Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И там же еще один не плохой опус:

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А вот всеми любимый КДТ :rolleyes: забацал под 37"  http://media.club4x4.ru/182-toyota_land_cruiser_105__podnjalsja_nad_dorogojj_na_170_mm.html

     Боже упаси:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... на такой шоу-подвеске с "пластилиновыми" деталями, стрёмно даже в соседнюю область выезжать....

    одни проставки на карданах чего стоят..... :puke:

    А заголовок то бредовый какой - поднялся на 17 см..... где они их мерили только...... был у нас тут герой, который "клиренс до порогов" мерил :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Будемискать сказал:

    А вот всеми любимый КДТ :rolleyes: забацал под 37"  http://media.club4x4.ru/182-toyota_land_cruiser_105__podnjalsja_nad_dorogojj_na_170_mm.html

     Боже упаси:puke:

    Надо ему было сразу просто Беларусь купить,))) там и ковш есть , чтоб откопаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Будемискать сказал:

    А вот всеми любимый КДТ :rolleyes: забацал под 37"  http://media.club4x4.ru/182-toyota_land_cruiser_105__podnjalsja_nad_dorogojj_na_170_mm.html

     Боже упаси:puke:

    Это какое-то КэДэТэ головного мозга:puke:, ну и бездарность....... 

     

    Вот ещё один гроб с музыкой их пера, всего 2 ляма:puke:.

    http://info.drom.ru/tuning/35406/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, WAR сказал:

    Это какое-то КэДэТэ головного мозга:puke:, ну и бездарность....... 

     

    Вот ещё один гроб с музыкой их пера, всего 2 ляма:puke:.

    http://info.drom.ru/tuning/35406/

     

    Нормально сделан мостовой хайлюкс. А внешний вид как фломастеры всем разный нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А что не так с проставками кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Нормально сделан мостовой хайлюкс.

    Стоимость нового автомобиля Toyota Hilux в 2012 году: 1 000 000 рублей
    Стоимость произведенных работ и установленного оборудования: 2 000 000 рублей
    Общая стоимость проекта: 3 000 000 рублей

    :blink2: Стразиков не хватает за эти лавешки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Шевген сказал:

    А что не так с проставками кардана?

    Самое первое - болтами насквозь. И потом проставки сами по себе.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А если проставки с центровочными выступами и болты карданные от УРАЛа?

    Ну или сформулирую по другому. Что может произойти или сколько и где и как нужно проехать, чтобы это произошло...

    Просто уже два года езжу, одна серьезная трофи-экспедиция была и тысяч 20 по трассе. Когда мне и чего ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    13 минуты назад, Шевген сказал:

    А что не так с проставками кардана?

    Да они даже тяги Панара посредине порезали, а все остальные "дураки" резут ближе к саленблоку почему-то... 

      Ой, чавота мы с темы съехали. Надо тормознуть, пусть ТС дальше рулит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шевген 

    Проставки если и делать, то надо делать со шпильками (центровочные окружности само собой разумеется). Предсказаниями не занимаюсь. Всё ИМХО, никого не уговариваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Шевген 

    Проставки если и делать, то надо делать со шпильками (центровочные окружности само собой разумеется). Предсказаниями не занимаюсь. Всё ИМХО, никого не уговариваю.

    Шпильки глухие   кстати срезало  .Нужно шпильки с шляпками как оригинал .

    38 минут назад, Будемискать сказал:

    Стоимость нового автомобиля Toyota Hilux в 2012 году: 1 000 000 рублей
    Стоимость произведенных работ и установленного оборудования: 2 000 000 рублей
    Общая стоимость проекта: 3 000 000 рублей

    :blink2: Стразиков не хватает за эти лавешки.

    И что из этого .Мы машину делал первоначальная стоимость тачки  300  т      конечная стоимость проекта  6 лимонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если их именно срезало, то наверное проблема не в том, что они были глухие, а в конструктивных ошибках и/или качестве шпилек. Оригинальные самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, VADUS сказал:

    Если их именно срезало, то наверное проблема не в том, что они были глухие, а в конструктивных ошибках и/или качестве шпилек. Оригинальные самое оно.

    Вот при таком конструктиве вообще не бывает проблем.

    1mt627ENkvY9SewL3KqVGjZUA3kgGiI_x1yCsFMn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Удлинить кардан, заменив трубу на более длинную, и отбалансировать у нас стоит 5-6т.р. По сравнению со всеми остальными затратами - копейки. Есть смысл экономить на подобных проставках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Вот при таком конструктиве вообще не бывает проблем.

    Да, такой конструктив правильный, НО при такой длине проставки (да и вообще), правильнее и полезнее удлинить кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Нормально сделан мостовой хайлюкс. А внешний вид как фломастеры всем разный нравится.

    Внешний вид - дело вкуса. По факту: куча тяжеленного железа, парттаймовые мосты, ужасный капролон кузова 75мм, тяги не в горизонте (рулёжка в минус), защита тяг до первого заднего хода в глубокой колее. На трассе это мешает, а в бездоре он будет тонуть в этой броне...Девчонок прокатить или просто пофоткаться - отлично сойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.