Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    7 минут назад, bor198ok сказал:

    У меня мозг с 95-го Прадо греет порядка двух минут. Кстати, запасной тоже.

    Это какая температура за бортом была???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Тепло было. Попадется на днях какой-нибудь чужой казет - замерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я подключил на моторе 2ст 12 вольт напрямую к свечам через своё реле и тумблер параллельно штатном проводам потому как в сильные морозы штатная цепь накала недогревала мотор. Подтраивал он заметно. При включении тумблером моей  параллельной проводки работа двигателя выравнивалась и запускался он гораздо легче. Можно конечно купить было реле времени вместо тумблера, но я противник усложнения всего, мне не в лом самому включить\выключить.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, 02_Alex сказал:

    но я противник усложнения всего, мне не в лом самому включить\выключить.

    только никаких тумблеров. один раз забыть и трындец свечам. только кнопка без фиксации, раз уж без таймера. или индикатор такой, чтобы глаза выжигал, когда свечи включены.

    и какой смысл в тумблере, если штатная система оставляется? взял управление штатное и всё. свечи всеравно сгорят быстрее гораздо, но не так, как если забыть отключить тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    4 часа назад, kasper-dp сказал:

    только никаких тумблеров. один раз забыть и трындец свечам. только кнопка без фиксации, раз уж без таймера. или индикатор такой, чтобы глаза выжигал, когда свечи включены.

    и какой смысл в тумблере, если штатная система оставляется? взял управление штатное и всё. свечи всеравно сгорят быстрее гораздо, но не так, как если забыть отключить тумблер.

    Ну конечно есть индикатор, а что касается штатного управления, то мне думается из-за резистора в сильный мороз (когда больше 20 градусов) может и получается недостаточный нагрев. Я то его обошёл. В остальных случаях я тумблером не пользуюсь. Будет склероз, поставлю кнопку.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    50 минут назад, 02_Alex сказал:

    Ну конечно есть индикатор, а что касается штатного управления, то мне думается из-за резистора в сильный мороз (когда больше 20 градусов) может и получается недостаточный нагрев. Я то его обошёл. В остальных случаях я тумблером не пользуюсь. Будет склероз, поставлю кнопку.:)

    У резистора этого мотора большее сопротивление. на микробе вчера вычитал. оригинал от 2 лт меньшее, но ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 часов назад, 02_Alex сказал:

    Будет склероз, поставлю кнопку.:)

    повезло тебе! у меня - давно :punchl: нельзя мне такие тумблеры ставить))))))) иногда неделю с включенным электро-вентиляитором основного радиатора катаюсь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня и штатная система работает, и кнопку сделал (держать надо). Когда больше -20 кнопкой помогаю.

    Да и на стартер параллельную проводку сразу сколхозил. А то как всегда ломается в самый неподходящий момент. Разумеется всё через реле и предохранители. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Подскажите какое сопротивление должно быть у резистора свечей на 2lte?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 часов назад, Roman.Surf130 сказал:

    Подскажите какое сопротивление должно быть у резистора свечей на 2lte?

    если есть проводимость между контактами,он живой.

    222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    22 часа назад, Roman.Surf130 сказал:

    Подскажите какое сопротивление должно быть у резистора свечей на 2lte?

    Маленькое. Меньше чем ты сможешь измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Сурф
    7 часов назад, avals714 сказал:

    если есть проводимость между контактами,он живой.

    222.jpg

    Я это всё знаю! Если бы у меня он был целый я бы не спрашивал его номинал. У меня не рабочий хочу попробовать заменить его обычным резюком по этому нужно знать его сопротивление.

    1 час назад, kasper-dp сказал:

    Маленькое. Меньше чем ты сможешь измерить.

    Сопротивление должно быть по-любому иначе зачем он нужен если на нем коротышь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11 час назад, RomanBRN сказал:

     У меня не рабочий хочу попробовать заменить его обычным резюком по этому нужно знать его сопротивление.

    Сопротивление должно быть по-любому иначе зачем он нужен если на нем коротышь!

    1. Обычным - это каким?

    2. Чем бы ты измерил сопротивление в несколько ом или меньше.

    PS. Мне кажется, что твой уровень знаний в электрике может привести к проблемам... Это не в обиду. Это предостережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Сурф
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    1. Обычным - это каким?

    2. Чем бы ты измерил сопротивление в несколько ом или меньше.

    PS. Мне кажется, что твой уровень знаний в электрике может привести к проблемам... Это не в обиду. Это предостережение.

    Это по ходу у тебя уровень знаний 0. Несколько Ом 12в не нагрузят! Если бы он был несколько Ом то за 2-3 минуты подогрева свечи сгорели бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    22 минуты назад, RomanBRN сказал:

    Это по ходу у тебя уровень знаний 0.

    у меня та откуда.... я паяльник за жало держу обычно.

    22 минуты назад, RomanBRN сказал:

     

    Если бы он был несколько Ом то за 2-3 минуты подогрева свечи сгорели бы!

    я передумал давать тебе свои глупые советы. признаю - ты великий спец) делай)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    В 24.03.2018 в 01:18, Roman.Surf130 сказал:

    Подскажите какое сопротивление должно быть у резистора свечей на 2lte?

     

    37 минут назад, RomanBRN сказал:

    Это по ходу у тебя уровень знаний 0. Несколько Ом 12в не нагрузят! Если бы он был несколько Ом то за 2-3 минуты подогрева свечи сгорели бы!

    два аккаунта, подозрительно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    3 часа назад, serg975 сказал:

     

    два аккаунта, подозрительно....

    Один с телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Для тех кто паяльник держит за жало! 

    Работа свечей накала 2LTE!

    При включении зажигания реле свечей №1 подает +12В на свечи накала через 10-20 секунд (зависит от показаний датчика ОЖ) отключается и включается звуковой сигнал. После запуска двигателя включается реле свечей №2 и подаёт +12В на резистор свечей накала с резистора +12В(а не +6В) только уже с просаженым током (чтобы свечи не сгорели)подается на свечи накала! И свечи подагревают в пол силы  1-3 минуты(зависит от показаний датчика ОЖ) после чего реле №2 отключается! 

    Пример- 1,5В светодиод подключить к 12в он сгорит а если последовательно подключить резистор 1-7кОм то светодиод будет светить! А от сопротивления в 0-2ома(считай коротыш) ток не просядет!!! И свечам придет П...ДЕЦ!!! 

    Теперь можешь держать паяльник  за ручку как все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот что получается, когда на уроках физики в школе играют в крестики-нолики..... у меня нет приличных комментариев на это.... ликбез устраивать, прости, не буду т.к. у тебя отсутствуют базовые знания и это будет бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    просто изучи матчасть и всё поймешь, где и как ты ошибаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.