Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята подскажите, при установке этого кронштейна кто нибудь это отверстие уменьшал? Шайбу например приваривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 10.04.2018 в 16:20, Dima4241 сказал:

    Есть ещё два таких же для Европы.

    А эти не сложилось померить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, zzu сказал:

    А эти не сложилось померить?

    Хорошо завтра сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 01.03.2018 в 00:01, AZIAT сказал:

    19 мм , болт возьми м18. 

    Андрей попробовал болт м18 автомобильный, он в отверстии под сайлентблок слишком свободно сидит, стучать ведь будет наверно? Неужели чисто за счёт зажима сайлентблока с двух сторон будет держаться? Там ведь нагрузка очень большая. Может всё-таки выточить болт с минимальным зазором в сайлентблоке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Даже если ты выточишь болт , то все равно он будет болтаться , если не зажать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Даже если ты выточишь болт , то все равно он будет болтаться , если не зажать. 

    Ну то есть если я правильно понимаю зазор в 1 мм между болтом и сайлентблоком не имеет большого значения? Андрей ещё вопрос всё-таки устанавливая проставки на передний мост 80-ки под 200-е амортов нужно ли приварить шайбу под диаметр болта проставки? Или это лишнее и так все ходит? Может кто ответит кто поставил уже эту конструкцию. 

    Сомнения гложут насчёт хлипкости этой всей конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Dima4241 сказал:

    Сомнения гложут насчёт хлипкости этой всей конструкции

    Я просто не понимаю, о чем речь. Какие шайбы приваривать, какой миллиметр? По-моему и так все понятно. Изготавливаешь переходник или покупаешь у Андрея и ставишь. В чем проблема или я что-то где-то упустил? Или сложности с установкой?

    img_5922-1280x1024.thumb.jpg.367a9553c00798e0ee831754cdb6c0b5.jpgimg_5923-1280x1024.thumb.jpg.377ec0076ff8487e2b4097ac3e21e584.jpg

     

    З.ы. Не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, Boberoff сказал:

    Я просто не понимаю, о чем речь. Какие шайбы приваривать, какой миллиметр? По-моему и так все понятно. Изготавливаешь переходник или покупаешь у Андрея и ставишь. В чем проблема или я что-то где-то упустил? Или сложности с установкой?

     

    Скорей всего боятся нормально затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Скорей всего боятся нормально затянуть.

    Этот кронштейн я купил. К амортизатору он крепиться как написано болтом на 18. Даже болт на 18 в этот кронштейн не лезет. Надо рассверлить. Ну это ладно. Отверстие в сайлентблоке на 19. Зазор между болтом и сайлентблоком 1 мм. Визуально очень много. Вопрос  первый не разобьёт со временем? Удержится ли крепление только за счёт зажима сайлентблока сбоку? 

    Дальше кронштейн крепиться к мосту за счёт одного болта размер которого в два раза меньше отверстия куда он крепиться на мосту. Вопрос может всё-таки на мост приварить шайбу с диаметром именно под болт? А то на мой взгляд как то все хлипко получается. 

    Или я ошибаюсь и это все лишнее?

    IMG_20180330_211653.jpg

    Речь об этом отверстии крепления кронштейна. И об этом я спрашиваю в вопросе 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У тя там просто раздроченное отверстие, я имею ввиду на чулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    У тя там просто раздроченное отверстие, я имею ввиду на чулке.

    Так то оно так, но и на новом чулке оно примерно такое же. На этом просто эллипс набит. Диаметр отверстия все равно ровно в два раза больше болта и на новом тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Привари шайбу с диаметром под болт кронштейна. самое правильное решение зафиксировать этот узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да я вот тоже, так всё-таки думаю. 

    post-5944-1242550102.jpg

    Вот не разбитое отверстие но оно тоже в два раза больше крепления болта кронштейна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Сегодня ставил аморты с 200ки. Кронштейны делал сам, правда гнуть не смог, сделал сварные. Болт на сайлентблок поставил на 16 мм, а вниз на мост 18мм. И даже 18 мм там пипец как болтается, ничего не подкладывал, просто затянул от души.

    Кстати все запчасти  для переделки использовал газелевские, так как занимаюсь их ремонтом. Кронштейны изготовил из серьги рессоры. Они просто идеально подошли и по длине и по ширине и по толщине, и отверстия там уже есть под 16мм. Распилил, сварил, просверлил отверстие в центре 16мм и нарезал резьбу 18*1.5. шпильку колёсную использовал тоже Газель с заднего колеса, обрезал по самый конец резьбы, закрутил в нарезанную резьбу и обварил. Гайка естественно колесная Газель с прес-шайбой, тянуть можно от души. Болты на амморты из комплекта, отрезал лишнее и нарезал дальше резьбу.

    И ещё пришлось выточить 4 шайбы 10мм чтоб компенсировать разницу длины штоков. 

    image.jpg

    9476.jpg

    21dd86fb84a1153c44b5fbd86b8f37d1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, Dima4241 сказал:

    Вот не разбитое отверстие но оно тоже в два раза больше крепления болта кронштейна. 

    Если не путаю, то там между верхней подушкой и кронштейном чулка - идёт шайба с посадочным буртом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Владимир23 сказал:

    Сегодня ставил аморты с 200ки. Кронштейны делал сам, правда гнуть не смог, сделал сварные. Болт на сайлентблок поставил на 16 мм, а вниз на мост 18мм. И даже 18 мм там пипец как болтается, ничего не подкладывал, просто затянул от души.

    Кстати все запчасти  для переделки использовал газелевские, так как занимаюсь их ремонтом. Кронштейны изготовил из серьги рессоры. Они просто идеально подошли и по длине и по ширине и по толщине, и отверстия там уже есть под 16мм. Распилил, сварил, просверлил отверстие в центре 16мм и нарезал резьбу 18*1.5. шпильку колёсную использовал тоже Газель с заднего колеса, обрезал по самый конец резьбы, закрутил в нарезанную резьбу и обварил. Гайка естественно колесная Газель с прес-шайбой, тянуть можно от души. Болты на амморты из комплекта, отрезал лишнее и нарезал дальше резьбу.

    И ещё пришлось выточить 4 шайбы 10мм чтоб компенсировать разницу длины штоков. 

    image.jpg

    9476.jpg

    21dd86fb84a1153c44b5fbd86b8f37d1.jpeg

    Вопрос а почему болт амортизаторов не стали использовать на 18 или 18,7 например там же вроде отверстие в сайлентблоке на 19. Практика конечно покажет как это все жить будет.

    4 часа назад, WAR сказал:

    Если не путаю, то там между верхней подушкой и кронштейном чулка - идёт шайба с посадочным буртом.

    Абсолютно верно. Вот тоже думаю, что как вариант делать кронштейн с посадочным буртом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Вопрос а почему болт амортизаторов не стали использовать на 18 или 18,7 например там же вроде отверстие в сайлентблоке на 19. Практика конечно покажет как это все жить будет.

     

    Стандартные болты обычно 18, 20,22. 18,7 это уже надо точить специальный болт. Хочешь , занимайся этим , но мое мнение - это нафиг не нужно. В данном месте и болт 10 мм спокойно будет держать все нагрузки. 

    Кстати , стандартные болты клюшек все имеют диаметр менее 18 мм по все длине и только поясок небольшой сделан 18 мм. Так сделаны многие болты в подвеске , для того чтобы они не прикипали в своих местах. 

    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    думаю, что как вариант делать кронштейн с посадочным буртом.

    Блин , ну прояви смекалку. Купи шайбу 12 обычную в магазине крепежа , она отлично оцентрует кронштейн в отверстии моста. Ты же не МКС собираешь. 

     

    @Владимир23 

    Можно сделать ещё проще. Просто приварить к мосту два ушка ( типа как под замок амбарный) толщиной стали 3 мм. И мазнуть краской 3 в 1.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Вопрос а почему болт амортизаторов не стали использовать на 18 или 18,7 например там же вроде отверстие в сайлентблоке на 19. Практика конечно покажет как это все жить будет.

    18 болтов не было, а эти были в комплекте с серьгами и отверстия в серьгах были 16мм. А сверлить с 16 на 18 ну как то вообще не правильно, только край сверла сажать. Да и болты эти держат нагрузки поболее в оригинале, они так же зажимают втулку сайлентблока в рессоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Только гайки наверное надо с удавкой поставить.

    Ехать мягче намного стала. Сзади стояли боже, спереди Тойота оригинал.

    IMG_20180415_065757.jpg

    IMG_20180415_065731.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 15.04.2018 в 00:09, WAR сказал:

    Если не путаю, то там между верхней подушкой и кронштейном чулка - идёт шайба с посадочным буртом.

    Именно так, там спец шайба № 90948-02141

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.