BMSeer 3 Откуда: Москва ЮАО Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax #1 Опубликовано: 11 апреля 2017 И снова здравствуйте! Когда купил прадика, по молодости поехал не разбираясь на СТО менять масла. В АКПП было залито Castrol Transmax E. Коробка ездит хорошо, не пинает, все нормально. Недавно обратил внимание, что на щупе нарисовано DII. Поскольку подходит время замены масла, то возник вопрос- а что теперь залить? Трансмакс Е где-то пишут синтетика, где-то пишут крекинг, а где-то пишут минералка. Соответственно второй декстрон менять можно на третий, в обратном порядке говорят нездоровится потом. Так же как плохо заливать минералку к синтетике. Отсюда вопрос- а что залить лучше. Д2е вроде как синтетическая, Д3 типа минералка, АТФ нет на щупе, на всех подборах выкатывается Д2 минералка. Вот оно как получилось. Кто может подказать либо направить мысли в нужную сторону? Благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freediver 4 Откуда: Москва Машина: Prado 95, 35" Cooper STT #2 Опубликовано: 11 апреля 2017 Мое мнение - лей дальше то, что лил. Это мнение основано на личном опыте - я ездил на кастроловском Дектстроне 3, который минералка, сейчас на езжу на манноловском Декстроне 3, который синтетика. Между ними вследствие пробитого теплообменника было еще ТНК АТФ 3, которое вообще неизвестно что. Все это коробка пережила достойно. Вывод - тип масла для наших коробок некритичен, поэтому следует заливать синтетическое как более стабильное. А Трансмакс - синтетика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #3 Опубликовано: 11 апреля 2017 согласен! единственно непойму, почему у тебя 2й декстрон написан на щупе? у меня, например, 3й. Лью мобил атф дм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMSeer 3 Откуда: Москва ЮАО Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax #4 Опубликовано: 11 апреля 2017 Благодарю за ответ. трансмакс Е не выпускают уже. Меня смущает надпись на щупе. Думаю попробовать декстрон 3. Исхожу из того, что если масло синтетическое, то во всех проспектах производителя это указано. По трансмакс информации нет, отсюда можно предположить, что оно крекинговое. Пока еще раздумываю, собираю информацию. 2 минуты назад, Пахом сказал: единственно непойму, почему у тебя 2й декстрон написан на щупе? у меня, например, 3й. Лью мобил атф дм Я сам удивился. Рав 4 более ранняя, но на щупе Type-T стоит, у меня же DII. Щуп не менялся, машина только по официалам была до меня.Но вот на что меняли никаких бирок нет. Поэтому и думаю, чтобы не навредить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #5 Опубликовано: 11 апреля 2017 как писали выше, особо ничего страшного. Можешь, конечно заморочиться, снять бублик, отвезти в контору, чтоб с него слили масло, и заливать уже по новой, что захочешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMSeer 3 Откуда: Москва ЮАО Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax #6 Опубликовано: 11 апреля 2017 Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freediver 4 Откуда: Москва Машина: Prado 95, 35" Cooper STT #7 Опубликовано: 11 апреля 2017 3 минуты назад, BMSeer сказал: Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона? Я меняю методом выгона масла через шланг теплообменника штатным насосом (т.е. с помощью пуска двигателя). Без снятия поддона выгоняется 6 литров ровно. В поддоне остается грубо говоря еще около литра. Если выгнать масло, долить пару литров свежего и выгнать еще раз, бублик освежится тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMSeer 3 Откуда: Москва ЮАО Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax #8 Опубликовано: 11 апреля 2017 Я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Так вернее и на душе спокойнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freediver 4 Откуда: Москва Машина: Prado 95, 35" Cooper STT #9 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) 25 минут назад, BMSeer сказал: Я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Так вернее и на душе спокойнее. Я тоже. Одно другому никак не мешает. Снимаю поддон и меняю фильтр после первого выгона масла. В чистый поддон потом заливаю пару литров и выгоняю его для промывки бублика, затем уже вливаю 6 литров до уровня. Чтобы не путать, расскажу по порядку. Снимаем напорный шланг с теплообменника, опускаем в таз и пускаем двигатель. Как только масло перестает вытекать, глушим. Снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон. Доливаем 2 литра и снова пускаем двигатель для прокачки свежим маслом бублика. Когда перестает вытекать, глушим, ставим шланг на место, доливаем 6 литров до уровня. Все: фильтр поменян, бублик заполнен свежим маслом, старого в коробке не осталось вообще. Изменено 11 апреля 2017 пользователем Freediver Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #10 Опубликовано: 12 апреля 2017 залил PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF Изменений никаких не почуствовал. Масло было грязнющее. Менял сливом с картера без прокачки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #11 Опубликовано: 12 апреля 2017 В 11.04.2017 в 16:11, Пахом сказал: согласен! единственно непойму, почему у тебя 2й декстрон написан на щупе? у меня, например, 3й. Лью мобил атф дм Разные версии коробок. Старше/младше. На старых 340ых - DII, до 08.2000 года пишут DII/DIII, после 2001 года у многих T-VI, например, как у меня. В 11.04.2017 в 16:45, BMSeer сказал: Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона? Ищи то масло, которое близко по характеристикам к предыдущему. У масел разные параметры в холодном и горячем состоянии. Залив не то масло, можно столкнуться в разнице работы коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBessinger 20 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE #12 Опубликовано: 24 апреля 2017 В 12.04.2017 в 01:12, Freediver сказал: Я тоже. Одно другому никак не мешает. Снимаю поддон и меняю фильтр после первого выгона масла. В чистый поддон потом заливаю пару литров и выгоняю его для промывки бублика, затем уже вливаю 6 литров до уровня. Чтобы не путать, расскажу по порядку. Снимаем напорный шланг с теплообменника, опускаем в таз и пускаем двигатель. Как только масло перестает вытекать, глушим. Снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон. Доливаем 2 литра и снова пускаем двигатель для прокачки свежим маслом бублика. Когда перестает вытекать, глушим, ставим шланг на место, доливаем 6 литров до уровня. Все: фильтр поменян, бублик заполнен свежим маслом, старого в коробке не осталось вообще. Так нельзя. Полностью из коробки масло выгонять нельзя ни в коем случае. Порядок замены немного другой. 1. Сливаем АТФ. Переживаем его в пустую прозрачную тару. Будет примерно 5-5.5 л 2. При желании снимаем поддон, промывание и ставим. 3. В другую чистую тару наливаем новый АТФ ровно столько же, сколько слили грязного 4. На открытый капот вешаем тару с присоединенным к ней тонким шлангом , который втыкаем в щуп. И наливаем в коробку ровно столько же, сколько сливали. 5. Сдергиваем с правой стороны радиатора шланг теплообменника, одеваем другой, у которого второй конец вставлен в прозрачную тару. 6. Заводим двигатель и при выливании примерно 2 л - глушим. 7. Доливаем чистого ровно столько, сколько вылилось. 8. Пункты 6 и 7 выполняем несколько раз, пока не пойдет чистое масло. Итог: 1. Замена АТФ методом вытеснения без смешивания со старым 2. Качество работы 3. Экономия средств. 4. Развлекуха Для данной работы нужно припасти штук 5 пятилитровок, пару шлангов по 1 м, емкость 10 л ( под старое масло), терпение и любовь к своему коню. В системе 11 л, покупайте 12. И не смешивайте старое с новым! Это как замена аккумуляторов и колес, только комплектом. Надеюсь, кому-то поможет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #13 Опубликовано: 24 апреля 2017 5 часов назад, FonBessinger сказал: Так нельзя. Полностью из коробки масло выгонять нельзя ни в коем случае. ну да.... отремонтировал я коробку и отдаю хозяину полностью пустую.... и что ж ему делать? или даже не ремонтировал капитально - а снял на машине только гидромозги.... во всей системе от 7 до 12 литров и то максимум при гидрораздатке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #14 Опубликовано: 24 апреля 2017 4 минуты назад, serg4x4 сказал: ну да.... отремонтировал я коробку и отдаю хозяину полностью пустую.... и что ж ему делать? или даже не ремонтировал капитально - а снял на машине только гидромозги.... во всей системе от 7 до 12 литров и то максимум при гидрораздатке. Ну пусть. Это частный случай. А при плановой замене дексрона - правильная процедура? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freediver 4 Откуда: Москва Машина: Prado 95, 35" Cooper STT #15 Опубликовано: 24 апреля 2017 9 часов назад, FonBessinger сказал: Так нельзя. Полностью из коробки масло выгонять нельзя ни в коем случае. Надо бы обосновать такую категоричность. В чем проблема-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #16 Опубликовано: 24 апреля 2017 4 часа назад, Андрей-312 сказал: Ну пусть. Это частный случай. А при плановой замене дексрона - правильная процедура? Андрей, этот частный случай означает что коробка девственно чиста.... я бензина больше трачу на промывки ваших акпп, чем изъезживаю... атф тоже покупаю.... но мажу только то что с нятягом входит при сборке, плюс замачиваю новые фрикционы... в такой коробке даже масляной пленки нет.... все смыто.... и ни чего - все заводятся и ездят не по одному году уже... думаю что на заводах по сборке акпп тоже этому особого внимания не придают... а тут сливать нельзя - все кирдык приплыли... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikolpishev 0 Откуда: Белорусь Машина: Тайота прадо #17 Опубликовано: 26 августа 2019 а через сколько км менять масло в коробке прадо 95 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #18 Опубликовано: 27 августа 2019 12.04.2017 в 03:12, Freediver сказал: Чтобы не путать, расскажу по порядку. Проще через шланги на выходе с акпп менять, да и лучше даже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах