Перейти к публикации
Lyalin

Застучала голова, дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    просто в следующий раз(не дай Бог конечно)может не удастся его удалить заранее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    просто в следующий раз(не дай Бог конечно)может не удастся его удалить заранее...

    да нет конечно,и речи об этом идти не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    27 минут назад, Lyalin сказал:

    В общем ребят, одобрили мне гарантию, алилуя!!!

    На замену все кроме голов по сути, шорт блок под замену.. и т.д.

    Тойота одобрила без лишнего гемора,, так что претензий к тмр не имею и к дилеру тоже (адекватные ребята), обещают вскоре воскресить авто!

    Желаю всем кто столкнулся с подобным, а тут гляжу на форуме таких бедолаг как я не мало, закончить данные приключения как минимум так же!

    Руками/глазами допустили Вас посмотреть проблему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Руками/глазами допустили Вас посмотреть проблему? 

    Да я туда и не рвался особо до решения тмр, раз одобрила гарантию, да и хрен с ним что там, главное чтоб ожила и не повторила подобного косяка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Lyalin сказал:

    Да я туда и не рвался особо до решения тмр, раз одобрила гарантию, да и хрен с ним что там, главное чтоб ожила и не повторила подобного косяка

    Эх... А как же общественность? :) 

    Так то хотелось бы картину увидеть, или хотя бы услышать что конкретно случилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Эх... А как же общественность? :) 

    Так то хотелось бы картину увидеть, или хотя бы услышать что конкретно случилось. 

    Ну извиняйте, сам туда врятли поеду (а может и скатаюсь) смотреть что там, а так на словах, в 4м и 8м цилиндре поршня поплавились, задрало блок, 2 или 3 форсунки на замену, и это все что я знаю)

    Причину конкретную так и не назвали, все какими то догадками..

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    при гарантийном ремонте детали могут не показывать.ремонт безвозмездный.детали снятые принадлежат тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 час назад, Lyalin сказал:

    Ну извиняйте, сам туда врятли поеду (а может и скатаюсь) смотреть что там, а так на словах, в 4м и 8м цилиндре поршня поплавились, задрало блок, 2 или 3 форсунки на замену, и это все что я знаю)

    Причину конкретную так и не назвали, все какими то догадками..

    В 4 и 8 значит.... На именно эту комбинацию была уже проблема, и если память мне не изменяет, представляю что технически пошло не так. Надо подумать над этим случаем.  А цилиндры/поршень задрало со стороны впуска или выпуска? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    54 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    В 4 и 8 значит.... На именно эту комбинацию была уже проблема, и если память мне не изменяет, представляю что технически пошло не так. Надо подумать над этим случаем.  А цилиндры/поршень задрало со стороны впуска или выпуска? 

    Ой, вот это не знаю, как буду созваниваться с дилером спрошу!

    Поделитесь мыслями, что могло пойти не так?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    поставили бы на 200-ый старый добрый 1 HDFT была бы настоящей легендой надежности! пробеги 1 млн.запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК200
    В 28.02.2017 в 09:25, Lyalin сказал:

    Позавчера заезжал в авторитетный на данном ресурсе сервис (не дилер), сказали с 12года пошли эти сажевые фильтра, не помню в какой тут теме..  у человека 13го года машина, он писал что у него есть сажевые, я это к тому что у многих чип+сажевые...

    Сажевые фильтры были на этом моторе (1VD-FTV) почти с самого начала (ориентировочно с 2008г), но ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРОПЫ (нормы Евро-5). В России (Евро-4) машины продавались без них (до 2015 года). Появились появились сажевые на крайнем рестайле (уже Евро-5). Есть еще существенное отличие (помимо немного разных ЭБУ) - электромеханические (Евро-4) и пьезоэлектрические (Евро-5) форсунки. Схема взаимного расположения элементов выпуска ниже - сажевые стоят ПОСЛЕ катализаторов ;)

    Выпуск.jpg

    В 12.03.2017 в 01:33, GAVRIL77 сказал:

    поставили бы на 200-ый старый добрый 1 HDFT была бы настоящей легендой надежности! пробеги 1 млн.запросто.

    Дефорсируйте мотор до "арабских" лошадей и одной турбины - тот же милионный ресурс. На ТЛК70 его сейчас в таком варианте и ставят ;)

    Изменено пользователем AlexF777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вроде читал не так давно, что 70-й перестали делать в июле-августе 16-го года, производство вели насколько помню в Австралии. Ну не суть, просто заинтересовал очередной довод человека, что турбины отжирают ресурс движка похлеще "степной соляры".
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 часа назад, AlexF777 сказал:

    Сажевые фильтры были на этом моторе (1VD-FTV) почти с самого начала (ориентировочно с 2008г), но ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРОПЫ (нормы Евро-5). В России (Евро-4) машины продавались без них (до 2015 года). Появились появились сажевые на крайнем рестайле (уже Евро-5). Есть еще существенное отличие (помимо немного разных ЭБУ) - электромеханические (Евро-4) и пьезоэлектрические (Евро-5) форсунки. Схема взаимного расположения элементов выпуска ниже - сажевые стоят ПОСЛЕ катализаторов ;)

    Выпуск.jpg

    Дефорсируйте мотор до "арабских" лошадей и одной турбины - тот же милионный ресурс. На ТЛК70 его сейчас в таком варианте и ставят ;)

    Спасибо, познавательно!
    Подскажите если знаете, удаление сажевых повлечет за собой изменения в программе ЭБУ? Или там не стоят лямбды как в катах и ничего "обманывать" не надо?

    я просто уже начинаю фантазировать на тему - чтобы сделать чтоб снова не загреметь на ремонт, и облегчить работу двс..

    п.с. если удалю, про гарантию можно забыть, как считаете?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    гарантии не будет однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    если удалю, про гарантию можно забыть, как считаете?!

    гарантии на глушитель лишишься точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    ...не суть, просто заинтересовал очередной довод человека, что турбины отжирают ресурс движка похлеще "степной соляры".


     

    А чем мой довод не устроил (про турбину)?... 

    Или выгнанное через турбину масло сохраняет ресурс ДВС :ok:?

    Небезызвестный факт - ресурс любого турбомотора всегда ниже атмосферника.

    Любители оффроада и рядных 6-ти цилиндровых моторов HZ/HD наверняка предпочтут бестурбовый HZ (если речь идет о надежности, неприхотливости и выносливости).  

    7 часов назад, Lyalin сказал:

    Спасибо, познавательно!
    Подскажите если знаете, удаление сажевых повлечет за собой изменения в программе ЭБУ? Или там не стоят лямбды как в катах и ничего "обманывать" не надо?

    я просто уже начинаю фантазировать на тему - чтобы сделать чтоб снова не загреметь на ремонт, и облегчить работу двс..

    п.с. если удалю, про гарантию можно забыть, как считаете?!

    По гарантии - ответ будет однозначный (её не будет).

    С ЭБУ всё-равно надо будет что-то делать (команду на прожиг ДПФ ведь оно даёт)...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Alex_F 

    А я и не говорил что меня что то не устроило. Наоборот, очередное подтверждение к "хрусталищации" надежного движка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Ну все, отдали мне моего страдальца, от старого движка остались только головы и 5 форсунок, остальное все новое включая блок! Спасибо дилеру и тмр что все прошло без лишнего гемороя!

    Единственный косячок, заводится на секунду дольше обычного, дилер проблему не выявил, сказал катайся..
    Надеюсь теперь мы с ним будем жить долго и счастливо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    поздравляю.

    когда масло сказали первый раз менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    6 минут назад, водительНЛО сказал:

    поздравляю.

    когда масло сказали первый раз менять?

    Спасибо!

    сказали через 5 тыщ на замену приезжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.