Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    А у мене умер похоже.

    Перетряс мост передний и задний. 2 месяца не ездил.

    завел. стук. заглушил. снова завел все таки стучит внутри мотора. заглушил и больше стартер не прокручивал.

    Во с гаража пришел - расстроенный в хлам. Рыбалка и охота накрылись медным тазом.

    С чего начинать? Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Со вскрытия и дефектовки. У меня стука не было, было постепенное (на протяжении 5 лет) ухудшения самочуствия (динамики и расхода масла). Тупо лил масло и ездил видимо это и спасло от более тяжких последствий. Точил только под гильзы. КВ и РВ были в норме. После КР уже около 10 к набегал, полет нормальный (тьфу тьфу). Миновал юбилей в 400 к пробега

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Да, я тоже думаю что со вскрытия.

    Сверху раскидаю, снизу поддон сниму. Увижу причину как щитаешь?

    Капиталить пока не знаю где у себя. Может контрактный приобрести: вместо  1HZ купить HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, arab05 сказал:

    Да, я тоже думаю что со вскрытия.

    Сверху раскидаю, снизу поддон сниму. Увижу причину как щитаешь?

    Капиталить пока не знаю где у себя. Может контрактный приобрести: вместо  1HZ купить HD-T?

    Тоже были муки выбора или взять на сотню дороже турбовый и немного заморочится с переделкой ТНВД под турбу, или оставить все как есть опять же с установкой контракта или своего. Меня динамика моего авто устраивает, больших тяжестей не таскаю и этого "кота" я уже знаю. В любом случае решать тебе и, думаю, после того как поставят окончательный диагноз. Запчасти мне встали в 110 с очень хорошей скидкой, в целом ремонт встал в пределах 170. Контракт HZ - 200-230, HD-T - от 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    А у тебя все 6 цилиндров гильзовали? У меня стартер уже не может проворачивать, мотор заклинил. Кольцо лопнуло или шатун рассыпался? Как думаешь? 

    Купил машин в 2011г у перекура. На одометре 216 т/км было. Но думаю что скручен был счётчик. Я проехал 150 т/км. Авто не ушатывал, ну как может на таком пробеге произойти такое? Скручен был счётчик, твр на 100 точно, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, arab05 сказал:

    А у тебя все 6 цилиндров гильзовали? У меня стартер уже не может проворачивать, мотор заклинил. Кольцо лопнуло или шатун рассыпался? Как думаешь? 

    Да. Все 6. Я не спец гадать на кофейной гуще. Даже не подскажу.Только вскрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Хлопци, други и товарищи, а может это стартер развалился внутри и потроха маховик заклинил? Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, arab05 сказал:

    Может такое быть?

    Да не гадай, скинь стартер да покрути двигатель от руки воротком за шкив колена. На колоколе через смотровое окошко посмотреть состояние зубцов маховика. Ну а дальше уже смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 часа назад, arab05 сказал:

    Во с гаража пришел - расстроенный в хлам. Рыбалка и охота накрылись медным тазом.

    С чего начинать? Х.З.

    Не расстраивайся, это железо, как вокруг него не радей.

    Из простого и распространённого - шатунные вкладыши. Сливается масло, снимается поддон, откручиваются крышки подшипников шатунов. Далее осматриваются вкладыши и шейки КВ.

    Это уже конкретно по моторной части. Всякая открутившаяся подкапотная требуха должна быть найдена до этого, естественно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Снял стартер. Снял шкив на коленвале. Коленвал проворачивается в обе стороны свободно без ощутимых усилий. Со стартером разберусь. может в нем дело.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, arab05 сказал:

    Снял стартер. Снял шкив на коленвале. Коленвал проворачивается в обе стороны свободно без ощутимых усилий. Со стартером разберусь. может в нем дело.

     

    Чё, вот прям ВООБЩЕ без усилий?:russian_ru: Несколько оборотов делал?

    Больше ничего не снимал (форсунки, свечи...)? А то в горшках, так-то, еще и компрессия должна быть, которая усилие и создает, когда воротком крутишь. Прокручиваешь-прокручиваешь, и в определенный такт (когда клапана закрыты) поршневая сопротивляться должна начинать ("отпружинивать", можно сказать). У меня, например, на 2Н достаточно сложно провернуть поршневую при закрытых клапанах (надо усилие приличное приложить, чтобы преодолеть этот момент).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    Чё, вот прям ВООБЩЕ без усилий?:russian_ru: Несколько оборотов делал?

    Больше ничего не снимал (форсунки, свечи...)? А то в горшках, так-то, еще и компрессия должна быть, которая усилие и создает, когда воротком крутишь. Прокручиваешь-прокручиваешь, и в определенный такт (когда клапана закрыты) поршневая сопротивляться должна начинать ("отпружинивать", можно сказать). У меня, например, на 2Н достаточно сложно провернуть поршневую при закрытых клапанах (надо усилие приличное приложить, чтобы преодолеть этот момент).

    Свечи накала выкрути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Да нормально прокручивается. Усилие есть конечно, я имел ввиду что подклинок нет, и вообще крутил я монтажкой во все стороны. 

    Не понятно, свечи накала снимать зачем?

    Стартер мой нормальный. Рабочий. Снял, проверил. На место поставил. Все ремни с навесного отцепил. Так и завел. Ремни снял, потому что была версия шума от компрессора кондиционера. 

    После заводки шум появился спустя пол минуты. Как будто бы из под клапанной крышки. Я бы даже охарактеризовал этот шум стуком довольно звонким. Шум - стук доносился с верху. Теперь похладнокровнее прислушивались. Кум говорит что одна из форсунок не работает.

    Уважаемое сообщество, может неработающая форсунка такой эффект негативный на работу мотора произвести? Прошу совета, у кого есть опыт. А это так с пылу жару можно весь двигатель расскидать

    Поможите советом дельным!

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    31 минуту назад, arab05 сказал:

    Да нормально прокручивается. Усилие есть конечно, я имел ввиду что подклинок нет, и вообще крутил я монтажкой во все стороны. 

    Не понятно, свечи накала снимать зачем?

    Стартер мой нормальный. Рабочий. Снял, проверил. На место поставил. Все ремни с навесного отцепил. Так и завел. Ремни снял, потому что была версия шума от компрессора кондиционера. 

    После заводки шум появился спустя пол минуты. Как будто бы из под клапанной крышки. Я бы даже охарактеризовал этот шум стуком довольно звонким. Шум - стук доносился с верху. Теперь похладнокровнее прислушивались. Кум говорит что одна из форсунок не работает.

    Уважаемое сообщество, может неработающая форсунка такой эффект негативный на работу мотора произвести? Прошу совета, у кого есть опыт. А это так с пылу жару можно весь двигатель расскидать

    Поможите советом дельным!

    Свечи снимать чтобы проверить как крутится мотор, чтобы компрессия не мешала его свободно проворачивать. Значит ты его все таки завел? А шум на холодную, прогревать до рабочей температуры не пытался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    На дизелях судовых была такая ерунда. Очень схожа с твоей проблемой вообщем клапана смотри. Из за форсунки ДВС клинить не будет. А вот разлегулированный клапан + нагар такой эффект легко создают. И не запускай двигатель больше пока чего другого не вылезло.

    Изменено пользователем николай1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    2 часа назад, arab05 сказал:

    Шум - стук доносился с верху.

    Льющая форсунка может давать стук.

    И второе.

    Маховик у тебя одномассовый или демпферный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    10 часов назад, RS83 сказал:

    Свечи снимать чтобы проверить как крутится мотор, чтобы компрессия не мешала его свободно проворачивать. Значит ты его все таки завел? А шум на холодную, прогревать до рабочей температуры не пытался?

    Нет, до рабочей температуры заменживался держать.

     

    10 часов назад, Пятачок сказал:

    Льющая форсунка может давать стук.

    И второе.

    Маховик у тебя одномассовый или демпферный?

    Даже не знаю что ответить.

    Маховик как маховик. А демпферный - это что-то с преблудой гасящей нагрузки и вибрации или как?

    Подскажи пожаста, а то я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, arab05 сказал:

    Нет, до рабочей температуры заменживался держать.

     

    Выше правильно подметили, что нерабочая (не правильно работающая) форсунка может давать жесткую работу двигателя. Если мотор все же абы как заводится, утащи машину топливникам пусть проверять форсунки и ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Почитал форум вечерком, по теме залипших форсунок.

    Заведу мотор, поодкучиваю по очереде гайки с форсунок от трубок на подачю топлива.

    Послушаю изменения в работе ДВС.

    Если что-то выявится - отдам дизелисту проверить форсунки.

    Машина 2 месяца не заводилась. Может действительно пружинка залипла в форсунке.

    Будем посмотреть.

    1 минуту назад, RS83 сказал:

    Выше правильно подметили, что нерабочая (не правильно работающая) форсунка может давать жесткую работу двигателя. Если мотор все же абы как заводится, утащи машину топливникам пусть проверять форсунки и ТНВД.

    Нет, тащить не буду.

    После очередной проверки, как выше написал, сниму и отдам только форсунки на проверку.

    Какое давление должно быть на форсунках?  Подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    145-158 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.