Перейти к публикации
fdpd

Проскочил ремень, погнуло клапана TLC Prado 90, попадалово

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    25 минут назад, fdpd сказал:

    В сервисе сказали что на 5vz-fe  не регулируются зазоры

     

    Срочно, немедленно забирай машину с этого сервиса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, fdpd сказал:

    И второй вопрос - пугали выше что вкладыши коленвала могли прилипнуть. Как проверить прилипли они или нет?

    Открутить крышки шатунов и подушки коленвала и посмотреть вкладыши раз поддон уже снят.

    Только что, fdpd сказал:

    В сервисе сказали что на 5vz-fe  не регулируются зазоры т.к. в ГБЦ нет рокеров(коросысел) - распредвал давит напрямую на шайбы стаканов а те на клапана.

    Если шайбы в стаканах стоят, ими и регулировать. Если стаканы без шайб, то стаканами (побюджетней конечно клапана подрезать, ну и стаканы потусовать с места на место).

    Но по моему шайбы на фото виднеются.

    Только что, fdpd сказал:

    Это так или они бред сказали?

    Попутали что-то))). Или заморачиваться не хотят, вот и втюхивают))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Егор84 

    Потому  что поршни,  кольца и  цилиндры  уже  изношены  и имеют не  ровную форму . И  если вытащить поршень из цилиндра и снова  поставить , то кольца уже  никогда  не лягут в цилиндре  так  как они стояли и в  итоге  мотор ,  который  нормально ехал и не  жрал масло , начнет его жрать . Это в  общем  то азы , которые  любой  моторист знать должен . 

    А если просто заменить кольца? И ещё попутный вопрос вкладыши шатуные можно использовать повторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    45 минут назад, Егор84 сказал:

    А если просто заменить кольца? И ещё попутный вопрос вкладыши шатуные можно использовать повторно.

    Новые кольца круглые, а цилиндр - нет. Дальше та же ситуация, что описал Aziat. Некоторым помогает, но это не капиталка, как думают некоторые, а выброшенные деньги. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Егор84 сказал:

    А если просто заменить кольца?

    круглое в  квадратном  работать не  будет . 

    1 час назад, Егор84 сказал:

    И ещё попутный вопрос вкладыши шатуные можно использовать повторно.

    Да  . Но тут надо смотреть на  износ визуально и измерять вал и вкладыши  микрометром , далее  сравнивать с  допуском мануала и  тогда принимать решение. 

    По простому  - глянуть состояние вкладыша и  собрать обратно можно ,  на  дальнейшую работу  узла  не  повлияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90
    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

     

    Срочно, немедленно забирай машину с этого сервиса!

    Без паники ) Да я уверен им в ломак регулировать и шайб нет под рукой, не делали они этого вроде ранее.


    Почитал поискал про регулировку клапанов на 5vz - до 300 тыс. народ пишет зазоры не уходят (вот тема по зазорам на 5vz http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62428.0)

    Машина масла не ела и не троила на ХХ - чего их регулировать. Пока вообще склоняюсь к тому, чтоб поставить головки отмытые на место и не трогать.

     

    Втрой вопрос - все-таки, стаканы даже в головках не все приклеились - чтоб вкладыши намертво вклеить еще сложнее (т.е. в моем случае конечно все не так плохо как тут:

    Если бы вкладыши приклеило или провернуло - то мне кажется коленвал не мог бы легко и плавно ходить, должен был бы быть подклин или рывки или посторонние звуки.

    Не может быть такого чтоб при провороте вкладышей симптомов не было - или может?

     

     

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    3 минуты назад, fdpd сказал:

    Не может быть такого чтоб при провороте вкладышей симптомов не было - или может?

    Вполне может. Колено снимать, вкладыши проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, fdpd сказал:

    Азиат, вопрос. В сервисе сказали что на 5vz-fe  не регулируются зазоры т.к. в ГБЦ нет рокеров(коросысел) - распредвал давит напрямую на шайбы стаканов а те на клапана.

    Ниже на фото видно.

    Это так или они бред сказали?

    конечно же  бред . надо было им этот вопрос до разбора  мотора  задавать , чтобы  они не  изучали устройство за твой счет.

    8 минут назад, fdpd сказал:

    Если бы вкладыши приклеило или провернуло - то мне кажется коленвал не мог бы легко и плавно ходить, должен был бы быть подклин или рывки или посторонние звуки.

    не  будет ничего , тупо сорвет на вкладышах мягкий слой и  все . Потом в процессе  работы  движка  узнаешь последствия ,  когда  после  нагруженных режимов лампа давления  на  ХХ моргать начнет.

    10 минут назад, fdpd сказал:

    (т.е. в моем случае конечно все не так плохо как тут:

    поэтому , как  я  тебе  выше говорил , тебе бы  помог керосин литров  10 и масла литров 15 ,  без всяких разборок  двигла .

    12 минуты назад, fdpd сказал:

    Пока вообще склоняюсь к тому, чтоб поставить головки отмытые на место и не трогать.

    головки  снятые  и лежат на  столе  ,  не  поменять на  них сальники  клапанов  и не  проверить зазоры  как  минимум  глупо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

     

    40 минут назад, AZIAT сказал:

     

    не  будет ничего , тупо сорвет на вкладышах мягкий слой и  все . Потом в процессе  работы  движка  узнаешь последствия ,  когда  после  нагруженных режимов лампа давления  на  ХХ моргать начнет.

     

     

    головки  снятые  и лежат на  столе  ,  не  поменять на  них сальники  клапанов  и не  проверить зазоры  как  минимум  глупо . 

     

    Ясно.

    Маслосъемные колпачки меняю, клапана мою, зазоры проверяем и выводим в норму если уплыли.

     

    Насчет "мягкого слоя" на вкладышах - это что за зверь такой? Глазами если смотреть на шатуне это видно будет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    4 минуты назад, fdpd сказал:

     

     

    Ясно.

    Маслосъемные колпачки меняю, клапана мою, зазоры проверяем и выводим в норму если уплыли.

     

    Насчет "мягкого слоя" на вкладышах - это что за зверь такой? Глазами если смотреть на шатуне это видно будет?

     

    Это будет видно на вкладыше. Рабочая поверхность вкладыша - прилегающая к коленвалу. Смотреть там. Если есть задир на спине вкладыша, т.е. со стороны шатуна, то это уже не вкладыш, а спёкшиеся останки того, что когда-то было вкладышем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, fdpd сказал:

    Да я уверен им в ломак регулировать и шайб нет под рукой

     

    Ага, и это повод ссать в уши клиенту? Смотри, а то у них и динамометрического ключа не окажется под рукой, будут в уши тебе говорить, что на тойоте момент затяжки "до усрачки" или "рука мастера". Оно вот такое вот надо тебе?

     

    Нет инструмента/расходников -- так и говори. Лениво -- выкатывай ценник до Луны, чтоб клиент сам свалил. А рассказывать, что клапана не регулируются, это совсем плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Буду следить чтоб тянули по мануалу.

    По ценам можете соринтировать вообще сколько щас примерно стоит работа снять кажлую головки и обратно поставить с новыми прокладками и пр? Чтоб разводить на лишние бабки не пытались.

     

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    комплект прокладок 17, не оригинал вроде как низзя, мне бошки дергали 22 кажись, грм посмотри заодно, почитай мою тему по соседству, может задумаешься, а бошки капиталил еще 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    22 это за каждую или за обе?

    ГРМ посмотрим но менян в 2016м.

     

    По клапанам - щупы у них есть будут зазоры серять.

    Шайбы смотрел у меня 28мм фиг достанеш ждать долго. В АБ-инжиниринг зазоры выводят подтачивая верх клапана. Вопрос - это ничем не грозит, то же самое что шайбами регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Протектор, прочел твою тему про стук 5vz

    А что у тебя с головами ГБЦ делали какая проблема была? Может пыль грязь какая в двиг попала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, fdpd сказал:

    Вопрос - это ничем не грозит, то же самое что шайбами регулировать?

    Ничем если грамотно сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    тотосол в горшки потек, 22 обе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    20170311_195331.jpg

     

     

    вот это необходимо сделать коли залез, ну и коли полез разбирай все смотри, а то как у меня получится 80 тыр заплатил и сейчас опять то же самое.

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Протектор, тебе по прайсу выше делали зенковку седел клапанов и потом притирку. При зенковке металл снимается - и соотв тепловые зазоры клапанов уходят. В конторе "АБ-Инжиниринг" где мне головы отквашивали, сказали что зенковка+притирка всегда в комплекте с регулировкой зазоров. Они ее делают подшлифовывая верхушки клапанов.

    Так что тебе надо бы зазоры проверить потому может и стучать?

     

    Мне с млими головками они промерили все клапана на пневмо-установке. У них норма по их зенкованым клапанам 5-6 у.е. У

    меня все клапана 24 показали 6-6.5.  Мастер сказал их не трогать т.к. они себе места хорошо набили. Так что я притирать их не буду - только колпачки поменяю и помою от нагара и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Всем привет.

    Закончили ремонт.

    Собрали запустили, все завелось.

    Нужно сказать что прокладки ГБЦ и входные коллекторов на головках были полная труха, сгнили за 20 лет. Поменяли их и слава богу.

     

    Теперь вопрос. Aziat может сможеш подсказать.

    При снятии головок ставили мазилкой метки на шестерни распредвалов в головках коих там по 2 штуки.

     

    Так вот при сборке увидели что на шестернях распредвалов есть заводские метки для их совмещения при установке. И заводская метка с нашими на обоих головах расходится на 1 зуб - т.е. шестерни стояли ранее смещенными на 1 зуб относительно заводских меток.

    Выставили по заводским меткам и собрали.

     

    Щас ежжу есть ощущение что машина стала ездить иначе чем до ремонта:

    - раньше вроде сильнее был подхват на низах и резче спад, а теперь тяга стала более равномерной что ли от низов до середины

    - есть ощущение будто появился стук клапанов в левой головке по ходу движения.

     

    Вопрос - не знаете зачем могли сместить шестерни на 1 зуб, бывала такая практика в 90х чтоб фазы сместить как то динамику изменить или т.п.??

     

    Могли ли клапана начать стучать от того что вернули заводскую метку?

    Просто больше ничего с головами кроме шлифовки не делали и клапана не трогали. До ремонта не стучали.

     

     

    20170305_185034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.