения скольжения. Не хватает мощности лебедки для "первого скачка".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 часов назад, ebabkin сказал:

    Тут путаница в терминах. Сила реакции опоры - это сила, уравновешивающая гравитацию, не позволяющая машине проваливаться в землю. Направлена вертикально вверх.

    Ок.  Назовем силы буквой F. Так на рис.1 полиспаст тащит силой 4xF, лебедка сопротивляется силой 2xF и блок бетонный (колеса) сопротивляются тоже силой 2xF:

    20240411_100730.thumb.jpg.cf585c8e05040b0918120d54b7843903.jpg

    На этом рис.1 мы приняли, что все потери приходятся на колеса-блок , в полиспасте потерь нет. (Этот случай и нужно выбирать для грубого поиска максимальной нагрузки на раму, так как именно в этом случае раме тяжелее всего, ниже обьясню почему.)

    12 часов назад, ebabkin сказал:

    Мысль 1: ...подозреваю, что напряжение (разрывающая сила) на задней и передней части рамы отличаются, так как трение приложено к серединке с колесами (она же бетонный блок). Могу только предложить это померить, но нужны динамометры. 

    Что тут подозревать, если у нас рама состоит из трех деталей - кольцо и два динамометра, такая эластичная рама.  Задняя часть рамы растянулась на   4xF,  а передняя только на 2xF ?

    Интуиция  подсказывает, что задняя часть рамы нагружена двухкратной силой тяги лебедки.

    12 часов назад, ebabkin сказал:

    Мысль 2: если на минуту забыть про трение (с целью обхода мысли 1), то мы переходим в систему отчета центра масс и видим такую картинку:
    динамометр передний - центр масс - динамометр задний. На переднем 2тонны, на заднем 4тонны, итого разрывающая 6 тонн или 3F. 

     

    Конечно же нет. Про трение забыть, конечно,  можно, важно не забывать, что движение у нас равномерное, а результирующая сила, действующая на тело, при равномерном движении всегда равна 0. Поэтому , если даже лебедка тащит 2т, то и полиспаст ровно 2 тонны (хотя, на самом деле, если потерь нет, то после разгона обе силы станут равны 0, а тело продолжит двигаться.)

     

    Теперь рассмотрим случай, когда в колесах- блоке  потерь нет, а все потери на полиспасте. Отцепляем блок на рис. 1 и прицепляем полиспаст. Тогда, при состоянии покоя или при равномерном движении, если лебедка тянет 2хF, то и полиспаст  действует на тело тоже только ровно 2хF, остальные 2хF полиспаст сжигает внутри себя.

    В этом случае нагрузка на раму одинакова по всей ее длине и максимальная нагрузка равна максимальной силе тяги лебедки. Поскольку в этом случае рама нагружена меньше, чем в первом, для грубого поиска  максимально возможной  нагрузки на раму нужно брать первый вариант, где все потери на колесах (блоке).

    Вроде, все.

     

    А в какой академии учат так векторы складывать -  один 4т в одну сторону направлен, другой 2т в другую сторону и сумма 6т выходит?  

    И главное зачем ?

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.