Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    3 часа назад, Платов сказал:

    кстати очень интересный вопрос ,  акпп вполне может давать такие симптомы , даже если движок зверь , стоп тест что показывает ??

    На тормозах держится не срывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, Sanya MotoCross сказал:

    АТ,вмысле автомат может влиять на давление в турбине и компрессию???

    нет , но машина может терять тягу из-за нее

     

    3 часа назад, Sanya MotoCross сказал:

    На тормозах держится не срывается

    вопрос не в этом , так и должно быть , какие обороты развивает двигатель во время стоп теста??

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Вопрос выше задали: че давление масла низкое? На холодной машине, да 5000 об/м - стрелку прибора должно погнуть об ограничитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    41 минуту назад, TLM сказал:

    Вопрос выше задали: че давление масла низкое? На холодной машине, да 5000 об/м - стрелку прибора должно погнуть об ограничитель.

    На маслонасосе клапан сбросной есть, поэтому стрелку не погнёт.

    А вот давление на холодную действительно низкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в принципе электрические манометры очень часто показывают погоду на луне , плюс не совсем правильные показания оборотов , наталкивают на мысль , что с электрикой не совсем все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, Платов сказал:

    вопрос не в этом , так и должно быть , какие обороты развивает двигатель во время стоп теста??

    1900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а почему на акпп никто не думает, мож она уже давно того.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    4 часа назад, Wolf_crt сказал:

    а почему на акпп никто не думает, мож она уже давно того.

     

    И поэтому нет компрессии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 03.03.2017 в 09:20, Sanya MotoCross сказал:

    1900

    это минимальный предел.

    но и при таких показателях -на мощность особо не влияет...

     в идеале от 2000 до 21500 лучше бы.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    может прокладку  под головкой  перепутали вместо единички,  пятерку воткнули и "раздушили"  мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T
    В 28.02.2017 в 11:06, Sanya MotoCross сказал:

    Такая проблема у крузака слабая компрессия( 25) во всех горшках мотор не сапунит масло не жрет,разобрали поменяли кольца,выработки ноль,был кокс немного почистили ,проверили голову клапана целые заливали бензин в них все хорошо держат не бегут

     

    В 28.02.2017 в 15:34, Sanya MotoCross сказал:

    во всех горшках 25-26 но мотор вскрыл выработки нету даже ещё зеркало не набило,ещё заводская хонинговка есть.

    Отсюда вывод, что ЦПГ в норме, если клапана держат значит и голова в норме.(остается что-то между блоком и ГБ если действительно низкая компрессия) Если хорошо заводится на горячую, то и ТНВД  более менее. Если не едет возможно турбинка или форсунки?  Может обратить внимание на трансмиссию?(если АТ то автомат, большие колеса, тормоза подклинивают , но тогда диски должны греться.) Если кольца на поршнях новые притереться должны.

    Изменено пользователем libas100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Зазоры на клапанах в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, libas100 сказал:

     

    Отсюда вывод, что ЦПГ в норме,

    Вообще не факт. Неизвестно, что там с поршнями и что за кольца установили. Подозрительно ровная (низкая) компрессия по все цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    4 часа назад, libas100 сказал:

    Зазоры на клапанах в норме?

    Да

    4 часа назад, stivs сказал:

    Вообще не факт. Неизвестно, что там с поршнями и что за кольца установили. Подозрительно ровная (низкая) компрессия по все цилиндрам.

    Поршня идеал ,заводская хонинговка на цилиндрах даже не стёрта ,выработки ноль кольца Япония ,в сильные морозы заводится с пол тычка даже свечи можно не греть,перед тем как собирать залили в поршня керосин с ацитом что бы если что остатки кокса разъело,2 дня он так стоял и поршневая даже не пропустила эту жижу.

    14 часа назад, marha сказал:

    может прокладку  под головкой  перепутали вместо единички,  пятерку воткнули и "раздушили"  мотор. 

    Покупал точно такую же как и стояла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Может проблема не в компрессии, а в измерении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    8 часов назад, libas100 сказал:

    Может проблема не в компрессии, а в измерении?

    Хочу взять у знакомого в сервисе компресометр он 100 % проверенный и им измерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А почему не обсудили вопрос новых колец. Топик стартер же написал: была "слабая" компрессия, поменял кольца... так у меня в течение 50-60 тыс. Поднималась компрессия. Современные масла такого качества видимо - не дают быстро приработаться. 

     

    А по делу, согласен с мнением Дизельмастера, форсунками и регулировкой аппаратуры можно добиться куда больших результатов. Вероятнее всего, даже нужных результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 28.02.2017 в 12:06, Sanya MotoCross сказал:

    ,разобрали поменяли кольца,выработки ноль,

     

    4 минуты назад, Antonik сказал:

     

    А почему не обсудили вопрос новых колец.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ну. Всё верно. Была бы выработка, еще меньше компрессия была бы. Ровные кольца по крывым цилиндрам еще больше бреши давали. 

    У меня при ремонте мотодвигателей всегда так. И компрессия повышается по мере обкатки. Обычно составляет 11 очей, при расточке под след размер после часа работы 8 очей. Тысяч через 10 пробега до 12 очей доходит.

     

    Замеры при полностью заряжннном аккуме с полностью открытыми дросельными заслонками и при температуре +20.

    Осенью hz гильзовал. После 5 часов работы, замер показал 29-30. 

    Прошел 10 000. Замерил при тех же составляющих, тем же компрессометром только на улице не минус 5,  а плюс пять. 34-35 показал. В обоих случаях перед замером двигатель сутки не завидил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, Antonik сказал:

     

    Ну. Всё верно. Была бы выработка, еще меньше компрессия была бы.

     

    С завода машина тоже без компрессии выходит? Кольца притираются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.