Перейти к публикации
Asella

Завтра шиномонтажника замочу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Сегодня еду с дачи - стук впереди, остановился - офигел.

    Две шпильки обломаны под корень, 3 гайки наполовину выкручены.

    Осталось 4 из 6. Стал все колеса смотреть - ВСЕ гайки недотянуты.

    Это я резину менял , шиномонтажник - урод немощный, то ли забыл затянуть, то ли недотянул. Вот и вопрос - чего делать то ?

    Можно ли высверлить и потом экстрактором вывернуть ?

    Есть ли с другой стороны головка (тогда этот способ не подходит)

    ТОгда чего - ступицу снимать что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Все гораздо проще.

    Сними тормозной барабан и выбей сломанные шпильки, взамен их забъеш новые. Делов то на полчаса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Привет! Енто ТЕ самые шиномонтажники,где мы колессы переставляли,да?...Ну и пидары,блинн...Как резинна -то вообще,доволен?Не поминаешь ли меня словом нехорошим?С уважением,Слава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Слав. Они самые ! Я ж на машине месяц не ездил - в отпуске был.

    Аврора - рулит !!! По пред посту - я не понял - какой тормозной барабан - колесо переднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Опечатка однако :)

    Тормозной диск, а не барабан.

    Снимиш его и все поймеш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Asella

    Хорошо хоть 4 осталось и колесо не укатилось впереди машины было и такое :angry: . Меняются просто разбором диска и заменой шпилек в нормальном сервисе всегда есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    TDA, я полагаю, Вы знаете, чтобы снять диск и добраться до шпилек, необходимо снять суппорт, затем разобрать всю ступицу?!

    А шиномонтажники конечно ублюдки! У самого есть шиномонтаж - не представляю, что бы делал, если б узнал, что мои так работают (тьфу, тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Сергей, 18

    И да и нет :)

    Суппорт держится на 2х болтах, обычно достаточно один открутить, а второй ослабить, а суппорт отогнуть, предварительно ослабив тормозной шланг.

    Несовсем то но всеже ..

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=125020

    Задача снять тормозной диск 43512

    Сняв его получаем доступ к 43501(2).

    Болты просто выбиваются через пруток/болт подходящего диаметра (чуть меньшего чем диаметр шпильки).

    На кой разбирать ступицу ну не понимаю :)

    На такомже Сурфе не менял ... Но на легковых машинах и на моем мосту нет проблем :)

    Новые вставляются и подтягиваются гайкой.

    Высверливать нивкоем случае ненадо !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    TDA

    Придется все снимать.А кроилово не выйдет.

    И суппорт со скобой на двух болтах придется полностью откручивать.

    И полностью разбирать ступицу.По другому ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    А на заднем как шпильку заменить? Полуось снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Bolomut прав.

    Кроилова не выйдет.

    Снимать-все.

    шпилька выбивается легко, продается в магазине , стоит 100-150 руб.

    Заодно поменяешь сальники (если решишься дальше лезть) бронзовую втулку, и масло в ступице.

    Совместишь приятное с полезным.

    Я жене сам раз не затянул переднее колесо.

    Еду говорит, а меня чье то колесо обгоняет.

    пригляделось - мое.

    Было правда скользко и почти ничего не пострадало ( кроме шаровой и пыльника рулевого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    На заднем барабане нет 2 шпилек надо срочно менять, остальные гайки того же колеса постоянно откручиваются!

    шпилька выбивается легко, продается в магазине , стоит 100-150 руб.

    Шпильки эти специяльные тоетавские или с чего совкового подходят?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    или с чего совкового подходят?

    КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ.

    Кстати у советских болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Поехал сегодня в автосервис "Доктор 4х4". Выходит этот доктор, дитя гор.

    "Эээээ братишька - 40 баксов за шпилька". Чем совсем не порадовал.

    Нет думаю, пачкаться придется, да что у меня автосервися чтоль не было до 98 года, Аудя и Саабы разбирали. а Раннер не разберу. Шпильки кстати я давно покупал в Мамырях, кстати очень похожи на волговские.

    В общем ничего военного там нету, порядок действий был таков:

    1 Снять колесо

    2 Двумя болтами откручиваем суппорт от поворотного кулака, подвязываем

    суппорт веревочкой, чтоб не мешался.

    3 Отвинчиваем гаечки крышки ступицы, пара бабахов латунным молотком - крышка снята (предварительно снимаем колпачек и отвинчиваем болтик)

    4 Как сувенир в гараже у меня валялся ключь на 56, им и откручиваю конргайку и гайку на ступице.

    Все, ступица вместе с тормозным диском в тисках,

    6 гаек , отделяем ступицу от диска, при помощи ВД40 и зубильца.

    Предварительно пометив тем же зубилом как это все было свинчено.

    Дальше дело техники владения молотком - новые шпильки установлены.

    Ступицу решил не разбирать - бронзовые втулки менялись не так давно.

    Промыл подшипник и заново смазал.

    Конечно затягивал без динамометра, но по опыту помню как должно крутиться.

    Как говорил один персонаж "Помнят родимые, помнят".

    Правда, тока я все собрал, сидел в гараже и радовался что сэкономил 80 баксов. Пришел председатель кооператива и снял с меня 1000 руб - долги за гараж за полгода :о((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Ну мужчина адназначна емае...Пабедил такую....Сам пабедил...Кстати-в ентом Докторе ентот доктор не дитя гор-это точно...Если Андрея имеешь в виду...Надо было вместе нам поехать-дешевле бы сказал он,я думаю...Но конечно по 40 баксов за шпильку-ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ладно :)

    Спорить не буду ...

    В гараже у меня в сборе поворотный кулак лежит ...

    Ради принципа выбью и забью новую шпильку, его не разбирая, постараюсь даже отчет сделать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    TO ASELLA Привет! Лично я перед тем как отъехать от того кому доверял колеса машины, ВСЕГДА беру балонник и прохожу по всем дискам, не обращая внимания на порой тупые смешки и шутки за спиной. Независимо, мой это приятель или я у этого мастера впервые. А уважающие себя мастера сами иногда дадут в руки ключ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    arkadas

    TO ASELLA Привет! Лично я перед тем как отъехать от того кому доверял колеса

    Совершенно правильно - "качество продукции-забота покупателя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.