Перейти к публикации
kadyrkhan

О работе форсунки холодного пуска мотора 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    7 минут назад, mountainbiker сказал:

    любая ошибка приводит к аварийному режиму мозга. при этом мозг показания лямбда-зонда не учитывает и льет по своей аварийной программе.. чтобы мог до ремонта дотянуть...расход может быть любым...

    Я кстати, еще не обнулял компьютер, может есть смысл это сделать? Когда отвечал тебе, об этом подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    обнулить можно,но если проблема не устранена,то мозг вернется в аварийное состояние без предупреждения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    26 минут назад, mountainbiker сказал:

    обнулить можно,но если проблема не устранена,то мозг вернется в аварийное состояние без предупреждения...

    о какой проблеме ты говоришь? Об ошибке 52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    если чек моргает 52-ю ошибку-то да,а вообще мозг реагирует на любую ошибку , о которой он сообщает чеком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    если чек моргает 52-ю ошибку-то да,а вообще мозг реагирует на любую ошибку , о которой он сообщает чеком...

    Нифигасе...
    Другими словами расход топлива, вследствие неправильной смеси воздуха и бензина, продолжает формировать компьютер своими сигналами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    именно так...комп в аварийном режиме дает возможность доехать до места ремонта своим ходом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, mountainbiker сказал:

    .комп в аварийном режиме

    Не надо придумывать то , чего нет . У  3взе настолько тупые  мозги  ,  что наличие или отсутствие  датчика  детонации и лямбда зонда  никак  не  сказывается  на работе  ИСПРАВНОГО по механической части мотора. При том что на полностью отключенную лямбду он даже  чек не зажигает ( кроме  версий для калифорнии) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    никак  не  сказывается  на работе  ИСПРАВНОГО по механической части мотора

    Что мне может давать расход топлива Азиат?
    Какие есть мысли? В какую сторону копать, исходя из того что я уже проделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     что наличие или отсутствие  датчика  детонации и лямбда зонда  никак  не  сказывается  на работе  ИСПРАВНОГО по механической части мотора. При том что на полностью отключенную лямбду он даже  чек не зажигает ( кроме  версий для калифорнии) .

    хоть ты и авторитет,но здесь я с тобой не соглашусь,потому что на моем собственном автомобиле при ошибке по нагреву лямбды со в выхлопе был 8 процентов и расход при этом по трассе составлял 17 литров. и только при устранении этой проблемы выхлоп стал менее 0,5 проц. и расход 10,5 при тех же условиях движения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, mountainbiker сказал:

    расход 10,5

    Не  может столько жрать 3  литровый  мотор на  машине весом под 3 тонны. Если только машину  с  горы  не спустить . 

    5 минут назад, mountainbiker сказал:

    ,но здесь я с тобой не соглашусь,

    твое право .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Не  может столько жрать 3  литровый  мотор на  машине весом под 3 тонны. Если только машину  с  горы  не спустить . 

    может,потому что во первых у меня равнина,а не серпантины с диким градиентом,во вторых машина не обвешена железом и ее вес 1850 кг или около того,а в третьих скорость 90 кмч без резких ускорений,обгонов и прочих вещей...сейчас так не модно ездить,но я не тороплюсь,а выезжаю зараннее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, mountainbiker сказал:

    может,

    Советую найти данные  производителя  по расходу  топлива  данным автомобилем , а потом  уже  писюнами мерится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Советую найти данные  производителя  по расходу  топлива  данным автомобилем , а потом  уже  писюнами мерится . 

    даже в мыслях не было мерится...всегда уступлю это первенство другим...я расход топлива измерял сам ,заливая бензин под горло бензобака и после определенного пробега снова заливал под горло. пробег автомобиля совпал с пробегом велосипеда(у него одометр точнее)...эта информация для внутреннего пользования...шины купер стт 32 дюйма.газа на этом участке авто расходует около 12.5 литров...среднегодовой расход газа 16 литров на сотню (оценочно ибо недоливают жутко)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Расход в 11.5 литров может быть, лично проверял. Получается он редко конечно, но... бывает. Просто условия должны быть околоидеальными :) Хорошая шоссейная резина с правильным давлением, ровная дорога с минимумом машин, хорошая погода и спокойный стиль вождения при нормальном двигателе с нормальным бензином. Замер проводился по GPS, результат удавалось повторить на том же маршруте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, AZIAT сказал:

     При том что на полностью отключенную лямбду он даже  чек не зажигает ( кроме  версий для калифорнии) .

    А у меня чек горит если лямбду отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, techmicha сказал:

    А у меня чек горит если лямбду отключить.

    А  для какого рынка  авто ? 

    Я  проводил эксперименты . Если у  лямбды  обрыв нагрева ,  то чек горел,  если  показания  по смеси не правильные  , то чек горел ,  если  отсоединить разьем , то чек  не горел. На  работу  двигателя практически не влияло , по расходу  топлива примерно на  5% разница. 

    1 час назад, MozG сказал:

    Расход в 11.5 литров может быть, лично проверял. Получается он редко конечно, но... бывает. Просто условия должны быть околоидеальными :)

    я  эти  замеры  еще  в конце 90х проводил на  полностью стоковом  авто . менее  12,5 л при скорости 90 км/ч и равномерном  движении не выходило никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  для какого рынка  авто ? 

    Германия. Год назад коротнули провода на лямбду, все заизолировал, разъем отцепил, поехал дальше, чек горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    я  эти  замеры  еще  в конце 90х проводил на  полностью стоковом  авто . менее  12,5 л при скорости 90 км/ч и равномерном  движении не выходило никогда. 

    Ключевой момент, кстати! Почти у всех форумчан, твоими силами, авто уже не стоковые, в том числе и у меня... Удалены экологические системы и катализатор,вроде бы без них мощность доходит до 150 сил или больше. Плюс, я ставлю на резину: шоссейная резина в 92-м году явно проигрывает по экономичности резине даже 2012 г.в. :)

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    А  для какого рынка  авто ? 

    Я  проводил эксперименты . Если у  лямбды  обрыв нагрева ,  то чек горел,  если  показания  по смеси не правильные  , то чек горел ,  если  отсоединить разьем , то чек  не горел. На  работу  двигателя практически не влияло , по расходу  топлива примерно на  5% разница. 

     

     

    Раннер-европеец, год назад сгорела нить нагрева лямбды, расход увеличился на 15%(тогда ты тоже говорил именно эту цифру), чек не горел, ошибка есс-но была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    На сегодняшний день машина проехала 18 км на своих 10 литрах, и начала моргать лампочка.

    На сколько км еще там осталось бензина, одному богу известно.
    Если там остался еще литр, то расход топлива:50 л на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Форсунка не может давать такой расход. Она бензином зальет цилиндры, и движок просто заглохнет.

    50/100 км - это расход по хорошему бездорожью. А если это расход по асфальту. Или Вы что-то неправильно считаете, или дело не в системе впрыска. Или убитый движок (компрессия какая?), или потери в трансмиссии, или тормоза клинят.

    Все эти подкручивания ДМРВ, это как гадания на кофейной гуще. Надо по широкополосной лямбде смотреть состав смеси, а не напряжения на ДМРВ проверять. Только так настраивают смесь.

    Ищите тех, в своей местности, кто настраивает тазики в онлайне, подключайте ШДК.

    6ae12c8s-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.