Seba 2 Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #1 Опубликовано: 1 февраля 2017 Судя по всему основная масса бензинок идет комплектации VX. Меня интересует безопасность такой комптектации дорестайла в сравнении с первым рестайлом. Насколько я понимаю, у него только АБС и 2 подушки передние, а у первого рейстайла уже есть ESP. Как вы считаете на сколько важно наличие ESP? Сейчас у меня rx300 с ESP и вспомнил, что вроде как было пару моментов, когда он меня хорошо так выручал, в повороте на подмезшем асфальте, когда зашел не с той скоростью начало заносить на встречку, но ESP выровнял, а TCL 100 без него с его весом скорее всего вынесло бы на встречку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 1 февраля 2017 Прежде всего голову нужно включать,а не надеятся на всякие системы.На дороге вы же не одни!?Это мое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3 Опубликовано: 1 февраля 2017 Мне только мешает ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 1 февраля 2017 13 минуты назад, жорж сказал: Мне только мешает ! Голова? Seba Ни одна система не поможет и не спасёт, когда на них надеешься. В кюветах в основном и валяются обладатели крутых систем и шипованной резины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #5 Опубликовано: 1 февраля 2017 13 минуты назад, электроник сказал: Голова? и стабилизация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavhoz797 Откуда: москва Машина: lc100 4.7 vx #6 Опубликовано: 1 февраля 2017 у дорестайла тоже есть есп....меня разок выручила....но голову включать лучше .....у меня другая проблема- тлс100первая машина из всех за 27 лет стажа без единой аварии которую я не чвуствую на дороге....хрен её знает когда она заскользит....пересаживаюсь в жигуль-всё отлично чуствуеш....поворот боком-легко..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #7 Опубликовано: 1 февраля 2017 2 часа назад, zavhoz797 сказал: .у меня другая проблема- тлс100первая машина из всех за 27 лет стажа без единой аварии которую я не чвуствую на дороге....хрен её знает когда она заскользит....пересаживаюсь в жигуль-всё отлично чуствуеш....поворот боком-легко..... фигня .. это пройдет со временем , и все будешь чувствовать , это только вопрос времени и привычки , и гораздо в меньшей степени наличие всяких систем безопасности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #8 Опубликовано: 1 февраля 2017 на хонде переднеприводной зимой выключаю эту стабилизацию вместе с антибуксом чтоб двиг не душила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #9 Опубликовано: 1 февраля 2017 Есть мнение, что ЕСП на Сотках работает далеко от эталона и на Прадиках и 200токах с этим дела обстоят получше, но даже не в этом и дело, в любом случае это 2,5тонный сарай с высоким центром тяжести и не смотря на фуллтайм никогда не будет управляться лучше переднеприводного седана, особенно при маневрировании на скользкой поверхности. Как уже советовали главное - голова на плечах, а не надежда на электронные помощники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #10 Опубликовано: 1 февраля 2017 У первого рестайла из интересного есть 5-ступенчатый автомат. И есть VSC, ESP это на немцах, у тойоты VSC. Наличие этой системы не отменяет использование резины по сезону, а если сказать точнее, то обязывает использовать шипы зимой. Без достаточного сцепления с поверхностью будет больше геморроя, чем плюсов. Еще есть ATRAC, который отлично имитирует все колесные блокировки и позволяет ехать по пересеченной местности без заблокированного центра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #11 Опубликовано: 2 февраля 2017 On 01.02.2017 at 10:56 AM, zavhoz797 said: у дорестайла тоже есть есп....меня разок выручила....но голову включать лучше .....у меня другая проблема- тлс100первая машина из всех за 27 лет стажа без единой аварии которую я не чвуствую на дороге....хрен её знает когда она заскользит....пересаживаюсь в жигуль-всё отлично чуствуеш....поворот боком-легко..... У дорестайла только АБС и подушки и больше ничего нет. Откуда там есп!? Сотка очень прекрасно ощущается на дороге. Безусловно фулл-тайм ощущается иначе по сравнению с моноприводом, но тот же фулл-тайм на порядок уверенней на трассе держится, тоже касается и перестроений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #12 Опубликовано: 2 февраля 2017 У меня сотка 2006 года, специально искал авто без электроники и всего подобного. Нет стабилизации и еще года 3 назад что-то случилось с АБС и она не работает. думал починить, а сейчас даже и не думаю ее делать, только управляемость и торможение лучше. причина отказа от электроники - Диско3 в повороте при скорости 30-40 км/ч сработала электроники и итог ремонт всей бочины ибо дерево оказалось крепче... тут уже упоминали безаварийность - так вот у меня за 7 лет владения авто 2 ДТП, причем только одно сам виноват, не посмотрел что с левой стороны авто стоит и заехал на багажник седана))) до этого под меня выскочил один хитрец и не дал мне закончить маневр, за что был отправлен в тотал. при этом ремонтов не было, если не считать что после отправки в тотал сида я через 2 года поставил силовик, а то чуть подмятым кингурятником не айс было ездить. на Х5 когда лед на дороге или снега навалило выключаю все системы управления стабилизацией и тягой (там многоступенчатое отключение, приходится немного подождать пока выключатся). зато можно и бочком повваливать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drosd86 Откуда: Сургут Машина: тойота ленд крузер 100 #13 Опубликовано: 2 февраля 2017 У меня нет ESP, но после долгой эксплуатации этой машины круглый год, понял, что можно, а что нельзя. Полностью чувствую поведение на любом покрытии и грань срыва. В дикий гололед или летом по мокрому при аквапланировании. Просто с головой надо дружить. Все по честному в нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavhoz797 Откуда: москва Машина: lc100 4.7 vx #14 Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) В 02.02.2017 в 10:24, Kurgan сказал: У дорестайла только АБС и подушки и больше ничего нет. Откуда там есп!? Сотка очень прекрасно ощущается на дороге. Безусловно фулл-тайм ощущается иначе по сравнению с моноприводом, но тот же фулл-тайм на порядок уверенней на трассе держится, тоже касается и перестроений. у меня точно дорестайл-акпп 4ст. но есп есть-при заносе начинает кусать тормоза и мигает значёк vsc trc на панели.... Изменено 5 февраля 2017 пользователем zavhoz797 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #15 Опубликовано: 5 февраля 2017 Тема конечно флудовая до нельзя но как говорил Вовка Солярка бери авто и езжай на тот же лёд ( хоть озеро , хоть полигон ) и проверяй авто в действии , и тогда поймёшь как управлять и что отключать а в теории тут наговарят до хрена чего, но тебе это может не помоч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #16 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ездил и на той и на рестайле сейчас,разницы не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #17 Опубликовано: 6 февраля 2017 Почаще на Лёд выходить надо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах