Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    @Dima4241  понял что +2. Они комфорт? смотрю синие, у меня черные.. или цветовая "цветовая дифференциация штанов" зависит от релиза?

    @All Ребят, только у Дмитрия Алексеевича видел что 17мм шток амортов от тлк200 не лезет в 14отверстие верхнего крепления аморта 80тки. Что, больше никто не сталкивался? или у остальных 17мм верхнее отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А не  может авто одинаково хорошо и по трассе  ездить и  по  ямам.

    Ну скажем так. Если бы я жил на западе неважно Москва Ярославль Сочи и ездил бы в основном по асфальту, с очень редкими вылазками на бездорожье, то думаю тач доги плюс Ден пружины идеальный выбор. Но если речь идёт о Якутии, то езда по таким дорогам и в такой комплектации  явно не прибавит здоровья ни машине ни ее влаладельцу, поэтому для меня аморрты 200-ки неплохой выход.

    2 часа назад, Sir_J сказал:

    @Dima4241  понял что +2. Они комфорт? смотрю синие, у меня черные.. или цветовая "цветовая дифференциация штанов" зависит от релиза?

    @All Ребят, только у Дмитрия Алексеевича видел что 17мм шток амортов от тлк200 не лезет в 14отверстие верхнего крепления аморта 80тки. Что, больше никто не сталкивался? или у остальных 17мм верхнее отверстие?

    Тех задание было сделать максимально комфортные пружины с лифтом на два дюйма с учётом навешанного на машину металлолома. Правда одно но, в тех задании был ещё бак второй. А его я ещё не поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Dima4241 сказал:

    Если бы я жил

    Неважно . Физика для  всех одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Так то да. Чисто для теории... Субъективно все конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Ребят, только у Dimа4241 видел что 17мм шток амортов от тлк200 не лезет в 14отверстие верхнего крепления аморта 80тки. Что, больше никто не сталкивался? или у остальных 17мм верхнее отверстие крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Sir_J сказал:

    или у остальных 17мм верхнее отверстие крепления?

    Там оно вообще  20 мм  должно быть , так  как  в  него шайба  вставляется PB241755_zps74e22771.jpg~original

    Чего там  сверлил  Dimа4241 не понятно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Андрей у меня спереди верхнеее крепление метал двойной. Там действительно под указанные шайбы первый слой 20 или два милиметра. А дальше идёт второй слой металла и дырка по шток. И вот эта дырка как раз под шток родного аморта ну или тач дога. 200-й аморт шток толще. И никак он туда не залазил. Пришлось сверлить. Я ещё удивился что ни у кого такой проблемы не возникло.

    Свои шайбы я точил по родным. Просто наружный диаметр меньше. Под 200-е резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Dima4241 сказал:

    А дальше идёт второй слой металла и дырка по шток.

    Это шайба приржавела скорее всего  к  кронштейну  амортизатора .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    у нас тачки не ржавеют:) чего то все так молчат как будто никто передние аморты не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ставили. Сверлил ты походу один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    У меня шайбы родные от передних амортизаторов не подошли , использовал задние от 100-ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    @Evgeny75 на 100тку или на 80тку? шайбы родные от передних амортов каких? какие номера задних от 100тки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Речь идёт о 105/80 там не важно на какое конкретно авто , передние шайбы у  меня от амортизаторов 105/80 не налезли на шток от 200 ,но шайбы были не родные а шли в комплекте с каяба . От 200-ки в комплекте идут резинки и гайка шайб нет , нужно покупать отдельно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    ок, понял :) а номер какой у шайб от сотки задних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    90948-02173

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Загорелся сменить задние пружинки, устали заводские. Просадка штатных меня не устраивает, хоть и пробег меньше сотни, при мало-мальском заполнении багажника попа падает очень заметно. Корректор фар стоит на 1-ке, иногда на межгороде на трассе, кинув сотку в багажник, приходится переключать на 2..3, иначе моргают. Пустой автомобиль условно стоит ровно, меня визуально ничего не смущает, свет отрегулирован. Так как в авто планируется стройка спальника, плюс всегда вожу с собой некоторый комплект выживальщика, к штатному сухому весу постоянному добавится около 100 кг., со временем наверное перерастет в 150..200 кг. При этом лифт желательно иметь +20..30 мм. от штатного, и если честно, то он вообще не самоцель, колеса все-равно буду брать чуть больше штатных. В экспедицию в авто грузится еще около 200 в багажник, вряд ли больше. Силовика и прочего экстрима не планирую, паркетник никуда из этой машины не вывести. Хотелось бы при этом чтобы опа не проседала более тех же 20..30 мм. В мягкости терять тоже не хочется, штатная подвеска меня более чем устраивает по комфорту. Передок если и буду поднимать, то на 1..2 см. торсионами штатными, но вообще не факт что буду трогать.

     

    Обратился к Даниле с данным "ТЗ", получил краткий ответ что мне нужны пружины "компромисс", и нужна оплата, затем изготовитель неожиданно пропал, и на связь не выходит. Как я понял, это вообще регулярное явление. Ну, как говорится, бог с ним, лишь бы человек хороший был. С другой стороны, цена за пару пружинок не проходит по критерию "поиграл - не понравилось - выбросил", а описания внятного технического, да вообще хоть какого я нигде не нашел.

     

    У меня сомнения и метания между "комфортом" и "компромиссом", я сильно не хочу потратить монеты, время и силы, а получить табуретку. Но и ездить рылом в небо тоже унизительно. Выслушаю советы бывалых, пусть даже в нелестной форме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    У Данилы первые пружины взял +2 , не понравилось , вернул ему без проблем , взял комфорт,вроде нормально , номашина чуть выше стока стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    5 часов назад, zemaz сказал:

    Загорелся сменить задние пружинки, устали заводские. Просадка штатных меня не устраивает, хоть и пробег меньше сотни, при мало-мальском заполнении багажника попа падает очень заметно. Корректор фар стоит на 1-ке, иногда на межгороде на трассе, кинув сотку в багажник, приходится переключать на 2..3, иначе моргают. Пустой автомобиль условно стоит ровно, меня визуально ничего не смущает, свет отрегулирован. Так как в авто планируется стройка спальника, плюс всегда вожу с собой некоторый комплект выживальщика, к штатному сухому весу постоянному добавится около 100 кг., со временем наверное перерастет в 150..200 кг. При этом лифт желательно иметь +20..30 мм. от штатного, и если честно, то он вообще не самоцель, колеса все-равно буду брать чуть больше штатных. В экспедицию в авто грузится еще около 200 в багажник, вряд ли больше. Силовика и прочего экстрима не планирую, паркетник никуда из этой машины не вывести. Хотелось бы при этом чтобы опа не проседала более тех же 20..30 мм. В мягкости терять тоже не хочется, штатная подвеска меня более чем устраивает по комфорту. Передок если и буду поднимать, то на 1..2 см. торсионами штатными, но вообще не факт что буду трогать.

     

    Обратился к Даниле с данным "ТЗ", получил краткий ответ что мне нужны пружины "компромисс", и нужна оплата, затем изготовитель неожиданно пропал, и на связь не выходит. Как я понял, это вообще регулярное явление. Ну, как говорится, бог с ним, лишь бы человек хороший был. С другой стороны, цена за пару пружинок не проходит по критерию "поиграл - не понравилось - выбросил", а описания внятного технического, да вообще хоть какого я нигде не нашел.

     

    У меня сомнения и метания между "комфортом" и "компромиссом", я сильно не хочу потратить монеты, время и силы, а получить табуретку. Но и ездить рылом в небо тоже унизительно. Выслушаю советы бывалых, пусть даже в нелестной форме...

     

    P80329-101202.jpg

    P80329-100558.jpg

    P80409-104053.jpg

    P80409-100422.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Задние пружины класс. Компромисс пожестче но не табуретки. Зато четыре сотки загрузить без проблем) Фото передних. Лопнули обе через месяца четыре. Дэн прислал новые без проблем, но у одной стойки вырвало шток, человек который делает стойки в больнице теперь катаюсь на пустой стойке недели три, может даже больше ((для себя перед больше не возьму, хотя очень нравится, задние думаю возьму не раз, так что компромисс можно брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.