Перейти к публикации
Seba

Безопасность TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Судя по всему основная масса бензинок идет комплектации VX. Меня интересует безопасность такой комптектации дорестайла в сравнении с первым рестайлом. Насколько я понимаю, у него только АБС и 2 подушки передние, а у первого рейстайла уже есть ESP. Как вы считаете на сколько важно наличие ESP? Сейчас у меня rx300 с ESP и вспомнил, что вроде как было пару моментов, когда он меня хорошо так выручал, в повороте на подмезшем асфальте, когда зашел не с той скоростью начало заносить на встречку, но  ESP выровнял, а TCL 100 без него с его весом скорее всего вынесло бы на встречку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прежде всего голову нужно включать,а не надеятся на всякие системы.На дороге вы же не одни!?Это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мне только мешает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 минуты назад, жорж сказал:

    Мне только мешает !

    Голова? :)

    Seba Ни одна система не поможет и не спасёт, когда на них надеешься. В кюветах в основном и валяются обладатели крутых систем и шипованной резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    13 минуты назад, электроник сказал:

    Голова? :)

     

    и  стабилизация 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    у дорестайла тоже есть есп....меня разок выручила....но голову включать лучше .....у меня другая проблема- тлс100первая машина из всех за 27 лет стажа без единой аварии которую я не чвуствую на дороге....хрен её знает когда она заскользит....пересаживаюсь в жигуль-всё отлично чуствуеш....поворот боком-легко.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, zavhoz797 сказал:

    .у меня другая проблема- тлс100первая машина из всех за 27 лет стажа без единой аварии которую я не чвуствую на дороге....хрен её знает когда она заскользит....пересаживаюсь в жигуль-всё отлично чуствуеш....поворот боком-легко.....

    фигня .. это пройдет со временем , и все будешь чувствовать , это только вопрос времени и привычки , и гораздо в меньшей степени наличие всяких систем безопасности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    на хонде переднеприводной зимой выключаю эту стабилизацию вместе с антибуксом чтоб двиг не душила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Есть мнение, что ЕСП на Сотках работает далеко от эталона и на Прадиках и 200токах с этим дела обстоят получше, но даже не в этом и дело, в любом случае это 2,5тонный сарай с высоким центром тяжести и не смотря на фуллтайм никогда не будет управляться лучше переднеприводного седана, особенно при маневрировании на скользкой поверхности. Как уже советовали главное - голова на плечах, а не надежда на электронные помощники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У первого рестайла из интересного есть 5-ступенчатый автомат. И есть VSC, ESP это на немцах, у тойоты VSC. Наличие этой системы не отменяет использование резины по сезону, а если сказать точнее, то обязывает использовать шипы зимой. Без достаточного сцепления с поверхностью будет больше геморроя, чем плюсов. Еще есть ATRAC, который отлично имитирует все колесные блокировки и позволяет ехать по пересеченной местности без заблокированного центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    On 01.02.2017 at 10:56 AM, zavhoz797 said:

    у дорестайла тоже есть есп....меня разок выручила....но голову включать лучше .....у меня другая проблема- тлс100первая машина из всех за 27 лет стажа без единой аварии которую я не чвуствую на дороге....хрен её знает когда она заскользит....пересаживаюсь в жигуль-всё отлично чуствуеш....поворот боком-легко.....

    У дорестайла только АБС и подушки и больше ничего нет. Откуда там есп!? Сотка очень прекрасно ощущается на дороге. Безусловно фулл-тайм ощущается иначе по сравнению с моноприводом, но тот же фулл-тайм на порядок уверенней на трассе держится, тоже касается и перестроений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    У меня сотка 2006 года, специально искал авто без электроники и всего подобного. Нет стабилизации и еще года 3 назад что-то случилось с АБС и она не работает. думал починить, а сейчас даже и не думаю ее делать, только управляемость и торможение лучше.

    причина отказа от электроники - Диско3 в повороте при скорости 30-40 км/ч сработала электроники и итог ремонт всей бочины ибо дерево оказалось крепче...

     

    тут уже упоминали безаварийность - так вот у меня за 7 лет владения авто 2 ДТП, причем только одно сам виноват, не посмотрел что с левой стороны авто стоит и заехал на багажник седана))) до этого под меня выскочил один хитрец и не дал мне закончить маневр, за что был отправлен в тотал. при этом ремонтов не было, если не считать что после отправки в тотал сида я через 2 года поставил силовик, а то чуть подмятым кингурятником не айс было ездить.

     

    на Х5 когда лед на дороге или снега навалило выключаю все системы управления стабилизацией и тягой (там многоступенчатое отключение, приходится немного подождать пока выключатся). зато можно и бочком повваливать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У меня нет ESP, но после долгой эксплуатации этой машины круглый год, понял, что можно, а что нельзя. Полностью чувствую поведение на любом покрытии и грань срыва. В дикий гололед или летом по мокрому при аквапланировании. Просто с головой надо дружить. Все по честному в нем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx
    В 02.02.2017 в 10:24, Kurgan сказал:

    У дорестайла только АБС и подушки и больше ничего нет. Откуда там есп!? Сотка очень прекрасно ощущается на дороге. Безусловно фулл-тайм ощущается иначе по сравнению с моноприводом, но тот же фулл-тайм на порядок уверенней на трассе держится, тоже касается и перестроений.

    у меня точно дорестайл-акпп 4ст. но есп есть-при заносе начинает кусать тормоза и мигает значёк vsc trc на панели....

    Изменено пользователем zavhoz797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема конечно флудовая до нельзя 

    но как говорил Вовка Солярка 

    бери авто и езжай на тот же лёд ( хоть озеро , хоть полигон ) и проверяй авто в действии , и тогда поймёшь как управлять и что отключать 

    а в теории тут наговарят до хрена чего, но тебе это может не помоч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ездил и на той и на рестайле сейчас,разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Почаще на Лёд выходить надо):rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.