Перейти к публикации
OLEG71VAG

большой расход топлива TLC 200 D 2016 Г.В.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Добрый день,у меня тойота lc200 2016 дизель пробег 12500 км с самого начала жрет как сумасшедшая 28-31 л. по городу и 15- 16 по трассе на 100 км,дилеры ничего не находят и говорят это нормально мол на обкатке а потом мол сменить стиль езды ,стиль моего вождения спокойный но не тошню ,до этого были две тойоты LC 200 D 2011 года и потом 2014 на них расход бы  по городу 17-20 по трассе 10-11л.на 100 км. решил заехать в не официальный  сервис и попросил провести диагностику  в двигателе была обнаружена ошибка P1605 - неравномерный холостой ход хотя ни какие лампочки на приборной панели не загорались и автомобиль работает нормально.Если у кого есть какиенибуть мнения буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    дилера давить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вообще этот показометер на передней панеле у меня на 2016 показывает какую то хрень- утром на холодную 14.9 л.днем весь день по городу 14.5 .

    что является естественно неправдой по сути.на машине 2009 для сравнения показывает сейчас 19-20л что является большей правдой.отсюда вывод что на 2016 вообще показометру не стоит доверять.Но у вас вроде неисправность которую надо устранять.скатайтесь к хорошему ОД в Москву.у вас же гарантия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Буду пробовать у дилера в Москве  проблему решить так как в Туле теперь дилера нету их лицензии за нарушения лишили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    OLEG71VAG

    а по факту бака на сколько хватает, если отбросить электронные показатели? Залей под горло, откатай сотню в обычном своём стиле, и залей опять. Вот будет честный расход. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008
    5 часов назад, OLEG71VAG сказал:

     жрет как сумасшедшая 28-31 л

    Не знаю как на авто 2016 года показывает расход,но на бензинке 2008 года максимум выдает 30,0.Хотя естественно,это враньё.И ещё,при полном баке и расходе 15-16 литров показывает запас хода всего 300 км.Хрень какая-то,так что смысла верить цифрам на табло нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, OLEG71VAG сказал:

    Добрый день,у меня тойота lc200 2016 дизель пробег 12500 км с самого начала жрет как сумасшедшая 28-31 л. по городу и 15- 16 по трассе на 100 км,дилеры ничего не находят и говорят это нормально мол на обкатке а потом мол сменить стиль езды ,стиль моего вождения спокойный но не тошню ,до этого были две тойоты LC 200 D 2011 года и потом 2014 на них расход бы  по городу 17-20 по трассе 10-11л.на 100 км. решил заехать в не официальный  сервис и попросил провести диагностику  в двигателе была обнаружена ошибка P1605 - неравномерный холостой ход хотя ни какие лампочки на приборной панели не загорались и автомобиль работает нормально.Если у кого есть какиенибуть мнения буду очень благодарен.

    Если такой расход по приборам то как выше написали это всё условности. Чем дольше стоишь в пробке тем больше и показывает. Я на этот расход не смотрю, а вот что происходит с сажевым фильтром мне интересно. С утра в пробке тусишь три черточки, а вечером проедешься без остановок и не одной. Если бы бы была картинка хотя бы с миккимаусом то с большим удовольствием смотрел бы на неё, а не на расход и прочую хрень. А вот жрёт машина по ощущениям больше чем две предыдущие машины. И связываю я это с тем что дурьки-то прибавилось и на педальку соответственно давить приятнее чем раньше. А если включить PWR то даже на шубе мех дыбом встаёт от приятного разгона. Так что лично у меня всё сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я валяюсь, все догадки и ощущения да цифры с борт компа, ну вы чего? расход измеряется от полного до полного на заправке и никак иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 час назад, Paccar сказал:

    на бензинке 2008 года максимум выдает 30,0

    это чтобы психику владельца не травмировать )))

    7 часов назад, Maxim511 сказал:

    от полного до полного на заправке

    дык о том человеку и указали выше.

    Себя давно заправляю по одометру, ибо знаю, что при городских перепрыжках на короткие расстояния с моим темпом езды, подбираясь к 350 км, пора присматриваться к заправке. Причём роли не играет, на газу я катаюсь или на беензине, имею ввиду если в чистом виде, когда смешаный режим, то тут одометр только с газом поможет, бензин тупо по стрелке. Но это о зажигалке речь.


     

    Топикстартеру стоит получить реальный расход, если в городком режиме хватит на 400-450 км бака, то это будет хороший расход. Про езду на одном баке в городе на нашем бегемоте от заправки до заправки на 600 км не верю, при условии конечно если бак стандарт на 95 литров, без допов. Без дополнительных источников топлива фиг проедешь столько. Для себя давно уже уяснил, что расход топлива в городе и на скорости 160 км/ч одинаковый.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, у вас точно не стоит никакого доп оборудования, машина сток? Все проблемы обычно -  когда в заводскую конструкцию вторгаются  кулибины с целью улучшения этого "барахла" от "тупых японских инженеров". 30 л по городу на дизеле это очень много. в среднем 20 должна быть.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Как то в питер ездил в ночь из москвы ,дело осенью было, ехал неспешно , не больше сотни , мне бака хватило , точнее 80 литров , и лампа загорелась. Я про евро 5 , 2016 года.В африке расход на этой же машине был 460-530 км по трассе 75 % саваны ( без дор) и 25 % дороги общего пользования.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Был вчера в Москве ,вердикт таков, три форсунки переливают топливо,ребята молодцы сразу нашли и показали проблему .Буду пробовать у дилера в Москве  проблему решить так как в Туле теперь дилера нету их лицензии за нарушения лишили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, OLEG71VAG сказал:

    Был вчера в Москве ,вердикт таков, три форсунки переливают топливо,ребята молодцы сразу нашли и показали проблему .Буду пробовать у дилера в Москве  проблему решить так как в Туле теперь дилера нету их лицензии за нарушения лишили.

    Странно всё это на новой-то машине. А как они определили перелив и что говорят по поводу замены по гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ну по коррекциям наверно определили.Но я б перепроверил. А так канешно форсы льют, канешно поменяем,но за ваш счет,т.к. канешно соляра гамно. Скока там форса на 16 год стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Ну по коррекциям наверно определили.Но я б перепроверил. А так канешно форсы льют, канешно поменяем,но за ваш счет,т.к. канешно соляра гамно. Скока там форса на 16 год стоит?

    Так вот я то же самое почему-то думаю, не развод ли это. Если замена по гарантии то это нормально, пусть старые форсунки себе забирают которые скорее всего живые. Мой приятель работал на дилерской станции и рассказывал про то как коробку на тигуане по гарантии меняли. Приехала баба на новом тигуане на первое ТО. А ей по результатам типа диагностики говорят, что коробка её сдохла и её надо бы менять и естественно по гарантии. Баба счастлива. Коробка естественно была отмыта и естественно осталась там же где и была. А новая коробка прямо со склада отправилась в багажник мастера цеха и далее на продажу. Схема конечно чуть длиннее, но вкратце выглядит примерно так.

    Так что я бы с форсунками поехал бы еще куда-нибудь на диагностику электроники, управляющей этими форсунками. Может даже к lexey76, потому как к дилерам ехать бессмысленно результаты диагностики уже в базе и на другом дилере их полюбэ увидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Мой приятель работал на дилерской станции и рассказывал про то как коробку на тигуане по гарантии меняли. Приехала баба на новом тигуане на первое ТО. А ей по результатам типа диагностики говорят, что коробка её сдохла и её надо бы менять и естественно по гарантии. Коробка естественно была отмыта и естественно осталась там же где и была. А новая коробка прямо со склада отправилась в багажник мастера цеха и далее на продажу.

    так это..., старую коробку то с соответствующим номером, поди, предоставить нужно было на завод производителю..., там же тоже не лохи сидят.

    Схема то видно оооочень длинная и мутная, да еще и криминальная, наверное, с перебивкой номеров то...

     

    Что касается замены форсунок, так попроситесь в ремзону, пусть при вас меняют.

    А потом, если если они льют, то и обороты должны быть бешеными постоянно, иначе куда соляра уходит если не в цилиндр?

    По-моему хрень вам сказали?

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    1 час назад, Forum1 сказал:

    так это..., старую коробку то с соответствующим номером, поди, предоставить нужно было на завод производителю..., там же тоже не лохи сидят.

    Схема то видно оооочень длинная и мутная, да еще и криминальная, наверное, с перебивкой номеров то...

     

    Что касается замены форсунок, так попроситесь в ремзону, пусть при вас меняют.

    А потом, если если они льют, то и обороты должны быть бешеными постоянно, иначе куда соляра уходит если не в цилиндр?

    По-моему хрень вам сказали?

    Мой дедушка всегда меня учил,что во время ремонта твоего автомобиля,ты всегда должен находиться рядом с ним! Поэтому практически в любой ремонтной ситуации я нахожусь рядом и смотрю что делает мастер,даже когда заезжаю в дилерский центр. От греха подальше,ибо насрать на нижнего и нае..ать ближнего - девиз многих людей в современном мире. Так что все верно сказано.

    Если форсунки,то пусть меняют. Новые стоят от 70 тысяч если мне память не изменяет. Один фиг если не форсунки,то они будут у вас новые,а дальше пусть сами репу чешут,где они прогадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    45 минут назад, Forum1 сказал:

    так это..., старую коробку то с соответствующим номером, поди, предоставить нужно было на завод производителю..., там же тоже не лохи сидят.

    Их с большой долей вероятности никуда не возят потому как не выгодно. Так же как и шмотьё из бутиков, которое дешевле слить по цене ниже закупки чем возвращать за бугор тем более, что вся стоимость закупленного отбита уже давно и не один раз. Я лумаю, что в представительство отсылают фото и прочую муру. А там всё пофиг потому, что в одну проданную коробку заложено 2 а то и больше себестоимостей и убыток по определению не возможен или маловероятен.

    Схема естественно в целом не простая, но и морды у мастеров цеха тоже не худые:)

     

    45 минут назад, Forum1 сказал:

    Что касается замены форсунок, так попроситесь в ремзону, пусть при вас меняют.

    В ремзону пускают без проблем, но сколько в ней проторчать придётся пока машина в работу встанет и сама работа не минутное дело. Плановое ТО и прочая мелочь... без проблем можно рядом постоять, а всё остальное под вопросом. Тем более если мутняк какой-то то сделают всё, что бы владельца рядом не было и эти форсунки всё равно добудут. Они кстати по последним данным стоят около 80тр за штуку. Поэтому если на станции есть авто у которого сдохли 3 форсунки то путём не хитрых манипуляций можно поиметь 240тр.

    С другой стороны всем должно быть пофиг куда и что потом денется главное, что бы машина была в порядке, а кто как деньги зарабатывает пусть менты разбираются.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Ну как же, ага, на гарантийной машине вышла из строя коробка и это оставят без внимания, прагматичные немцы ее вдоль и поперек обнюхают еще и старое масло в нее зальют, потому как ресурс не выработала.

    У нас откровенно глючные телефоны салоны сотовой связи обменивать не торопятся, а на экспертизу отправляют, а вы ту про КПП говорите.

    Если товарищу интересно что с его машиной будут делать, то можно в ремзоне и полдня поторчать, если же надеяться потом на гарантийное обслуживание, то можно и не смотреть, но тогда и удивляться не стоит когда по окончании гарантии вдруг обнаружится, что те же форсунки и помпы в хлам изношены и сопливят. Зато потом можно будет с уверенностью "по опыту" писать про низкое качество 200-ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Большая разница в коррекции форсунок,IMG-20170215-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.