Перейти к публикации
Lyalin

Застучала голова, дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    чип откатывать(удалять прогу)придется в любом случае.потом попытайтесь пройти диагностику общим порядком у ОД.

    далее сообщите- что и как в итоге.может ничего страшного.если нет-посоветуем.

    Понял вас, хотелось бы чтоб не пригодилось, но все равно спасибо !

    п.с. читаю тему что вы скинули выше про "троит", кошмар конечно, я до последнего скептически относился к дизелю, а теперь тем более..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, водительНЛО сказал:

    чип откатывать(удалять прогу)придется в любом случае.потом попытайтесь пройти диагностику общим порядком у ОД.

    далее сообщите- что и как в итоге.может ничего страшного.если нет-посоветуем.

    Эх чую я неладное:)))) Главное теперь, что бы автор темы не пропал. По всем признакам тема обещает быть интересной:) Но крузеры и их дизеля всё равно говно:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Эх чую я неладное:)))) Главное теперь, что бы автор темы не пропал. По всем признакам тема обещает быть интересной:) Но крузеры и их дизеля всё равно говно:)))

    Поделитесь, что не ладное вы чуете, из за чего?!

    Изменено пользователем Lyalin
    бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Ребят, совет нужен, машину в общем пригнал вчера к дилеру, прокатился с мастером, он стук этот услышал, и сразу начал за топливо меня лечить, типа заправился я не там, но сказали попробуют подменить соляру и посмотреть что будет, в итоге звонят и говорят, от соляры другой ничего не изменилось, цилиндры мы по очереди отключали.. форсунку короче выявить не можем, стали делать какую то регенерацию, сказали помогло немного, сегодня будут еще делать и сказали если она не поможет, то мне за свой счет придется менять сажевый фильтр, типа он всему виной, и стоит он 200-300 т.р., как мне доказать что я не верблюд?! у машины 25тыщ пробега....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    какого ОД посещали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    17 минут назад, водительНЛО сказал:

    какого ОД посещали?

    ответил в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    понятно.

    чеков с последней заправки вы наверно не сохранили?

    машину у них покупали?

    они вам стук локализовали-в смысле конкретное место?у них должны быть приборы как у врачей сердце слушать-фанендоскоп вроде называется.

    вообще на развод похоже-стук в голове изза топлива-я не моторист.но там в голове есть много чему стучать.поподробнее бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    понятно.

    чеков с последней заправки вы наверно не сохранили?

    машину у них покупали?

    они вам стук локализовали-в смысле конкретное место?у них должны быть приборы как у врачей сердце слушать-фанендоскоп вроде называется.

    вообще на развод похоже-стук в голове изза топлива-я не моторист.но там в голове есть много чему стучать.поподробнее бы

    Чек с заправки остался!

    Машину в ихнем филиале брал

    Ничего они не локализовали, мутно все объясняют, как будто не понимают в чем дело и идут по пути "будем менять все подряд", и я не пойму как мне доказать им что либо, придется наверное к юристам обращаться, долгий процесс чую будет(

    В представительство тойоты есть смысл писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    понятно.

    у вас два пути.

    1.долгий юридический.пойти на сайт www.ozpp.ru в раздел авто.прочитать внимательно .написать претензию на возват денег с экспертизой топлива.

    действует!этот дилер который продал авто дорожит репутацией .в составе учередителей присутствуют японцы.

    2.поехать к ОД с прямыми руками.если действительно сажевый фильтр.то его наверняка можно купить дешевле озвученной вами цены.обычно ОД закладывают в цену 2.5-3 конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    интересно, а адакт не мог стать первопричиной? ну, чисто гипотетически? Ведь могли же крив поставить или поставить не адакт. Проверенный чип-тюнер был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Путь "менять всё подряд" очень интересный и увлекательный, особенно тем, что происходит за счёт клиента. 

     

    по теме более конкретно: 

    - раз ДЦ начинает Вас кружить в плане поиска неисправности, старайтесь при этом присутствовать. Большинство их действий происходит от непонимания и отсутствия опыта в понимании что и где в данном моторе может не так происходить. 

    - первым делом услышав посторонний стук верхний или нижний следует слить масло с мотора, снять масляный фильтр и изучить внимательно на предмет содержания стружки/ пыли. Что в фильтре, что в масле - это сразу будет видно. Если там всё норм, заливаем обратно если свежак, или новое. 

    - вторым делом выкручиваемся свечи накала по очереди и измеряем компрессию в каждом цилиндре, можно даже запустив мотор и внимательно сравнить что и как в каждом цилиндре. Если всё в норме и одинаково это уже хорошо.

    - третьим шагом снимаем клапанные крышки и очень внимательно осматриваем ГРМ и все его подвижные части. Сравниваем на каждом кулачке, коромысле, насколько это возможно. Ищем очень пристально даже если кажется что всё норм. 

    - при условии идеальной картины по вышеуказанным пунктам, вынимаем все форсунки и везем их на стенд, где получаем картину их правильной работы. 

    Вот Вам уже более-менее 4 занятия для поиска стука, и они не заставляют Вас покупать сажевый фильтр, от замены которого 100% ничего не изменится. Но каждый этот этап может дать информацию. Может конечно и не дать, и заставить лезть глубже. Но вы обязаны всё это видеть, слышать, щупать. Иначе просто будете листать непонятно за что. 

    На v-образном дизельном моторе довольно трудно на слух понять источник стука, хоть чем об слушайся. Но можно более-менее приблизиться к истине слушая в полной тишине и спокойствие с секундомером, отмечая с какой периодичностью он сильнее/слабее. Понимая как вращается ГРМ относительно коленвала можно понять недоработка цилиндра это или банальный стук шатун/колено, шатун/поршень. Возможно не дорабатывает форсунка, возможно что-то с распредвал/толкатель/клапан. 

    Поверьте, чудес не бывает. И диагностом называется тот человек, который находит проблему, а не считывает и стирает ошибки. А таких людей у дилера нет, поэтому либо вникайте и руководите процессом поиска у дилера, или ищите специалиста. 

    Либо вообще забейте, зафиксируйте обращение, и эксплуатируйте дальше, встанет- сделают по гарантии. Если конечно не найдут выхода отказать. 

     

    п.с. Возможно написал сумбурно чуть, но я думаю ход мыслей понимаете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Путь "менять всё подряд" очень интересный и увлекательный, особенно тем, что происходит за счёт клиента. 

     

    по теме более конкретно: 

    - раз ДЦ начинает Вас кружить в плане поиска неисправности, старайтесь при этом присутствовать. Большинство их действий происходит от непонимания и отсутствия опыта в понимании что и где в данном моторе может не так происходить. 

    - первым делом услышав посторонний стук верхний или нижний следует слить масло с мотора, снять масляный фильтр и изучить внимательно на предмет содержания стружки/ пыли. Что в фильтре, что в масле - это сразу будет видно. Если там всё норм, заливаем обратно если свежак, или новое. 

    - вторым делом выкручиваемся свечи накала по очереди и измеряем компрессию в каждом цилиндре, можно даже запустив мотор и внимательно сравнить что и как в каждом цилиндре. Если всё в норме и одинаково это уже хорошо.

    - третьим шагом снимаем клапанные крышки и очень внимательно осматриваем ГРМ и все его подвижные части. Сравниваем на каждом кулачке, коромысле, насколько это возможно. Ищем очень пристально даже если кажется что всё норм. 

    - при условии идеальной картины по вышеуказанным пунктам, вынимаем все форсунки и везем их на стенд, где получаем картину их правильной работы. 

    Вот Вам уже более-менее 4 занятия для поиска стука, и они не заставляют Вас покупать сажевый фильтр, от замены которого 100% ничего не изменится. Но каждый этот этап может дать информацию. Может конечно и не дать, и заставить лезть глубже. Но вы обязаны всё это видеть, слышать, щупать. Иначе просто будете листать непонятно за что. 

    На v-образном дизельном моторе довольно трудно на слух понять источник стука, хоть чем об слушайся. Но можно более-менее приблизиться к истине слушая в полной тишине и спокойствие с секундомером, отмечая с какой периодичностью он сильнее/слабее. Понимая как вращается ГРМ относительно коленвала можно понять недоработка цилиндра это или банальный стук шатун/колено, шатун/поршень. Возможно не дорабатывает форсунка, возможно что-то с распредвал/толкатель/клапан. 

    Поверьте, чудес не бывает. И диагностом называется тот человек, который находит проблему, а не считывает и стирает ошибки. А таких людей у дилера нет, поэтому либо вникайте и руководите процессом поиска у дилера, или ищите специалиста. 

    Либо вообще забейте, зафиксируйте обращение, и эксплуатируйте дальше, встанет- сделают по гарантии. Если конечно не найдут выхода отказать. 

     

    п.с. Возможно написал сумбурно чуть, но я думаю ход мыслей понимаете. 

    Я сегодня тоже был в профильном центре по тойотам, сказали сажевый этот очень легко проверяется, надо лишь три болта от турбины открутить, другой вопрос как заставить дилера делать так как я хочу, они же от инструкции не отступают (как они сами говорят), и то что вы описали конечно круто было бы все проделать, но как добиться их это все проделать?

    2 часа назад, zubnyuk сказал:

    интересно, а адакт не мог стать первопричиной? ну, чисто гипотетически? Ведь могли же крив поставить или поставить не адакт. Проверенный чип-тюнер был?

    я полагаю что исключено, делал у спеца с сайта адакта, машина с чипом даже лучше работает

    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    понятно.

    у вас два пути.

    1.долгий юридический.пойти на сайт www.ozpp.ru в раздел авто.прочитать внимательно .написать претензию на возват денег с экспертизой топлива.

    действует!этот дилер который продал авто дорожит репутацией .в составе учередителей присутствуют японцы.

    2.поехать к ОД с прямыми руками.если действительно сажевый фильтр.то его наверняка можно купить дешевле озвученной вами цены.обычно ОД закладывают в цену 2.5-3 конца.

    блин таскать ее из сервиса в сервис, на эвакуаторе разоришься) как узнать что дилер с прямыми руками тоже вопрос..

    если к примеру они упрутся в этот сажевый фильтр, мне что с них желательно письменное заключение взять, а потом забрав у них машину претензию садится сочинять или как правильно сделать, посоветуйте?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    машина сейчас где?у ОД наверно.

    по закону они не могут делать гарантийный ремонт за Ваш счет.если они готовы менять все подряд за свой счет-пусть этим занимаются.это уточните.

    сообщите нам какая ситуация на данный момент.

    советую- на сайте в форуме www.ozpp.ru создайте тему с описаниием вашей ситуациии.без эмоций.коротко.там сидят юристы.очень неплохие.посоветуют.пользуюсь часто.

     

    и потом озвучте название этого дилера-страна должна знать своих героев.быстрее зашевеляться.Вот в соседней теме где двигатель троил в Питере как только назвали этого дилера так быстрее дела пошли.Антиреклама никому сейчас не нужна.

     

    С пряморуким ОД могу помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    56 минут назад, водительНЛО сказал:

    машина сейчас где?у ОД наверно.

    по закону они не могут делать гарантийный ремонт за Ваш счет.если они готовы менять все подряд за свой счет-пусть этим занимаются.это уточните.

    сообщите нам какая ситуация на данный момент.

    советую- на сайте в форуме www.ozpp.ru создайте тему с описаниием вашей ситуациии.без эмоций.коротко.там сидят юристы.очень неплохие.посоветуют.пользуюсь часто.

     

    и потом озвучте название этого дилера-страна должна знать своих героев.быстрее зашевеляться.Вот в соседней теме где двигатель троил в Питере как только назвали этого дилера так быстрее дела пошли.Антиреклама никому сейчас не нужна.

     

    С пряморуким ОД могу помочь

    В общем сегодня позвонил мастер оттуда, сказал регенерация не помогла, ихний комп показывает непроходимость одной из трубы (сажевый), типа давление больше нормы в 3 раза, помимо этого я заезжал сегодня в один сервис по тойотам, они подсказали как это по легкому проверить.. открутить тупо трубу от турбины и посмотреть изменится ли что, на что дилер сказал что не смогут так сделать т.к. это не прописано в инструкции, обещали в понедельник направить все графики и описание проблемы в тойоту, на что та должна ответить, поменяют ли мне сажевый или подскажут что делать если дело не в нем.

    дилера писать пока не буду, ибо пока вроде как пытаются решить проблему, как мне кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ну и чудно.Вы не стали сразу бежать за новым фильтром-вот они и зашевелились.Правильно что не изображаете алигарха.

    письмо в Тойоту заготовьте все-таки.

    с прошедшими праздниками Вас и всех на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    32 минуты назад, водительНЛО сказал:

    ну и чудно.Вы не стали сразу бежать за новым фильтром-вот они и зашевелились.Правильно что не изображаете алигарха.

    письмо в Тойоту заготовьте все-таки.

    с прошедшими праздниками Вас и всех на форуме.

    Большое спасибо и вас с праздником!)

    По мере развития событий буду докладывать, я думаю всем интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 25.02.2017 в 16:11, Lyalin сказал:

    я полагаю что исключено, делал у спеца с сайта адакта, машина с чипом даже лучше работает

    А на каком опыте основано это утверждение, как было определено, что машина с новой прошивкой лучше работает? И почему так много доверия какому-то спецу с сайта? Ведь ни диплома о профильном высшем образовании и уж тем более допусков от Тойоты на проведение подобных работ вы в глаза не видели. Да и тот спец я думаю тоже:)

    Лично я убеждён в том, что причиной возникновения проблем как раз и является кривая прошивка.  Поэтому и получается так, что для вас это минус в кошельке, а для спеца с сайта приобретённый опыт за ваш же счет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    13 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А на каком опыте основано это утверждение, как было определено, что машина с новой прошивкой лучше работает? И почему так много доверия какому-то спецу с сайта? Ведь ни диплома о профильном высшем образовании и уж тем более допусков от Тойоты на проведение подобных работ вы в глаза не видели. Да и тот спец я думаю тоже:)

    Лично я убеждён в том, что причиной возникновения проблем как раз и является кривая прошивка.  Поэтому и получается так, что для вас это минус в кошельке, а для спеца с сайта приобретённый опыт за ваш же счет. 

     

    СновА машина тупо тянула, дергалась коробка, чувствовалась тряска на холостом, после заливки.. все это ушло!

    И о каких вы дипломах с высшем образовании и допусках тойоты, у меня было порядка 10 машин, из них половина были турбовые бензы, так вот чиповал я их всех, и ни у одной не было проблем из за чипа, и лили их далеко не выходцы от изготовителя, я и до сих пор не верю что из за чипа могло что то произойти, зайдите вон в тему "чип дизеля", там море народа катается на разных прошивках и на адакте в том числе, все довольны до соплей, пробеги мотают будь здоров, это просто мне не повезло походу...

     

    Кто мне ответит на вопрос, если я удалю сажевые и поставлю пламягасители, я слечу с гарантии?! (ведь они тока гемор доставляют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По моему если даже магнитофон сам поставишь с гарантии слетаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минуты назад, Lyalin сказал:

    зайдите вон в тему "чип дизеля", там море народа катается на разных прошивках и на адакте в том числе, все довольны до соплей, пробеги мотают будь здоров

    И много ли там машин 16 года?

     

    15 минут назад, Lyalin сказал:

    я и до сих пор не верю что из за чипа могло что то произойти

    А ты спроси у дилера могло или нет? И зайди заодно спроси у них как они прошивку заливают и что делают с сажевыми фильтрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.