Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поставил на 72 машинку KZ -TE от 78 (от Олега 800, за что ему отдельное спасибо), вместо 3Л.

    смотря на темы в каждом разделе посвящённые удалению ЕГР - задумываюсь о целесообразности. 

    Если обсуждали ранее, применительно к нашим машинам ( моторам) покажите где. 

    Был прадик 95, с моим пробегом 240 тык. , продал с общим пробегом 310, с таким же казетом. Там не разу ни кто не кашлял, вот и задумываюсь о правде жизни. Для чего вносить изменения в отлаженный японцими агрегат?

    какие неоспоримые плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В спорте только плюсы, это экология... и только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    В теме восьмидесяточной уверяют, что ещё и надёжность, поэтому и вопрос вскочил. 

    Плюсы это плюс например 10 коней или?

    Изменено пользователем Миша Тульский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    С завода без егрный мотор наоборот на 5 Лс. Слабее. Правда там и аппаратура другая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если тебе хочется иметь такую поршневую, то можно и оставить ЕГР )

    001_801d8.750.jpg&key=7c9982e820cb19dece011_d852a.750.jpg&key=a632c25214d9f67f8b

    003_4c02f.750.jpg&key=ffc44b090d8bb533cf012_1dfdf.750.jpg&key=b9e59d4ae18cbb76aa

     

    ЕГР - убивает мотор, особенно дизельный. Загляни во впускной коллектор - там ты увидишь аналогичный слой гуталина, который ухудшает пропускную способность коллектора и попадает из него в цилиндры, с результатом как на фото.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Да я и сам думал, что это лишний зуб, только не доконца понимал почему. 

    Спасибо за разъяснения, научите как грамотно удалять. Ну как оторвать я и сам соображу, а какие нюансы и особенности действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    Ну как оторвать я и сам соображу, а какие нюансы и особенности действия?

    вырезай всё под корень и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если на KZ-TE дроссельная заслонка работает так же, как на HD-FTE, то желательно сделать аналогично, как в этой теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.