Перейти к публикации
Паша Паша

Отделаюсь лёгким испугом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь Гомель
    • Машина: Таёта авенсис

    У меня LC200 стало подколачевать пк ругался на форсунку заменил, ничего не изменилась. Померял комппресию только в 5м 19бар. Снял голову выпуск норм впуск течёт прилично нагара нету всё чистинько, сделал гбц ставлю. Поможет ли? Или надо смотреть колечки всётаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Сложную тему вы затронули и очень чувствительную. Низкая копрессия простой заменой кошечек не лечится. На ютюбе есть видно на это тему. Рекомендую посмотреть.

    А из вашего описания не совсем понятно что случилось с движком. Можно как то простыми словами объяснить ради чего голову снимать пришлось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, Forum1 сказал:

    Можно как то простыми словами объяснить ради чего голову снимать пришлось? 

    Я так понял впускные клапана неплотно к сёдлам прилегали. Он это устранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Очень распространенная проблема разной компрессии по цилиндрам у 1VD-FTV это неплотность прилегания клапана к седлу в ГБЦ. Происходит это из-за отложения нагара на клапане, /фото прикреплю/ который накапливается на штоке и потихоньку начинает попадать в направляющую, т.е. между стержнем/штоком клапана и втулкой. Ес-сно происходит износ втулки и клапан начинает болтаться в ней, убивая при этом фаску как на самом клапане, так и на седле в ГБЦ. 

    Далее понимаете, происходит изменение рабочего давления газов в цилиндрах, особенно в тех где есть проблема неплотного прилегания клапана, начинается прорыв газов во впуск, повышение давления в вентиляции картера, что приводит к ещё более сильному отложению нагара, который очень быстро выводит мотор из строя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обещанные фото...

    90cf9df9e4e3.jpg

    665340bcf18e.jpg

    af476fb39a83.jpg

    0ae0ad9bddce.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Обещанные фото...

    И какой пробег у этого движителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    И какой пробег у этого движителя?

    Пока еще небыло в ремонте ни одного мотора более 200.000 км. Вообще наблюдается пик проблем на пробегах 150-180...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    И какой пробег у этого движителя?

    Гарантию по любому  отходил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Пока еще небыло в ремонте ни одного мотора более 200.000 км. Вообще наблюдается пик проблем на пробегах 150-180...

    Т.е. более 200.000 без ремонта они не ходят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. более 200.000 без ремонта они не ходят? 

    Лично моя статистика пока 150-170 уже ремонт. Проблемы начинаются что-то скажем от 120-130... Возможно раньше. Я немогу утвердительно это говорить, ибо пока только вникаю в суть жизни этого мотора. В нем много чего еще нужно понять, чтобы обоснованно аргументировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А винс во впуск  через капельницу можно? Или турбинам поплохеет? На Паджеро GDI отлично шубу с клапанов отъело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    13 часа назад, Бегемот147 сказал:

    А винс во впуск  через капельницу можно? Или турбинам поплохеет? На Паджеро GDI отлично шубу с клапанов отъело.

    Впрыскивают само собой после турбин, а не до. И простая вода работает не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    В 24.02.2017 в 19:39, Top_Fuel сказал:

    Пока еще небыло в ремонте ни одного мотора более 200.000 км. Вообще наблюдается пик проблем на пробегах 150-180...

    Бред какой-то.

    Сколько спрашивал в Москве в сервисах по надежности дизельных моторов крузаков, ни кто не сказал дурного слова.
    Двигатели капиталят на 400-500т км.
    Если водятел сам не дятел и не катает на двигателе без масла или с заменой раз в 15-20 и более ткм.

     

    То что для этих двигателей норм капиталка на 150-180 это бред полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    29 минут назад, IgoEst сказал:

    Бред какой-то.

    Сколько спрашивал в Москве в сервисах по надежности дизельных моторов крузаков, ни кто не сказал дурного слова.
    Двигатели капиталят на 400-500т км.
    Если водятел сам не дятел и не катает на двигателе без масла или с заменой раз в 15-20 и более ткм.

     

    То что для этих двигателей норм капиталка на 150-180 это бред полный.

    К сожалению это суровая реальность:) очень много людей попало с этими моторами, но большинство всетаки ходит. Третий год изучаю тему и ни к кокому выводу не пришел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, IgoEst сказал:

    Если водятел сам не дятел и не катает на двигателе без масла

    А как он без масла окажется? Слил и забыл залить, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, IgoEst сказал:

    Бред какой-то.

    Сколько спрашивал в Москве в сервисах по надежности дизельных моторов крузаков, ни кто не сказал дурного слова.
    Двигатели капиталят на 400-500т км.
    Если водятел сам не дятел и не катает на двигателе без масла или с заменой раз в 15-20 и более ткм.

     

    То что для этих двигателей норм капиталка на 150-180 это бред полный.

    Вы спрашивали - Вам сказали - Вы верите. 

    Мне если честно вообще всё равно: а)  сколько они ходят или должны ходить, б) дятел водятел или жертва маркетинга...

    Я их просто ремонтирую :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Топ Фьел причину пытается найти .И сообщить здесь всем.А мы поможем.И спасибо ему за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    В 26.02.2017 в 16:47, Top_Fuel сказал:

    Вы спрашивали - Вам сказали - Вы верите. 

    Мне если честно вообще всё равно: а)  сколько они ходят или должны ходить, б) дятел водятел или жертва маркетинга...

    Я их просто ремонтирую :)

     

    Прямые руки это редкость в наше время :)
    Удачи в работе... не могу пожелать вам побольше клиентов с 1vd-ftv ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, IgoEst сказал:

    Прямые руки это редкость в наше время :)
    Удачи в работе... не могу пожелать вам побольше клиентов с 1vd-ftv ;)

    Про руки прямые - по настоящему хороших спецов хватает, но чаще те, на кого они работают не смотрят в будущее. Ну а кто сам, порой не обладают возможностью для нестандартного подхода к развитию. Всякое бывает, мне к примеру многое очень трудно даётся... 

    За Удачу Спасибо! :) работы хватает. Европа то дохнет раза в 3 чаще чем Япония. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Э,блин, а я на евромозг зубы точу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.