Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

     

    2 часа назад, Абориген сказал:

    Ну инафига эти идиоты из ТОЙОТЫ разработали кучу регулировочных шайб????? С завода выставил размер-- и всё!!!!:dumb::biggrin::dumb:

    Не поверите в этом случае да. А шайбы нужно подбирать новые только при замене главной пары. При установке оригинальных подшипников не поверите их тоже оказывается менять не надо. Вижу в этом вопросе вы не очень осведомлены.

     

    Вот обрати внимание, я его не просил, но он тебе ответил на мой пост! Вернее будет-Я с ним солидарен!! Об этом я тебе говорил!

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Понятно, по первому пункту, где было так много криков на пустом месте, великий "специалист" сдулся.

    А кто скажет наверняка, что могло произойти на старом побегавшем редукторе, когда у него в диффе закусывало шестерни планетарки вплоть до ударов (не говоря уже про хруст), и плюс всё это работало со стружкой в этот момент?....  Кто сможет дать гарантию, что всё хорошо, и после тупой замены планетарки, которая предлагается, ТС-у не придётся в скорости разбирать его снова? Что подшипники живые (в том числе и на морковке, просто от срока)? Видимо только мега-"опытные мастера".............. Если уже делать работу и тратить на это деньги и время, то делать полностью и как положено. Остальное твоё бахвальство и биения пяткой в грудь оставлю без комментариев - первого пункта достаточно.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    GORODOK 

    Своё мнение нисколько не навязываю, просто повторюсь, а то некоторые ушли сильно в сторону: Если ты планируешь оставлять это авто себе при регулярной  внедорожной эксплуатации, и коли уж ты попал на вскрытие редуктора и замену планетарки, то хорошо бы тебе уйти от двухсателлитного диффа, ибо это слабое звено, особенно на такой тяжелой машине как Секвойя. Даже если поставишь новую родную планетарку, то она тебя может так же подвести вновь. Поэтому лучше смотреть на установку лочного 4-х сателлитного диффа (убьешь сразу двух зайцев - и блок получишь, и планетарку крепкую), либо на подходящий Торсен/Трутрэк. Здесь тебе надо спросить Русика@инбокса, он парень опытный (на этот раз без сарказма и ковычек) и наверняка знает, какие размеры там в Тундре и какой самоблок туда можно вкатить, только излишне эмоциональный, видимо молодой есчо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Понятно, по первому пункту, где было так много криков на пустом месте, великий "специалист" сдулся.

    А кто скажет наверняка, что могло произойти на старом побегавшем редукторе, когда у него в диффе закусывало шестерни планетарки вплоть до ударов (не говоря уже про хруст), и плюс всё это работало со стружкой в этот момент?....  Кто сможет дать гарантию, что всё хорошо, и после тупой замены планетарки, которая предлагается, ТС-у не придётся в скорости разбирать его снова? Что подшипники живые (в том числе и на морковке, просто от срока)? Видимо только мега-"опытные мастера".............. Если уже делать работу и тратить на это деньги и время, то делать полностью и как положено. Остальное твоё бахвальство и биения пяткой в грудь оставлю без комментариев - первого пункта достаточно.....

    Ничего там не произошло просто зализало сателлит. Гарантию могу дать если буду делать. А так где гарантия что после полной переборки и замены всего не развалится новый подшипник и  не поломается редуктор. Делать можно все что угодно если деньги девать некуда но у большинство их просто нет. Так на вскидку то что вы ему предлагаете обойдется рублей в 20 без пары. За эти деньги можно контрактный редуктор купить для этой машины.  А так все равно решать хозяину редуктора. Я бы поменял только саттелиты и ездил дальше. Что и делаю обычно. Так как такие поломки происходят постоянно.

    А по блокировкам на эту машину их тма так как она выпущена для американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У всех просто разный подход к ремонту. Я давно придерживаюсь принципа - если делать, то по полной. Полумеры часто выходят боком.

    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Так как такие поломки происходят постоянно.

    Если говорить про 2-х сателлитные редуктора, то не удивительно. Когда я их выкинул с 80-ки и поменял диффы на 4-х сателлитные, наверное половина общего люфта исчезла......

    4 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Так на вскидку то что вы ему предлагаете обойдется рублей в 20 без пары.

    Или убогая 2-ух сателлитовая планетарка за 12. Что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни!!! Извиняюсь что влез, скажите пожалуйста на 105ке блокированной и впереди и в заде тоже по 2 сателита в редукторе? Или по 4?

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни!!! Извиняюсь что влез, скажите пожалуйста на 105ке блокированной и впереди и в заде тоже по 2 сателита в редукторе? Или по 4?

    По 4 и там и там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не парни, сам не полезу, был печальный опыт на ММС Делике, толку ноль, в итоге брал редуктор, благо они там стоят по 10тр за штуку. Уже гробик ему сколотил, и забил последний гвоздь в крышку этого гробика. Сегодня планирую отправить ТК в НВСБ, запчасти в моем городе стоят с доставкой 17тр+ работа 2тр (гарантий ни каких), итого 19тр примерно 2 недели ожиданий , в НВСБ в "Редукторе"  ЗЧ стоят 12тр, плюс работа 5тр + пересыл туда сюда 1500р, итого 18500р.

    По блокировке спец с "Редуктора" отговаривает, я в принципе тоже как бы думаю, но склоняюсь к стандарту, по счетчику 300ткм (сколько скрутили не знаю) уже проехала, 110ткм моих, причем нормальных таких, не всегда асфальтовых (30% бездорожья с прицепом и без), но иногда думаю хотелось бы ее иметь, хотя за трактором наверное дальше и дольше ходить придется)))) но и ценник на трутрак 37000р.

    Скорее всего поставлю все родное, но думаю восстановить систему А-трак и VSC (не работают с момента покупки, т.е. езжу без систем стабилизации и псевдоблоков электронных), думаю может если бы эта система работала, диф бы немного больше прожил бы (не факт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, GORODOK сказал:

    но и ценник на трутрак 37000р.

    Отними стоимость з.ч - 12000. Получится 25.000. И тогда ломаться саттелитам не надо по причине того что их там просто не будет))).

    Подумай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    а блокировка, не ломается? (без сарказма)

    Зимой на задке удобно с самоблоком (трутрак) ездить?

    Я понял Локрайт для тяжелых условий эксплуатации больше подходит, в городе с ним не очень, вроде так пишу, но он и подешевле 17-21тр???

    Изменено пользователем GORODOK
    Добавил вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, GORODOK сказал:

    Зимой на задке удобно с самоблоком (трутрак) ездить?

    И зимой прекрасно, и летом, и на мокром, и на скользком, и на жестком, и на мягком. Червячный самоблок на голову выше открытого диффа, как по трэкшену, так и по надёжности.  А самый лучший вариант - червячный самоблок с жесткой 100% блокировкой. Этот вариант лучший из всего, что имеется на сегодняшний день (электромоторы не в счет).

    Сказанное выше относится к заднему и межосевому диффам. Передний дифф. я предпочитаю открытый для фуллтайма, так как на рулевых колесах самоблок имеет недостаток - мешает поворачивать при срабатывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    Только что, VADUS сказал:

     А самый лучший вариант - червячный самоблок с жесткой 100% блокировкой. Этот вариант лучший из всего, что имеется на сегодняшний день (электромоторы не в счет).

    Типа Локрайта, локки и тд? а как в повседневной эксплуатации они, многие пишут что в городе при поворотах подклинки происходят и тп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А чем тебя вот такой продукт не устраивает? http://samoblok.ru/catalog/t100-tacoma-tundra/

    Мы сейчас с ними работаем на предмет изготовления Квайфа под штатный Тойотовский жесткий лок - вполне нормальные диффы у них.

    Только что, GORODOK сказал:

    Типа Локрайта, локки и тд? а как в повседневной эксплуатации они, многие пишут что в городе при поворотах подклинки происходят и тп?

    Нет, ни в коем случае не стоит называть эти изделия дифференциалами. Это НЕ дифференциалы, а обгонно-сцепные муфты. Для повседневки не айс.

    То, про что я писал, это именно червячный дифференциал с возможностью 100% жесткой блокировки. На Мегакруизере такой Торсен стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах
    Только что, GORODOK сказал:

    Типа Локрайта, локки и тд? а как в повседневной эксплуатации они, многие пишут что в городе при поворотах подклинки происходят и тп?

    Их самоблоками называют ошибочно. Если углубиться, то они скорее саморазблоки. Для повседнева подходят так себе, хотя на нивах народ ездит, щелкает и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Извини, ссылку дал на передний дифф - это тебе не надо. А заднего у них пока не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А чем тебя вот такой продукт не устраивает? http://samoblok.ru/catalog/t100-tacoma-tundra/

    Мы сейчас с ними работаем на предмет изготовления Квайфа под штатный Тойотовский жесткий лок - вполне нормальные диффы у них.

    Нет, ни в коем случае не стоит называть эти изделия дифференциалами. Это НЕ дифференциалы, а обгонно-сцепные муфты. Для повседневки не айс.

    Нирфи только передние нашел по ссылке!

    Я их где то дифференциалами назвал? Если ошибся, то простите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я имел ввиду, что это совсем не то, о чем я написал. Про ссылку уже понял - не то дал. Надо смотреть по размерам твой задний кейс. Скорее всего он такой же, как у какой-то другой Тойоты из гаммы (с Хайлюксом может быть идентичен, или еще с кем). Если им позвонить и сказать размеры - они наверняка скажут тебе, какой их задний дифф подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    8,4 дюйма, такома, тундра, секвойя и HILUX (KZN165,190,KDN,LN,RZN,YN,VZN14#,15#,16#,17#,19#), по крайней мере сателлиты от этих моделей подходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, GORODOK сказал:

    Не парни, сам не полезу, был печальный опыт на ММС Делике, толку ноль, в итоге брал редуктор, благо они там стоят по 10тр за штуку. Уже гробик ему сколотил, и забил последний гвоздь в крышку этого гробика. Сегодня планирую отправить ТК в НВСБ, запчасти в моем городе стоят с доставкой 17тр+ работа 2тр (гарантий ни каких), итого 19тр примерно 2 недели ожиданий , в НВСБ в "Редукторе"  ЗЧ стоят 12тр, плюс работа 5тр + пересыл туда сюда 1500р, итого 18500р.

    По блокировке спец с "Редуктора" отговаривает, я в принципе тоже как бы думаю, но склоняюсь к стандарту, по счетчику 300ткм (сколько скрутили не знаю) уже проехала, 110ткм моих, причем нормальных таких, не всегда асфальтовых (30% бездорожья с прицепом и без), но иногда думаю хотелось бы ее иметь, хотя за трактором наверное дальше и дольше ходить придется)))) но и ценник на трутрак 37000р.

    Скорее всего поставлю все родное, но думаю восстановить систему А-трак и VSC (не работают с момента покупки, т.е. езжу без систем стабилизации и псевдоблоков электронных), думаю может если бы эта система работала, диф бы немного больше прожил бы (не факт).

    Наоборот с системой А-трак сатилиты быстрее умирают, так как идет нагрузка бешенная-рывковая, лучше ее не подключай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Редуктор отправил ТК, теперь осталось определиться что туда ставить:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зря они конечно от блокировок отговаривают. Локрайт нормально работаетна тяжелых машинах

    А куда отправил гарантию дают и сколько.

    Нирфи и Дак выбирай в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.