Перейти к публикации
garik001

КАРАУЛ Спасите Помогите .После замены двигателя 1HD-FT машина не тянет на 3 передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем добрый вечер.

    Не закрывайте эту страничку т.к. времени и денег уже нет.

    История такова. Праворукий TLC 80 95г. VS АКПП  1HD-FT тапки 33 Мудовые пробег 600тк. Жён менял. Машину нет. Это друг. Никогда не подводил.

    При поездке в Минск (сам я из Одинцово) шёл местами 150км\ч, появился гул. Т.к. ночь, то подумал, что сменилось покрытие на дороге. При въезде в Минск ,когда коробка стала переключаться на низшие передачи - гул стал усиливаться. Появилось стрекотание. А на 1-ой уже грохотать. В финале на светофоре двигатель заглох и запуститься даже на 2-х нейтралях не смог. Даже не крутил.  Но на нейтрали становился. Вскрытие показало - разрушение коренных коленвала и крепления венца коробки. Нашёл в г. Борисов на фирме МоторБор двигатель б\у.с навесным. Поставили дв. и поменяли венец. Проверил компрессию - 30бар, проверил ТНВД- гут, проверил отдельно (правда отдельно от насоса) форсунки - 170-175бар.   ИТОГ - запуск с полпинка, не дымит, НО НЕ разгонятся на 3-ей. Педаль в пол - а он еле едет. Кик Даун не срабатывает. Кстати давление масла на холостых - ниже 1-й риски. На оборотах 2500 - еле подымается. 1 раз загорелась лампа масла. Коробка работает исправно. Но компютер.диагностику и обнуление ошибок не делали. Т.к. у них нет специалиста. Еду завтра к другим считывать ошибки, предварительно замерив Р масла механическим путём (манометром). Но думаю, что диагностика не поможет.

     На МоторБоре орут , что мы тебе двигатель поставили и отстань. У тебя что-то с АКПП. Но коробка не пинается, нормально переключается. Хотя никаких регулировок больше не делали. Разве что с помощью моей книги проверили регулировку Кик Дауна.

     Вакуумные шланги меняли по всякому. Что может быть? Неужели и вправду АКПП виновата?

    Все эти 10 дней ремонта снимаю квартиру. Скоро переберусь на вокзал.

    Откликнитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А датчик TPS на ТНВД регулировали? Есть уверенность, что бублик (гидротрансформатор) живой? Механизм его блокировки? Что сама акпп в порядке? Стоп-тест делал?

    9 минут назад, garik001 сказал:

    Но компютер.диагностику и обнуление ошибок не делали. Т.к. у них нет специалиста. Еду завтра к другим считывать ошибки,

    Тебе по двигателю никаких ошибок он не выдаст, так как механический безмозглый насос. Только ЕГР там управляется мозгами, и прочие мелочи, их ошибки сможешь увидеть.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы начал с датчика TPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    .Надеялся что именно ты мне ответишь т.к. часто тебя читаю.

    Датчик ТРS не регулировали. Они вообще ничего не знают.

    Насчёт бублика. Раньше у меня при интенсивном оттормаживании - коробка не успевала отыгрывать обратно с 4-й на 1-ю. Но так я ездил 10 лет. Просто плавно торможу.  Наверно это бублик.Про механизм блокировки не знаю. И как узнать в порядке ли АКПП. Если можно очень подробно, пошагово. По возвращению проставлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сделайте стоп-тест, если мало крутит , то дохлый мотор и коробка не при чем,  проверьте настройку ТПС, правда Вы пишете, что коробка нормально переключается, а это зависит именно от ТПС и в то-же время не разгоняется на 3й, не понятно, буксует 3я, так что-ли, 4я есть вообще или нету.  Откиньте разъем соленоидов на акпп, прокатитесь переключая коробку ручкой, это поможет понять есть ли проблемы с электроникой которая рулит коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, garik001 сказал:

    . 1 раз загорелась лампа масла. Коробка работает исправно. Но компютер.диагностику и обнуление ошибок не делали. Т.к. у них нет специалиста. Еду завтра к другим считывать ошибки, предварительно замерив Р масла механическим путём (манометром). Но думаю, что диагностика не поможет.

     На МоторБоре орут , что мы тебе двигатель поставили и отстань. У тебя что-то с АКПП. Но коробка не пинается, нормально переключается. Хотя никаких регулировок больше не делали. Разве что с помощью моей книги проверили регулировку Кик Дауна.

     Вакуумные шланги меняли по всякому. Что может быть? Неужели и вправду АКПП виновата?

    Все эти 10 дней ремонта снимаю квартиру. Скоро переберусь на вокзал.

    Откликнитесь. 

    Ищи по рации попутку-автовоз. 700 вёрст - не 7000. Дома уже сделаешь.

    Если "приехала" АКПП - снять/отремонтровать/заменить/поставить будет тоже не бесплатно.

    На первых 2-х передачах как динамика? Если турбина не даёт наддув (сама турбина умерла или свищ в патрубках), то и не разгонишься. Ну про топливо и фильтры сами знаете.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Что такое Стоп - тест.?

    Не буксует. До 4-й разогнаться не пробовал т.к. пробы проводились в городе. И увидев что на 3-й проблемы - дальше не рисковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Турбину пробовали ставить и мою. Безрезультатно. Но это с их слов. Сам не видел. Они могут врать. Уже это заметил.

    Вот только Вы сказали про свищ. Но я скажу про свист. А ведь он и вправду появился на скорости 80-100 и на подъёмнике на 3000 об..

    Правда там есть трещина на патрубке от штанов. И они уверяют что это из-за неё . Но свист не хороший. На высоком тоне. Спасибо что напомнили. Завтра проварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стоп тест это проверка состояния мотора и акпп. Проводится на горячую. Педаль тормоза в пол, рычаг на D и газ в пол, не более 5 сек. Обороты для Вашего мотора около 1900, не помню точно,- норма, ниже - нет мощности мотора, выше - буксует акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Забыл ответить.Динамика на 1 и 2 - отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, garik001 сказал:

    80-100 и на подъёмнике на 3000

    это явно не 4я, а на этих оборотах она давно должна работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, garik001 сказал:

    Забыл ответить.Динамика на 1 и 2 - отличная.

    На мотор не похоже. Делай сталл-тест, будет более менее ясно. Свист - может идти и от впускного коллектора, и от выпускного, но на критическую потерю мощности вряд ли потянет, особенно на 3-ей передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    При стоп тесте и при газе в пол - я коробку не спалю? Если начнёт АКПП буксовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За 5 секунд - нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, VADUS сказал:

    На мотор не похоже.

    Наверное 1 и 2 не требуют большой мощности.

    59 минут назад, garik001 сказал:

    разрушение коренных коленвала и крепления венца коробки

    Вот разбитый маховик и болтающийся к.вал могут серьезно повредить масляный насос акпп и уронить в ней давление. Только обычно это сопровождается течью масла по сальнику бублика. 

    Только что, garik001 сказал:

    При стоп тесте и при газе в пол - я коробку не спалю? Если начнёт АКПП буксовать

    Если начнет, не спалите, уже сгорела. Ну если очково, можно и в щадящем режиме, есть порт проверки давления в акпп, манометр, таблицу и кто понимает надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Наверное 1 и 2 не требуют большой мощности.

    Если на 2-ой отлично, то и на 3-ей мощности должно хватать, особенно с учетом работы бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пожалуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Согласен.  Но  по сальнику течи не было. И на всякий случай поставлен новый.

    Так а что мы проверяем стоп-тестом. Сгорела коробка или нет? Я же писал. Она не буксует.

    Просто проверяем мощность двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот смотрите: 3000 на подъемнике скорость 80-100, должна быть больше 120. 3000 - 80-100 это обороты для 3й. Дальше, так и не понял что на 3й в движении, мотор орет машина не едет? Если так то конечно коробка. Имею в виду оба факта. А если мотор не тянет на 3й, не развивает обороты, то исключая что это не 4я, а именно 3я см выше, напрашивается вывод - мотор дохлый. Уточните непонятку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стоптестом диагностируем мотор, акпп и бублик.

    Положенное значение после 92-года 1950+-150. Сделать надо и на D, и на R.

    Если обороты ниже нормы и одинаковы в обоих случаях, то либо мотор не развивает мощность, либо повреждена муфта свободного хода бублика. Если обороты ниже более, чем на 600, то вероятно так же неисправен сам бублик.

    Если обороты выше нормы, то слишком низкое давление, пробуксовки, неисправность муфт, тормозе и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.