Перейти к публикации
arden888

Тахо. А нужно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Стоит ли покупать дешевый Тахо?

    На улице это солидный, я бы сказал, даже статусный автомобиль. ОН большой.  Этим сказано всё. Крупная машина всегда вызывала уважение и желание ее купить. Но у крупных машин крупный ценник. Тахо- как будто бы исключение. Если в районе пятиста тысяч рублей сегодня, в 2017 году можно купить Ленд Крузер 80 каких- то крайне бородатых 90-х,  Тахо в этом ценнике выгодно отличается годами  двухтысячными. Чем и завлекает. Намного приятнее ездить на машине 2005 года, чем на десять лет старше.  Да и отзывы не плохие. Даже краш тесты 840-й Тахо прошел практически блестяще. Он просто как Танк. Есть, конечно, болячки.

    Одна из болячек, это допотопная АКПП, которая в редких, крайне редких случаях ходит под 300 тыс. км. Обычно ее хватает на 200 тысяч и она требует полной реинкарнации с заменой, желательно, на усиленный вариант.  Двигателя, если за ними ухаживать, менять масло вовремя, ходят долго и упорно. Но и они не вечны. Очень толстое железо Тахо, как ни странно, не умеет сопротивляться солям- реагентам и настолько активно гниет, что появляются дыры, а номер на раме сгнивает, превращая автомобиль в не продаваемый, с «вечным учетом». Кожа на сидениях вытирается до дыр где-то на 250 тысяч км.  Столько же живет пневмо подвеска.

    Но при всем этом, Тахо остается в своих узких кругах любителей огромных машин, привлекательным вариантом.

    И на один из таких вариантов и запал мой приятель, который попросил посмотреть автомобиль.

    Машина  была выставлена на одном из сайтов по продаже автомобилей, объявление было с множеством фото, которые чуть ниже я и прикрепил. И собственно, само описание.

    Из разговора с продавцом , вроде бы вменяемым и показательно честным, выходило, что машина была практически в одних руках, всё на ней делалось вовремя, всё менялось, ничего не стучит, не бренчит, есть временные косяки виде  «небольшой» коррозии кузова , ну и амортизаторы нужно заменить.

    По базам машина легко пробилась, не залог, не арест, всё хорошо.

    Едем смотреть!

    А смотреть нужно было лететь в Москву.

    Итак, прождав хозяина по не понятным причинам два с половиной часа (в принципе, нужно было сразу и уходить, когда это началось), перед глазами предстал красавец Тахо!

    Правда, не такой уж и красавец. На фото он весь в хроме, на деле же его нет, т.к. весь хром покрылся зеленым налетом и выглядел так, что лучше бы его вообще не было. Ну  да ладо. Мелочи! Смотрим кузов. Показанное на фото сквозное отверстие на заднем крыле соответствует действительности. Да, оно есть. Но противоположное крыло, еще полгода, и станет таким же. Оба кармана на замену! Пороги. Да…. Здесь такое ощущение, что шрапнелью по порогам досталось в бою. Рваная рана с вывороченными краями длиной 20 см под водительской дверью навеяла грусть. Ладно, смотрим дальше. В объявлении продавец уверил о двух комплектах резины. Шипованная зима и лето. Всё на дисках. Не было обмана лишь в том, что было два комплекта дисков. Зима была типа «зимний слик с двумя шипами на все четыре покрышки». Лето отличалось тем, что на нем шипов не было вообще. Т.е. всё на выброс. Ехать на «этом» 3500 км просто не реально. Ладно, тоже мелочи.

    Хозяин же сказал, что штурмовал зимние озера на этих сликах, значит хотя бы что-то типа тест драйва сделать мы сможем!

    Мы сели на разорванное водительское сидение и  поехали, посмотрев  скозь лобовое стекло с трещиной на перевес на Москву и тут же вспомнили о том, что сзади нужно поменять амортизаторы. Вообще, сзади у Тахо пневмо подвеска, но здесь её ликвидировали и поставили обычные амортизаторы (подходят от Газели).  Задницу мотало так, что чуть не подпрыгивала- амортизаторы просто мертвые, полноценного понимания состояния поведении на дороги не составить. Странно конечно, продавать автомобиль в таком виде…. Может это специально, чтобы что-то не заметить?

    Но мы не лыком шиты!  Всё, что нужно, если быть внимательным, найти можно и это было найдено. Пинок в АКПП.  Если про раздатку продавец бодро отвечал, что её перебирали, то про АКПП как- то размыто, непонятно, с рассказом о том, что в ней всегда меняли масло.  Масло- это хорошо, но на Тахо, на пробеге 280 тыс км, коробку уже нужно менять, и если это не сделал предыдущий владелец, то это будете делать Вы! Созвонились с сервисом, на котором авто обслуживали и мастер подтвердил опасение. С АКПП ничего не делали. Да уж. Настроение, как стрелка не работающего спидометра,  а он на этой машине не работает, быстро стремилось к нулевой отметке.

    Остановившись, уже с грустным видом заглянули в выхлопную и увидели просто масляный черный нагар. «Ну да, ест масло,  поллитра вот недавно долил, на прошлой неделе»   Если в двигатель лить по поллитра в неделю, это уже два литра в месяц, а это уже капремонт двигателя. Он, конечно, надежный, это же Американский Вортек, но как говорится, сдуру можно и «ресницу» сломать.

    Эмоции мы уберём и возьмём калькулятор.

    При начальной цене автомобиля 370 тысяч рублей (так озвучил продавец), начинаем делать действие +. Договоримся, что считать  будем далеко не по максимуму, что-то я буду считать не оригинал, что- то вообще б\у, чтобы быть честным и не уподобляться кричащим блогерам, желающим сделать из мухи слона.

    Итак, резина.

    Зима  комплект 25 тысяч (думаю, можно найти). Лето 25 тысяч. Лобовое стекло 10 само стекло и 15 тысяч обойдется в итоге не оригинал с вклейкой.  Кузов.  Вварить новые пороги и карманы сзади (показал фото на трех сервисах)- 30 тысяч рублей + покраска  3 тысячи, если антигравием и краской вообще считать не будем, а-то заплачем.  Салон. Перешить одно водительское сидение? Пассажирское на подходе. Шить нужно оба. Но в мастерских сказали, в цвет мы не попадем. Либо смиритесь с тем, что два передних будут другого цвета и заплатите 25 тысяч, либо 40 и мы перешьем все четыре. Скажу сразу, что 40- это я взял по оооочень минимальному минимуму. Тахо обладает большими, фактурными сидениями,  эту цену мне назвали не видя их, а  в одной из мастерской при слове Тахо, тут же назвали 80 за четыре. Мы посчитаем всё же сорок в общей калькуляции. Идем дальше.  Отремонтировать панель приборов пообещали за 5 тысяч рублей. Один из задних фонарей разбит, замена обоих, т.к. стоит «тюнинг», 8 тыс. руб. Поменять задние амортизаторы, поставив от газели (ну мы же бюджет считаем!), обойдется в 10 тысяч рублей. Ремонт коробки, опять таки берем бюджет, встанет в 50 под ключ без усиления, это такой теоретический  лайт ремонт. Двигатель, по минимуму, если просто замена колец, всех прокладок, с притиркой клапанов, т.е. не капиталка с гильзованием, будет 40 тысяч, если у энтузиаста  и 80 на сервисе. Считаем энтузиаста.  Теперь Газ. Здесь и он не работает, якобы нужно «просто настроить, а лучше поменять редуктора». Странно, конечно, ездить на бензине, если здесь что-то так «просто»- явно что-то не просто.  Если не нужно менять форсунки, а лишь редуктора, либо поставить один, пусть это будет 20 тысяч.

    ИГОГО

    25+25+15+33+40+5+8+10+50+40+20=271 тысяча рублей. Плюсуем к 370 тысяч рублей и выходит у нас  641 тысяча.

    С одной стороны, за 641 тысячу рублей  (весьма в теории, думаю смело можно плюсовать  тысяч 50 минимум)  на руках будет уже сделанный автомобиль, на котором можно спокойно ездить. Однако, вариант купить и вложить тут же почти столько, сколько он сам стоит, радости не вызывает. Понимая то, что говорили мы лишь о том, что увидели за 15 минут. Явно будет что-то скрытое.

    А если мы подходим к сумме 700 тысяч рублей, то перед нами открываются совершенно иные горизонты. Рассчитывали и смотрели мы в районе 400 тысяч рублей, листая объявления, а тут раз тебе и открытие! Семьсот тысяч. За эту сумму есть совершенно приличные автомобили, в которые не нужно вкладывать столько денег.

    Просто нужно к покупке подходить трезво и с калькулятором. Как в этом случае. Вроде бы 370 и у тебя в руках огромный, надежный… а реально? Реально  не 370, а 640, да и то  в теоретическом расчёте.  Вот как-то так.

    Всё, что здесь написано, не придумано, есть правда и ничего не добавлено, не искажено.

    Стоит ли обвинять продавца? Конечно нет.  На рынке всегда две стороны.

    Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

    1200x900.jpg

    1200x9001.jpg

    1200x9002.jpg

    1200x9003.jpg

    1200x9004.jpg

    1200x9005.jpg

    1200x9006.jpg

    1200x9099.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чот ржу. вы правда хотели найти таху за 370тыщ в живом состоянии.

    честно говоря не знаю ни одного внедорожника в эти деньги который не был бы ушатан в говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Покупать не стоит. Тем более в таком состоянии. Это тот случай,когда хочется выглядеть дороже,чем ты заплатил. Но не получается. Скорее всего,на нем уже поездили любители амортизаторов от Газели и масштабы ремонта этого авто вам не до конца понятны. Престижным данный авто давно не является. А если бюджет ограничен,лучше купить живой кроссовер в эти деньги без расхода в 25 литров и ездить куда либо,кроме сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    честно говоря не знаю ни одного внедорожника в эти деньги который не был бы ушатан в говно.

    Ниву можно купить за эти деньги в идеальном состоянии :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну хлопцы переросли ниву нет запаха премиума понимашь. даже в москву слетали посмотреть на дрова за свой счет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Ну "живого" кроссовера за 370 т.р. вы не купите. От слова совсем. Может в восточной части нашей страны, с рулем "в бардачке", но не в Москве и "окрестносятях". По тахо. От 500р. Все что меньше не стоит внимания, возможны случаи "срочной" продажи. Да и покупая Таху нужно помнить про налог :) Там имнмиум 273 коняшки, кстати именно этот "табун" в умелых руках и разваливает машину начиная с АКПП, далее РК (привет режиму "Авто"), далее мосты :) Мотор живет долго если его не кипятили.

    Изменено пользователем Kirill31MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сам засматриваюсь ,но на 3дв и только 410кузов

    chevrolet_tahoe_1996.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 минут назад, Санек сказал:

    Ниву можно купить за эти деньги в идеальном состоянии :biggrin:

    Уже нельзя. Ты не следишь за ценами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    15 минут назад, электроник сказал:

    Уже нельзя. Ты не следишь за ценами :)

    Сорри, я последний раз покупал автомобиль в 2010 году. 

     

    P.S. Слежу за ценами на GX-470, ибо есть желание купить ... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Американский автомобиль можно брать живя в Америке, немецкий - в Германии, французский - если вы француз и только японский автомобиль можно покупать живя где угодно.

     

    У всех BMW X4 при правом повороте на неровностях с нуля гремит рулевая рейка. Почему? Потому что в Германии на поворотах неровностей нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, arden888 сказал:

    Стоит ли покупать дешевый Тахо?

    Нет, даже дорогой не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    40 минут назад, Санек сказал:

    Ниву можно купить за эти деньги в идеальном состоянии :biggrin:

    Ага, а пАнты? Ну какие панты на Ниве, а тут за мало денег много пафосу и ещё больше головной боли. 

     ТС машину брать а-Адназначна:party:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Менять крузера на таху может и нет смысла - размеры то схожие. Я вот вместо 80 взял субурбана, недорого и состояние на честную 4 для 93 года, гнили и ржавчины нет вообще. Пригнал с востока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Как пионеры честное слово! Этой истории 100 лет, таких тачек 90% на авто ру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Я как то год назад Субрурбана дизельного 6 литрового смотрел, с хозяином общались. Вот это зверь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Ага, а пАнты? Ну какие панты на Ниве, а тут за мало денег много пафосу и ещё больше головной боли. 

     ТС машину брать а-Адназначна:party:!

    Видел в Колумбии люди наркобаронов ездят не только на Прадо 70х но и на Нивках.

    И Caribi давал объяву о продаже другом такого 3х дверного всего в салоне люминием обшитого. Но что то энтузиазма я не увидел от покупателей.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.