Перейти к публикации
kruzashok

Приподнял машинку.Появились вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 часов назад, kruzashok сказал:

    Всем Здравия!!!

    И тебе не хворать!

    6 часов назад, kruzashok сказал:

    Лифт 4",клюшки+2-кардан вылез,

    Померь расстояние от крыла до края диска, не до центра ступицы, а именно до края диска, сверху крыла можно мерить от пистона подкрылка. У меня тоже +4" и дробы +1см, так кардан не такой эрегированный... надо глянуть/зафотать как у меня торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Будемискать 

    У него еще клюшки длинные, насколько я понял из стартового сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только что, VADUS сказал:

    У него еще клюшки длинные

    Да, Вадим, +2см я так понял. Сумлеваюсь я, однако, что 1см дал такую подвижку кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там не только увеличение длины, еще и кастор правят, редуктор встает как положенно.... На выходе получается не 1см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Померь расстояние от крыла до края диска, не до центра ступицы, а именно до края диска, сверху крыла можно мерить от пистона подкрылка.

    412 мм.

    в.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

     

    Тут уже писали как за снять-поставить коробку 24.000р. заплатили и это не в Москве. Есть деньги лишние - да за ради бога.

    А колхозного на наши авто много чего ставится, и ничё - довольные все.

    Что же Вы так плохо о нас думаете, мы с головой дружим, съездили туда где з 5, с учетом дороги еще и деньги остались :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    38 минут назад, YSA сказал:

    Что же Вы так плохо о нас думаете, мы с головой дружим, съездили туда где з 5, с учетом дороги еще и деньги остались :rolleyes:

    Ни в коем разе ничего плохого и в мыслях не было. Просто иногда приезжают клиенты  распечаткой выполненных работ и цен у ОД (и не только) и поражаешься как людей разводят на деньги))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    52 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ни в коем разе ничего плохого и в мыслях не было. Просто иногда приезжают клиенты  распечаткой выполненных работ и цен у ОД (и не только) и поражаешься как людей разводят на деньги))).

    Согласен, у ОД наверное половину стоимости берут за название на коробочке, сам с этим сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К ОД вообще лучше не ездить..... вообще. Мало того, что они денег берут, так они еще делать ничего не могут толком, кроме как воровать..... могут спокойно старую запчасть оставить, или еще что не поменять.... или поменять не то, что надо было..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    К ОД вообще лучше не ездить..... вообще. Мало того, что они денег берут, так они еще делать ничего не могут толком, кроме как воровать..... могут спокойно старую запчасть оставить, или еще что не поменять.... или поменять не то, что надо было..... 

    И с этим сталкивался, вместо купленных моих родных фирменных поставили мне какой-то фуфел, обнаружелось только через пол года и уже было не предъявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Тут уже по-моему все кто мог подняли тему кардана после 4".

    проблема не в длине кардана, а в углах. надо делать 3-х крестовинный.

    Здесь 1000 раз описывали схему работы переднего кардана и при смещении моста в низ, он выпадает из W схемы работы.   

    ТС с этим жушиком в переднем кардане я катаю второй год, жужжит но жив, деньги коплю на америку. А потому что главная проблема в заднем. там разбило всё раньше, пока экспериментировал с передним - покупал, точил, гуки мертвые собирал. надо нижние тяги удлинять или доворачивать задний мост.

    с заду теперь у меня тишина, америка с 3-мя крестами и ремонтопригодным шаром гука,тишина и покой, мост довернул.

    с переду закажу америку аналогичную.

    Забыл спросить а ЛИФТ, пока пружины не подсели, точно 4". у меня вышел 4,5" дропы азиат делал новые под это.

    у меня тут и тут всё описано.

     

     

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    :ok:Полезно...

    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    Забыл спросить а ЛИФТ, пока пружины не подсели, точно 4". у меня вышел 4,5" дропы азиат делал новые под это.

    Сколько по факту получился не знаю...Как он меряется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Америку где заказывал? Это оно?

    kardan.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, kruzashok сказал:

    412 мм.

    Ну чуть меньше, где-то 400мм + - , но кардан так не торчит... интересно.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    В таком состоянии кардан эксплуатировать нельзя, однозначно. Гудит-трещит- крестовины. Даже на снимке видно, что угол работы крестовин при таком лифте -- не допустим.Отсюда и гул при сбросе газа! Решение-- шарнир Гука (кардан будет с тремя креставинами) либо (некоторые выравнивают прокладками под коробку, разгоняя углы работы карданов). Сто касается СВОБОДНОГО хода (продольного) кардана-она должна быть не менее 25мм, отсюда и вычисляешь либо проставку(шайбу) либо удлинение кардана. Вадус прав, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ балансировка кардана после любой переделки!!! Очень ответственная деталь авто и НЕ БЕЗОПАСНАЯ!!! В таком виде, как на фото, выскочить и войти в дорожное полотно(не дай Бог!!!) --в любой момент! Последствия-- плохие . Дай Бог, что б стабилизатор поддержал  и уберег от аварии.

    Очень опасно!

    Болты тоже должны быть КАРДАННЫЕ!!!! 

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, Locb сказал:

    Даже на снимке видно, что угол работы крестовин при таком лифте -- не допустим.

    Где ты там это увидел?

    Пришёл и всё разрулил))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    То что делал, то и сообщаю. Угол видно по примыканию к редуктору моста, посмотри внимательно!!!

    То что касается фактического ЛИФТА...В мурзилке на твою модель даны параметры СТОКА (как должно быть..) по переднему мосту и по заднему мосту..Выписываешь эти размеры..Подходишь к своему "уставшему", а может -- ОБНОВЛЕННОМУ ..коню и замеряешь ФАКТ по передней и задней подвеске..Имеешь РАЗНИЦУ, переводишь ее в ДЮЙМЫ и радуешься, от того, что факт ЛИФТА-- ОБНАРУЖЕН!!!

    По нему и подбираешь все параметры что б "крутануть мост и выйти на нормативный КАСТОР!!! Тогда и управляемость будет и радость от работы подвески !!!

    Вот и все. 

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Locb сказал:

    То что касается фактического ЛИФТА...В мурзилке на твою модель даны параметры

    Это ты к кому? Если мне - то оно мне не надо, А ТС уже и так всё разжевали. И лишним сотрясанием воздуха с показом своей эрудиции на этом форуме никого не удивишь.

    Здесь принято если спросили - ответил.

    А хочешь показать свой опыт и мастерство - открой тему и вперёд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка
    27 минут назад, Locb сказал:

    По нему и подбираешь все параметры что б "крутануть мост и выйти на нормативный КАСТОР!!! Тогда и управляемость будет и радость от работы подвески !!!

    Кастор у меня в норме благодаря клюшкам, пружины от Данилы тоже радуют,,,рулиться она не хуже стока (не ожидал) ,ездил бы да радовался если б не кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    25 минут назад, kruzashok сказал:

    Кастор у меня в норме благодаря клюшкам, пружины от Данилы тоже радуют,,,рулиться она не хуже стока (не ожидал) ,ездил бы да радовался если б не кардан.

    Ща пойду колесья менять, не забуду сфотаю у меня как для сравнить. На +4" уже более 100 тыщ км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.