Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Очень нужен ответ знающих. На моторе 2 лт стоит резистор свечей, подобный но с другим номером идет на моторы 2 ст и прочие. По сути эти резисторы чем отличаются. И можно ли поставить от 2 ст. Есть в продаже Б У За 1500. Тему с кнопкой не рассматриваю не нравится мне как колбасит мотор пока не прогреется. И ещё  Вопрос по сути дела .Поставил я себе механическое ТНВД спасибо Андрею  За создание этого редкого чуда. Так вот на старом моем 2 ЛТ этор резистор стоял в впускном, на КЗ Т куда его приторочить, Можно в заглушку ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Надо просто знать номинал и мощность. Можно купить подходящий хоть в чип-дипе. Например вот: 

    https://www.chipdip.ru/product0/9000199272 

     

    Если резистор стоял во впускном, значит он охлаждался потоком воздуха. Надо предусмотреть установку либо так же либо куда-то на хороший теплоотвод.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У казета нет резистора, всегда на свечах 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Тему с кнопкой не рассматриваю не нравится мне как колбасит мотор пока не прогре

    А как сейчас свечи работают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    До смешного просто. Проводка вся восстанавливается. Вся. И под капотом и под приборкой. Потому как был кзте, я когда его ставил,   2 лт шную \ снимал  небрежно. Сейчас провод от клапана на плюс , на пять секунд свечи и провод стартера на плюс. Многое надо восстанавливать. Но схема  от 2 лт очень нравилась, поэтому и хочу всё собрать так же на кз т.

    1 час назад, bor198ok сказал:

    У казета нет резистора, всегда на свечах 12 вольт.

    Это понятно. Я так не хочу. Разница очень ощутима. Без подогрева мотор работает значительно по другому, ка бы жёще и трясет его не сильно но потряхивает. Холостые неизвесны нет приборки но думаю около нормы . Прием отличный тянет супер завел в мороз как только прокачал соляру . разницы между минусовой погодой и плюсовой практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Медwедь сказал:

    Надо просто знать номинал и мощность. Можно купить подходящий хоть в чип-дипе. Например вот: 

    https://www.chipdip.ru/product0/9000199272 

     

    Если резистор стоял во впускном, значит он охлаждался потоком воздуха. Надо предусмотреть установку либо так же либо куда-то на хороший теплоотвод.

    28621-64011 мне думается что он сильно не охладится потоком, а вот сам коллектор в роли радиатора самое то.

    1490625735398_thumbnail120.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Но схема  от 2 лт очень нравилась, поэтому и хочу всё собрать так же на кз т.

    тогда тебе придется и свечи поставить с 2ЛТ, а они не подойдут. КаЗетным свечам не нужнен резистор, который ты пытаешься с ними поженить - они сами себе "резистор". саморегулирующиеся то есть. им нужно только питание 12В и никаких костылей от 2ЛТ. 

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    мне думается что он сильно не охладится потоком, а вот сам коллектор в роли радиатора самое то.

    нагревающаяся часть не контактирует с коллектором. охлаждается практически только воздухом. чуть чуть еще через корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, kasper-dp сказал:

    тогда тебе придется и свечи поставить с 2ЛТ, а они не подойдут. КаЗетным свечам не нужнен резистор, который ты пытаешься с ними поженить - они сами себе "резистор". саморегулирующиеся то есть. им нужно только питание 12В и никаких костылей от 2ЛТ. 

     

    Правильно я тебя понимаю , они не сгорят от постоянного 12 вольт. И пока с датчика температуры антифриза не придет сигнал о теплом моторе они спокойно будут переваривать 12 вольт? К "мозгам" от 2 лт я цепляю только один выход на силовое реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Цитата

    Это понятно. Я так не хочу. Разница очень ощутима. Без подогрева мотор работает значительно по другому, ка бы жёще и трясет его не сильно но потряхивает.

    В том-то все и дело, что казетные свечи работают порядка 2 минут после запуска. Если ты поменял ТНВД на механический, то можно оставить мозги от ТЕ для работы свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    они не сгорят от постоянного 12 вольт.

    это их единственный и нормальный режим работы.

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    И пока с датчика температуры антифриза не придет сигнал о теплом моторе они спокойно будут переваривать 12 вольт?

    просто некоторое время они греют после запуска. минуту или две. прогрева не ждут чтобы отключиться. только время немного зависит от температуры.

     

     

    3 минуты назад, олег71 сказал:

    К "мозгам" от 2 лт я цепляю только один выход на силовое реле?

    оба выхода на одно реле. с одного греет до запуска, с другого после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я уже все выдрал, задолбало это электричество. Всё собираю максимально по деревенски, без компромисов. Если они живут столько времени значит и от лт будут ,правильно?

    1 минуту назад, kasper-dp сказал:

     

    это их единственный и нормальный режим работы.

    просто некоторое время они греют после запуска. минуту или две. прогрева не ждут чтобы отключиться. только время немного зависит от температуры.

     

     

    оба выхода на одно реле. с одного греет до запуска, с другого после.

      Отличная весть.

     

    5 минут назад, bor198ok сказал:

    В том-то все и дело, что казетные свечи работают порядка 2 минут после запуска. Если ты поменял ТНВД на механический, то можно оставить мозги от ТЕ для работы свечей.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    От LT  свечи жить не будут. Они не рассчитаны на долгую работу с 12-ю вольтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да не, свечи оригинал от кз те . Я имел в виду блок управления от 2 лт, коробочка в ногах пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    26 минут назад, bor198ok сказал:

    что казетные свечи работают порядка 2 минут после запуска

     Замерял на Прадо своем. 10-12 сек и комп снимает питание со свечей-до нуля.

    10 минут назад, олег71 сказал:

    Да не, свечи оригинал от кз те . Я имел в виду блок управления от 2 лт, коробочка в ногах пассажира.

    руль какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     Замерял на Прадо своем. 10-12 сек и комп снимает питание со свечей-до нуля.

    руль какой???

    машина была с мотором 2 лт. мотор с Японии.

    новый

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Самая простая система накала Л-Т у раннера,там нет ЕГР. У пруля блок свечей сразу и блок управления ЕГР.

    Есть еще у 70-ки система без резистора,но там накал с замка-ручное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, ART SSS сказал:

    Самая простая система накала Л-Т у раннера,там нет ЕГР. У пруля блок свечей сразу и блок управления ЕГР.

    Есть еще у 70-ки система без резистора,но там накал с замка-ручное управление.

    Я как раз про неё. лт с рвнера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, олег71 сказал:

    Я как раз про неё. лт с рвнера.

    Тогда как Каспер говорит,второе реле на прямую к свечам-без резистора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Отлично. всё существенно упрощается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Цитата

    Замерял на Прадо своем. 10-12 сек и комп снимает питание со свечей-до нуля.

    У меня мозг с 95-го Прадо греет порядка двух минут. Кстати, запасной тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.