Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Приветствую. 

    Подскажите кто сталкивался. Почему, при вроде бы исправном гидроусилителе давит масло через расширительный бачек. Причем не из под пробки, а в месте соединения верхней и нижней частей бачка.

     

    Или ткните в нужную тему. Точно знаю что это обсуждали, но поиском не нашел ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Возможно есть подсос воздуха. Я на днях заменил шланги на ГУРе и пока подсос не устранили, масло пенилось и вытекало. Но при этом сам механизм гудит, как будто мало масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Поменяйте бачок и будет вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    14 часа назад, Denister сказал:

    Приветствую. 

    Подскажите кто сталкивался. Почему, при вроде бы исправном гидроусилителе давит масло через расширительный бачек. Причем не из под пробки, а в месте соединения верхней и нижней частей бачка.

     

    Или ткните в нужную тему. Точно знаю что это обсуждали, но поиском не нашел ни чего.

    Я просто снял бочек хорошо все отмыл и пропоял это соединение, теперь все нормально, бочек чистый и ни где не давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, YSA сказал:

    Я просто снял бочек хорошо все отмыл и пропоял это соединение, теперь все нормально, бочек чистый и ни где не давит.

    А он из чего? Если сталь то с кислотой паять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Аккуратнее с промывкой бачка! Там есть тоненькая сетка, которая забивается грязью и преподносит подобные проблемы. Снимай бачок, сливай остатки жижи, увидишь эту сеточку. Обезжиривателем промой, воздухом дуй очень аккуратно! Заодно обрати внимание на состояние шлангов: возможно, менять пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Возьмите развольцуйте бачек там резинка стоит акуратно смажте с двух сторон и завольцуйте .И будет вам счастье!!!! Со временем резина содится и начинает ссать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Когда менял шланги до этого бачка, услышал мнение мастера, что подобные бачки есть в УАЗах и Волгах: у них несколько другое расположение штуцеров, но диаметры схожи. Стоят не дорого. Вместо ремонта, может, новый присмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 часов назад, Denister сказал:

    Приветствую. 

    Подскажите кто сталкивался. Почему, при вроде бы исправном гидроусилителе давит масло через расширительный бачек. Причем не из под пробки, а в месте соединения верхней и нижней частей бачка.

     

    Или ткните в нужную тему. Точно знаю что это обсуждали, но поиском не нашел ни чего.

    Если пены в бачке нет, то резинка задубела. Я один бачок вообще полуавтоматом заварил, больше не тёк. Можно ГАЗовский железный с фильтром поставить. Я фотки выкладывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    2 часа назад, masterok-70 сказал:

    Возьмите развольцуйте бачек там резинка стоит акуратно смажте с двух сторон и завольцуйте .И будет вам счастье!!!! Со временем резина содится и начинает ссать.

    +100

    Я герметиком промазал и завальцевал обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    У меня проблема тоже решилась заменой резинки под бочком. Там обыкновенное небольшое резиновое кольцо. В магазине легко подобрали. Для успокоения ещё герметиком тонкий слой мазанули в соединение и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    17 часов назад, Saimak сказал:

    А он из чего? Если сталь то с кислотой паять?

    Я поял обычной пояльной кислотой для черных и цветных металлов. Только пояльник берите не меньше 100Вт. 

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хочу бачок поставить побольше. Да хоть с того же Патриота. А чо:think:большой - больше масло меньше грязи, меньше нагрев и там ещё фильтр есть. А родной бачок мне с новья не нравится - и сифонит с него и маленький, что-то тут япошки зажидились чуть побольше емкость поставить... такая вот имха. 

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Срасибо всем откликнувшимся! Начну с замены резинки. Я год назад бачек поджал просто плоскогубцами, хватило недели на две.

     А я уж на перепускной клапан грешил. На машине друга разобрали, а он забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    9 минут назад, Denister сказал:

    Срасибо всем откликнувшимся! Начну с замены резинки. Я год назад бачек поджал просто плоскогубцами, хватило недели на две.

     А я уж на перепускной клапан грешил. На машине друга разобрали, а он забит.

    Пропаять и забыть и можно совсем резинку выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    В общем развальцевал я бачек и все собрал обратно через герметик. Паять не решился. Пусть останется разборный.

     

    Но когда жижу сливал, обратил внимание на характерный жженый запах. И цвет у нее почти коричневый уже. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    6 минут назад, Denister сказал:

    В общем развальцевал я бачек и все собрал обратно через герметик. Паять не решился. Пусть останется разборный.

     

    Но когда жижу сливал, обратил внимание на характерный жженый запах. И цвет у нее почти коричневый уже. Это нормально?

    Нет это не есть гут, менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Масло то я заменю. Я его не менял ни разу за 40 тыс пробега. Доливал только. 

    Меня интересует проблем с насосом ждать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    11 минуту назад, Denister сказал:

    Масло то я заменю. Я его не менял ни разу за 40 тыс пробега. Доливал только. 

    Меня интересует проблем с насосом ждать?

     

    Может и нет, запах мог появится от активного руления в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.