Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Вопрос собсно простой. Ск-ко по времени должен прогреваться 2L-TE в режиме прогрева?

    У меня чё-то не грелся. Заменил термостат - все равно довольно долго уходило на прогрев летом, мин 10-15 think.gif , а если поехать то прогревается довольно быстро? В чем причина мож датчик какой, управления прогревом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Европеоиды со своей экологией пропагандируют вобще не греть.

    Я обычно как похолодает прогрею минут 3-5, и начинаю ехать как дебил 10км/ч

    А дизель в холода вобще на холостых не прогреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Смотря что иметь ввиду под словом "прогрет".

    Трогаться можно и неспешно ехать можно уже в тот момент, как только стрела чуть стронеться с места. У меня на это уходит минут 5 в -10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Еще если бы был климат-контроль, то можно ориентироваться по включению дулки. Тоесть если регулятор стоит на 25 градусов, значит дулка заработает в момент, когда температура ОЖ превысила эту величину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вопрос собсно простой. Ск-ко по времени должен прогреваться 2L-TE в режиме прогрева?

    У меня чё-то не грелся. Заменил термостат - все равно довольно долго уходило на прогрев летом, мин 10-15 think.gif , а если поехать то прогревается довольно быстро? В чем причина мож датчик какой, управления прогревом?

    297451[/snapback]

    Это нормальное явление! КПД дизеля на ХХ очень высок!

    Я добавляю обороты ХХ до 1200-1500, и жду пока из печки не пойдет чуть теплый воздух (минут 5-7 при -10), и вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Долго греется зараза smile.gif

    Но холодным ездить тоже не хорошо. Густое масло. Движок еще переживет, а вот турбине совсем плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Долго греется зараза  smile.gif

    На повышенных оборотах ХХ (1500) быстро! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Греется долго, в зависимости от температуры (чем меньше тем дольше) я грел, вообщем до 5 минут ниже 20ки, а так при 0 2-3 минуты и поехал, до рабочей он вообще не греется на холостых на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    грею 2-3 минуты дрыгатель, потом ставлю раздатку на нейтраль и грею коробку на L

    минуты 2-3... потом еду, через минут 5 стрелка выше нижней отметки smile.gif

    и кстати по началу, тоже еду как дебил smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    начинаю ехать как дебил 10км/ч

    А дизель в холода вобще на холостых не прогреется

    297453[/snapback]

    по началу, тоже еду как дебил smile.gif))

    297506[/snapback]

    В смысле - специально для прогреву, или не тянет?

    Как-то читал отчет по сравнению износа прогреваемых/ непрогреваемых двигателей в течение 5лет. Износ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЙ. Думаю, для нас актуально, что движок массивный и при непрогреве могут возникать явления, аналогичные перегреву, т.е. коробление ГБЦ за счет разницы температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Как-то читал отчет по сравнению износа прогреваемых/ непрогреваемых двигателей в течение 5лет. Износ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЙ.

    297510[/snapback]

    Не читай на заборах smile.gif

    Работа без маслянного фильтра не может не сказываться на износе. А уж из-за непроходящего в турбину масла она быстренько скончается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Кстати, львиную долю износа при непрогретом движке берут на себя температурные тепловые зазоры, которые оптимизируются только в прогретом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Как-то читал отчет по сравнению износа прогреваемых/ непрогреваемых двигателей в течение 5лет. Износ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЙ.

    297510[/snapback]

    Не читай на заборах smile.gif

    Работа без маслянного фильтра не может не сказываться на износе. А уж из-за непроходящего в турбину масла она быстренько скончается.

    297532[/snapback]

    Насчет фильтра это ты вспылил. По турбине не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Кстати, львиную долю износа при непрогретом движке берут на себя температурные тепловые зазоры, которые оптимизируются только в прогретом состоянии.

    297536[/snapback]

    На то они и зазоры, для того и тепловые, чтобы компенсировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Именно в холодном состоянии они увеличены, соответственно иеде ударная нагрузка вэтих местах. Пока мотор не прогрет, наргузка ему противопоказана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: trancerr

    Мда, привет коробке передай (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Мало того что не греется до рабочей на холостых, так еще при -20 температура на длительной стоянке может пойти вниз! focus.gif Я ориентируюсь по печке, как пошел теплый воздух, мона ехать, но до прогрева до рабочей больше 2000 не даю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Грею пару минут на ХХ, потом еще 2-3 минуты на 1.200, потом на L еду не поднимая обороты больше тех же 1.200 пока за C температура не перевалит, постепенно добавляю до ~1.500, на четверти шкалы между C и H подтыкаю 2, еще немного и D. Собстно это все до -20, в -25 и холоднее греюсь на месте немного дольше, + удерживая тормоз коробку немного во всех положениях гоняю. ИМХО с нормальной синтетикой, да не крутить сильно непрогретый - ничего страшного не будет.

    Вообще опасности холодного пуска и прогрева-непрогрева считаю сильно преувеличенными,. Например такой довод: если холодный пуск и движение на хол. двигателе так вредны, то моторы в средней полосе должны жить много дольше чем на севере, а на югах так вообще быть бессмертными biggrin.gif чего, к сожалению не наблюдается think.gifunsure.gif

    ЗЫ вообще на эту тему тома уже исписаны, противостояние (греть - не греть) продолжается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Когда речь идет о дизеле, то надо помнить еще что горючее обладает смазывающими свойствами.

    А на бензинке я всегда - запустил с кнопки - пускай оттарабанит положенные 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никогда не грел и прежний хозяин тоже!

    Завожу, выезжаю из гаража, пока закрываю двери двиг молотит минуту-две и в путь! Конечно по началу не впендюриваю больше 1500 об, да он и сам говорит - не насилуй! После стоянки на улице еду практически сразу.

    При пробеге 220 000 (14 лет и зим), копрессия 38, масло не жрет, солярку зимой любит!

    На ХХ дизель греть - только мучить, на ходу греется мигом! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.