RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #81 Опубликовано: 17 сентября 2017 3 часа назад, arab05 сказал: ...Нет, тащить не буду... Возможно понадобится настройка аппаратуры на твоем движке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #82 Опубликовано: 19 сентября 2017 В 17.09.2017 в 13:56, RS83 сказал: Возможно понадобится настройка аппаратуры на твоем движке. Да. Возможно. Но сначала разберусь с форсунками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #83 Опубликовано: 19 сентября 2017 Вот очередная проблема, которую нужно преодолеть: не знаю как форсунки снимать на своём движке. Они вкручиваются или вставляются в колодце? Воздушную магистраль от фильтра до воздушного коллектора снял, планку со свечей накаливания снял, магистраль обратки снял. Попшикал ВЭДэшкой вокруг форсунок и понял что как снимаются не знаю. Сьемник нужен специальный, да? Или есть метода попроще? Прошу помощи у сообщества, поможите кто знает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #84 Опубликовано: 19 сентября 2017 Сегодня у нас в ват сабе видел объявление о распродаже 105-ки с пробегом 80 тыс по запчастям. За мотор просят 200, за всю машину 350. Как понял разбитая. Если интересно будет номер скину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня105 Откуда: Салехард Машина: тлк105 #85 Опубликовано: 19 сентября 2017 49 минут назад, arab05 сказал: Вот очередная проблема, которую нужно преодолеть: не знаю как форсунки снимать на своём движке. Они вкручиваются или вставляются в колодце? Воздушную магистраль от фильтра до воздушного коллектора снял, планку со свечей накаливания снял, магистраль обратки снял. Попшикал ВЭДэшкой вокруг форсунок и понял что как снимаются не знаю. Сьемник нужен специальный, да? Или есть метода попроще? Прошу помощи у сообщества, поможите кто знает! ютуб посмотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #86 Опубликовано: 19 сентября 2017 длинной головкой хорошо они откручиваются!! только за низ цепляться!! а то разберешьее!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #87 Опубликовано: 19 сентября 2017 Длинной головкой. Под форсункой 2 шайбы одна моленькая вторая побольше одна из них магнитатся напомню какая. И на обратку алюминиевые шайбы (лучше новые поставь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #88 Опубликовано: 19 сентября 2017 4 часа назад, николай1983 сказал: Длинной головкой. Под форсункой 2 шайбы одна моленькая вторая побольше одна из них магнитатся напомню какая. И на обратку алюминиевые шайбы (лучше новые поставь) Понял. Спасибо. Видел нижнюю "гайку" под ключ вроде 19. Я подозревал что нужно выкручивать, но и видел которые в колодец вставляются. На работе забибикали. Завтра вечерком в гараж занырну. Спасибо всем за подсказки - советы. Дальше буду писать ход ремонта авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #89 Опубликовано: 21 сентября 2017 Доброго времени суток дорогое сообщество! Ремонт продолжается. Снял форсунки, длинная головка диаметр 21 мм. При откручивании и снятии проблем не возникло. Предварительно ВДешкой отпшикал, подождал немного. Буду отдавать форсунки на проверку. Попробую фотки закинуть и форсунок снятых и посадочных мест в ГБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня105 Откуда: Салехард Машина: тлк105 #90 Опубликовано: 21 сентября 2017 8 часов назад, arab05 сказал: Доброго времени суток дорогое сообщество! Ремонт продолжается. Снял форсунки, длинная головка диаметр 21 мм. При откручивании и снятии проблем не возникло. Предварительно ВДешкой отпшикал, подождал немного. Буду отдавать форсунки на проверку. Попробую фотки закинуть и форсунок снятых и посадочных мест в ГБО. есть риск что юбка форсунки отломится? Жестко сидят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пятачок Откуда: Оттуда Машина: Крузак #91 Опубликовано: 21 сентября 2017 2 часа назад, Саня105 сказал: есть риск что юбка форсунки отломится? Жестко сидят? 11 час назад, arab05 сказал: При откручивании и снятии проблем не возникло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #92 Опубликовано: 21 сентября 2017 В 16.09.2017 в 20:12, arab05 сказал: После заводки шум появился спустя пол минуты. Как будто бы из под клапанной крышки. Я бы даже охарактеризовал этот шум стуком довольно звонким. Шум - стук доносился с верху. Теперь похладнокровнее прислушивались. Кум говорит что одна из форсунок не работает. Уважаемое сообщество, может неработающая форсунка такой эффект негативный на работу мотора произвести? Прошу совета, у кого есть опыт. А это так с пылу жару можно весь двигатель расскидать Если двигатель постоял пару месяцев без запуска и топливная давно не делалась, то запросто зависает распылитель, при запуске явный звонки стук под клапанной крышкой, такое чувство что клапан отвязался, рука сразу тянется глушить двигатель....Диагностика делается легко, заводишь двигатель, и начиная с первого цилиндра отдаешь трубку подачи топлива на форсунку, если форсунка живая то меняется звук и двигатель начинает больше троить, если звук не меняется, то вот она мертвая форсунка, снимешь все форсунки, несешь на опрессовку, меняешь распылители у мертвых форсунок....Еще способ проверить (на своем не пробовал, не было необходимости, но по опыту много распылителей на мерсовских движках так тестил) заводишь двигатель, и прикладываешься пальцами к каждой трубке топливной около форсунки, на холостых ощущаются виброударчики небольшие - форсунка живая, если трубка не дает вибраций к ней вопросы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #93 Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) Приветствую всех! Итог снятия форсунок и дальнейшей проверки у топливщика: 1) форсунка 4 целиндра лила (не ручей но не комильфо) 2) посадочное место форсунки 6 целиндра законопачено нагаром напрочь. Прохода в целиндра небыли. 3) ну и попутно выявил ремни на навесное вхлам. А с виду такие бравенькие были. По посадочным местам и снятым форсункам попробую фотки выгрузить. Ну по порядку: 1 цилиндр: Изменено 24 сентября 2017 пользователем arab05 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #94 Опубликовано: 24 сентября 2017 2 цилиндр: 3 цилиндр: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #95 Опубликовано: 24 сентября 2017 4 цилиндр: 5 цилиндр: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #96 Опубликовано: 24 сентября 2017 6 цилиндр (самый смак: забито отверстие я там ковырял немного, что-то ещё поблёскивает, шайбы не могу достать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #97 Опубликовано: 24 сентября 2017 Кстати есть комплект новых распылителей. Если нужно договоримся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #98 Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) Интересные фотки. Только я что-то не пойму как движок-то работал если все в таком дерьме? Изменено 24 сентября 2017 пользователем SergeySU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #99 Опубликовано: 24 сентября 2017 7 часов назад, николай1983 сказал: Кстати есть комплект новых распылителей. Если нужно договоримся Спасибо за предложение. Мои пока живите. Форсунка четвертого цилиндра жива. Обошлось банальной ревизией (разборка, чистка, сборка, проверка). У всех 6 форсунок где-то по 150 АТМ показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #100 Опубликовано: 24 сентября 2017 7 часов назад, SergeySU сказал: Интересные фотки. Только я что-то не пойму как движок-то работал если все в таком дерьме? Да, тавота крепкий машин. Я поддерживаю више сказанные слова наших форумчанам, о том что пока я с мостами рубился 2 месяца, все это гимно с клапанов благополучно и понеслось. Ещё, мне парни авторитетные сказали такую вещь, что шестой цилиндр подвержен недоохлаждению из-за расположения (почти в салоне) и там скапливаются больше всех неприятностей виде нагара и остальной прелести про которую Слава Богу я пока не знаю. Кабы голову не пришлось снимать с таким подарком, если не смогу почистить и вытащить шайбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах