Перейти к публикации
test

Гнёт ли клапана на 3l после обрыва ремня ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Всем привет.

    Сегодня случилась неприятная ситуация... Вот и думаю голову сразу снимать? А то может и двигатель очередной пора искать...

     

    Ремень оригинал прошел 20 ткм, подозрение что какой то ролик крякнул... Завтра вскрытие покажет...

    А еще крышку лобовины в двух местах продырявило...Жалко ей тоже было 20 тысяч отроду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Смотря как оборвало,вернее на каких оборотах. Но в любом случае кривой клапан видно сразу даже не снимая головы-зазор уходит в большую сторону.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А тогда еще вопрос... Шатуны и колено выдерживают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    про гнутье клапанов оптимистично.......ломает распред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Maxim511 сказал:

    .....ломает распред

    на три-четыре части и крышки распреда, и головка почти утиль становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    8 часов назад, test сказал:

    Всем привет.

    Сегодня случилась неприятная ситуация... Вот и думаю голову сразу снимать? А то может и двигатель очередной пора искать...

     

    Ремень оригинал прошел 20 ткм, подозрение что какой то ролик крякнул... Завтра вскрытие покажет...

    А еще крышку лобовины в двух местах продырявило...Жалко ей тоже было 20 тысяч отроду...

    Ремень лопнул или зубья с ремня сорвало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, test сказал:

    А тогда еще вопрос... Шатуны и колено выдерживают?

    Если шортблок в нормальном состоянии - и давление масла нормальное - то как правило переваривает. Шатуны не гнет, а вот вклыдыши проминает (если масло говеное или давления нет) и через время мотор стучит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Гнет, еше как гнет! И по поршням бъет так что те трескаются...капиталил после обрыва...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    3 часа назад, s23dfc сказал:

    Ремень лопнул или зубья с ремня сорвало?

    Лопнул... Так что аж крышку переднюю пробило.

     

    1 час назад, NazareT сказал:

    Если шортблок в нормальном состоянии - и давление масла нормальное - то как правило переваривает. Шатуны не гнет, а вот вклыдыши проминает (если масло говеное или давления нет) и через время мотор стучит...

    Двигатель был в бодром состоянии, ходил очень хорошо. Масло Лукойл Люкс 5w30, менялось 2 ткм назад.

     

    1 час назад, Leshka77 сказал:

    Гнет, еше как гнет! И по поршням бъет так что те трескаются...капиталил после обрыва...

    Уже начинаю думать откуда из семейного бюджета выдрать денег на очередной мотор(((.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, test сказал:

    Лопнул... Так что аж крышку переднюю пробило.

    Если на больших оборотах, то это печально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    У знакомого износились шкивы зубчатые и ремень не ложился,пятый зуб попадал на зуб,шкив срезал зубья на ремне.проверь шкивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, test сказал:

    Шатуны и колено выдерживают

    Шатуны может не погнуть, но осадить.... на глаз не увидишь, нужны очень точные промеры, например вылета головки над блоком с таким шатуном. Как правило, осадки хватает для того, чтобы ощутимо снизить компрессию в котле. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Всем спасибо за ответы.

     

    Бошку сниму, а там дальше буду смотреть что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Виновник торжества... Открутившийся болт крепления лобовины.IMG_20170208_201948.jpg

    Его местоIMG_20170208_201911.jpg

    И то как он начинал ремень теретьIMG_20170208_202103.jpg

     

    Завтра снятие головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    У меня казус тоже был. При разборе, была потеряна шпонка. Ну упала, искал искал, не нашел. Поставил новую, собрал все. Через 3 месяца, двиг резко сменил режим работы на звенящий, причем на кочке какой-то. Снял снова лобовину, готовился к капиталке морально уже. Оказалось, шпонка упала вниз лобовины в угол, долбилась там 3 месяца измохрачивая ремень потихоньку, а на кочке попала под ГРМ и он перескочил на один зуб. Заменил только ремень опять, слава богу все обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    1 час назад, AnToN_4x4 сказал:

    У меня казус тоже был. При разборе, была потеряна шпонка. Ну упала, искал искал, не нашел. Поставил новую, собрал все. Через 3 месяца, двиг резко сменил режим работы на звенящий, причем на кочке какой-то. Снял снова лобовину, готовился к капиталке морально уже. Оказалось, шпонка упала вниз лобовины в угол, долбилась там 3 месяца измохрачивая ремень потихоньку, а на кочке попала под ГРМ и он перескочил на один зуб. Заменил только ремень опять, слава богу все обошлось.

    Повезло. Но это не мой вариант...К сожалению.

    Под клапанной крышкой обнаружил одну регулировочную шайбу клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    После дефектовки результат минус два выпускных клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, test сказал:

    После дефектовки результат минус два выпускных клапана.

    И всё??? Так всё-таки на каких оборотах порвало ремень и как быстро ты остановился (заглушил) двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.