Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Унутри электрического металического ящика с рычагом- рубильником сбоку,которые везде висят, есть несколько медных пластин,которые,собственно,этот рубильник и двигает. Пластины имеют идеальную ширину и толщину. У мну пятаки,изготовленные когда-то из этих пластин,исправно трудятся уже несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    У нас в хозмагах полно этих контактов 67 руб кажется - для пакетников.Красная медь толстая.В гараже шт. 15 лежат и ждут своего часа еще с 85 года. Запас блин мана).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Когда у меня был 130й, то изготавливал пятаки из прижимной медной шайбы, КАМАЗовского втягивающего :) она по толщине точно как оригинал. Внимание, есть обмедненный вариант, который даже для КАМАЗа не пригодный! :stop: Ищим чистую медь! :no: В аккурат, если распилить ножевкой по металлу, по центру этой шайбы, с учетом ширины нужного пятака, и потом согнуть в тисках эти две получившихся полоски, ровно по середине, то получится два пятака, как у Денсо, :ok: Останется доработать чуть напильником, просверлить нужные отверстия, и снова в путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    спасибо всем за советы, на днях изготовил "пятаки" из силовых клемм, маркировка 50-10 http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=19827 по ширине идеально подошли, трубку пришлось расплющить, загнуть , отрезать, доработать напильником, все!

    странно, после переборки появился металлический скрежет при запуске, как будто что-то задевает в момент сработки стартера, что это может быть? редуктор не смог разобрать, вынимал якорь и смазывал подшипники - профилактика. не пойму что за ерунда? подскажите в чем я мог ошибиться?

    Изменено пользователем Alexchip2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Самый неспортивный выход из ситуации. Пару лет назад посетила проблема с пятаками. Зашел со снятым в контору "Ремонт, переборка стартеров, генераторов"... Через 3 минуты вышел с новыми, заплатив 50 рублей за комплект... Мастер сказал, что на многих японцах они одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92
    после переборки появился металлический скрежет при запуске

    разобрался, шарик я потерять таки умудрился, поставил от подшипника - теперь все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    всем денек добрый,вот свои две ложки дегтя,была такая же болячка с питоками,заказал новые оригинал цена вопроса если не ошибаюсь рублей 200,поставил правда завод двс не улучшился копаем дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

      День добрый!

    Подскажите, может у кого был такой опыт. История такая. Утром без объявления войны перестал крутить стартер, который недавно перебирали в мастерской.(меняли бендикс и пятаки).  Втягивающее щелкает и тишина. Какие могут быть варианты? Есть предложение что залипли пятаки или может износ щеток? Да, мотор 5VZ-FE

    Изменено пользователем Drugba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Силы тока может не хватать на втягивающее. Попробуй на него (втягивающее) подать напрямую с аккума 12В и отпишись что произойдёт.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    правда завод двс не улучшился копаем дальше
    Втягивающее щелкает и тишина. Какие могут быть варианты?

    Варианты - замок зажигания хамит.

    Попробуй на него (втягивающее) подать напрямую с аккума 12В и отпишись что произойдёт.

    И если все будет хорошо - реле разгрузочное Вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Клемы почистить на аккумуляторе и притянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Клемы почистить на аккумуляторе и притянуть

    Пр плохих клеммах приборка притухать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не факт, часто просто щелчек и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .  Втягивающее щелкает и тишина. Какие могут быть варианты? Есть предложение что залипли пятаки или может износ щеток? Да, мотор 5VZ-FE

    Раз втягивающее  щелкает , значит с щетками все нормально . А вот с пятаками проблема , подгорели из-за  неправильной  сборки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    могут щетки подвисать даже одной зависшей хватит чтоб втягивающее щелкало а ротор не крутился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    могут щетки подвисать даже одной зависшей хватит чтоб втягивающее щелкало а ротор не крутился

    Такого быть не может . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    андрей не хочу спорить, но у меня стерлись щетки причем две на 2мм больше 2х других при прозвоне одна практически не прозванивалась на ротор втягивающее при этом отлично срабатывало,но на роторе не работало половину обмоток и он банально не мог крутится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    всем здрасти! а как понять какой стартер у меня стоит, на 2 или на 2.7 кв? на вид большой... движек 2 ЛТ, а то хотел купить пятаки в запас, а то чувствую скоро кончятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Они в любой мастерской по стартерам и генераторам по наличию есть за 500 р. Снимешь стартер, разберешь, приедешь с пятаками к стартерщикам и купишь по наличию те которые нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.