Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Уважаемые форумчане, собственно вопрос в заголовке темы. Собрался делать капитальный ремонт двигателя 1FZ-FE, к чему готовиться? Кто с этим сталкивался?

    1. Что можно купить заблаговременно?

    2. Что купить после деффектовки?

    Хочу именно капиталить, ибо контракт - кот в мешке. Пробег двигателя - 410 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Сначала резать, потом дефектовать. Прокладки и резинки можно брать сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    7 минут назад, Japonez64 сказал:

    Прокладки и резинки можно брать сразу

    Опять же, по прокладкам, оригинальный комплект очень кусается, как себя ведет неоригинал и какой лучше, кто сталкивался?

    Комплект цепи ГРМ тоже вопрос по оригиналу и не оригиналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Примерный список запчастей:

    1. Комплект прокладок двигателя (входят ли сюда сальники коленвала).

    2. Регулировочные шайбы клапанов.

    3. Вкладыши (коренные, шатунные).

    4. Поршневые кольца.

    5. Болты крепления ГБЦ.

    6. ГРМ: цепь, натяжитель, направляющие цепи, форсунка масляная.

    Что я пропустил?

    Что обязательно оригинал, что можно заменить?

    Поршни, ГБЦ - восстанавливать (если нужно) или замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    19 минут назад, wris163 сказал:

    Примерный список запчастей:

    4. Поршневые кольца.

     

    С кольцами я бы повремянил, а то вдруг чего вылезет с поршнями или с целиндрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    И кстати со вкладышами тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    То есть, после вскрытия, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, wris163 сказал:

    как себя ведет неоригинал и какой лучше, кто сталкивался?

    Комплект цепи ГРМ тоже вопрос по оригиналу и не оригиналу.

    Прокапиталеный неоригиналом мотор будет не котом в мешке, а котом с гранатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Прокапиталеный неоригиналом мотор будет не котом в мешке, а котом с гранатой.

    +1 Из всех тех'кого я знаю с этими моторами'никто не стал его капиталить. Дешевле взять контрактный у проверенных продавцов с форума' и тупо перекинуть моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, wris163 сказал:

    То есть, после вскрытия, правильно?

    Да правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Посоветую контрактный ибо капиталил в сервисе. Обошлось под 200 тыс руб. Пробег был 850 тыс без ремонта. Благо машина служебная. А предлагали на 105 ку 1fz_fe в пределах 140 руб. На восьмидесятку за 60 можно хорошего найти. Да и запчасти останутся 

    Изменено пользователем Roma1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    первым делом купить полный набор прокладок. там есть все начиная от гбц и заканчивая сальниками колена и колпачками итд итп

    железо как вкладыши и прочее покупать уже позже по факту.

     

    выгодней будет купить тот же набор прокладок. купить контрактный мотор . пока он снят поменять все что можно и радовацца жизни )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    5 часов назад, kot333 сказал:

    выгодней будет купить тот же набор прокладок. купить контрактный мотор . пока он снят поменять все что можно и радовацца жизни )

    Не ожидал что будет единогласное мнение о покупке контрактного двигателя вместо капиталки!

    Посоветуйте тогда пожалуйста надежных продавцов моторов, хочу спросить по 1FZ-FE, чтобы в хорошем состоянии был. Может у кого есть, готов купить! Перекинуть двигатель легче чем капиталить, однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я примерно посчитал стоимость запчастей:

    Оригинал - регулировочные шайбы, поршневые кольца, вкладыши, цепь ГРМ и потроха к ней.

    Не оригинал - комплект прокладок, болты ГБЦ.

    Общая сумма запчастей около 60 тысяч. Ну и плюс работа около 40 тыс. В общем около 100.

    Что лучше, ремонт или контракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Лучше ремонт. Тогда будешь знать что сделано. Покупка контрактного - это лотерея. А купить контрактный, потом его снятый перебрать - в чем тогда смысл покупки его? Всё ИМНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Вот и я так думаю, но может я не все знаю, вернее точно не все знаю, о двигателях с таким пробегом!

    Тем более, купив контрактный ДВС, нужно будет в него лезть все равно!  Я сомневаюсь что там все будет отлично! Или бывает такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, wris163 сказал:

    Уважаемые форумчане, собственно вопрос в заголовке темы. Собрался делать капитальный ремонт двигателя 1FZ-FE, к чему готовиться? Кто с этим сталкивался?

    1. Что можно купить заблаговременно?

    2. Что купить после деффектовки?

    Хочу именно капиталить, ибо контракт - кот в мешке. Пробег двигателя - 410 тысяч.

    1. Микрометры, нутромер, щупы, линеку 1м хорошую, книжку.

    2. Чего-нибудь успокоительного.

    Только что, mongol89 сказал:

    Лучше ремонт. Тогда будешь знать что сделано. Покупка контрактного - это лотерея. А купить контрактный, потом его снятый перебрать - в чем тогда смысл покупки его? Всё ИМНО

    +1, если нормально делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    1 минуту назад, WAR сказал:

    +1, если нормально делать.

    Ну а с учетом того не оригинала который я планирую купить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, WAR сказал:

    2. Чего-нибудь успокоительного.

    :biggrin:

    ИМХО заранее надо

    мне кажется, раз уж ты уже сейчас,на этапе покупки з/частей, кроить начинаешь, то рискуй по крупному- бери контракт, я бы рискнул,а там куда кривая вывезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, wris163 сказал:

    Ну а с учетом того не оригинала который я планирую купить? 

    Вот тебе пример. На предприятии ХХХ в ....году на уставшем 740-м моторе (не ФЗ, но не страшно) попёр в выхлопную тосол. В силу причин прошаренное руководство загодя "подготовилось": форсунки, ТНВД, поршневая, КВ, комплект прокладок. Итог - после разборки трещина блока на газовом стыке между цилиндрами. Ничего страшного. Новый блок. Сборка. Через 2 месяца стук. Разборка, шлифовка КВ (шлифовать этот КВ из практики - дикая лотерея, хоть сам производитель и позволяет), ремонтная поршневая. Сборка. Через 1мес. клин. Разбирать не стали, скорее всего КВ кранты. 

    С учётом работы и з/ч на момент первого ремонта сумма около 470т.р. Второго - уже не помню. Новый мотор с завода 1-й комплектности стоил 450т.р.

    Суммы может уже не так актуальны, а градус идиотизма весьма терпкий.........

    ____________-

    Только что, wris163 сказал:

    Ну а с учетом того не оригинала который я планирую купить? 

     Предложил бы разобрать, померить хорошо, написать список (смету), потом уже делать первые выводы......

    Кстати ставить контракт в "лоб" как есть не стоит......

    Всё - строгое ИМХО.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.