Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, =^. .^= сказал:

    А где это так б/у продают? а то мне на передний лочный бы:ph34r2:

    С передним лочным сложнее их мало.

    1 минуту назад, Абориген сказал:

    Это и будет на о......сь! Возможно и пойдёт, но нужно регулировать.

    Это будет нормально. данный редуктор изначально отрегулирован кольцами и при правильной сборке то есть поставить кольца как стояли регулировку сбить нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    С передним лочным сложнее их мало.

    Вообще ни разу нигде не видел.

    И новые кстати - только комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Если что :laugh: это если БУ покупать, так в таком случае и мост идёт комплектом, если что....... А новые продаются каждая деталь по отдельности. Зачем втулка - затем, что редуктор надо разобрать, отрегулировать и собрать заново, втулка при этом меняется. Предложенный тобою метод ремонта редуктора - это для врагов скорее....

    Уважаемый для замены сателлитов полная разборка не требуется учите мат часть. Необходимо снять только коробку дифа и ведомую шестерню.  Ведущию трогать нет никакого резона а следовательно и менять распорную втулку. И ссателлиты тоже идут комплектом 12 тысяч это как раз комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    6 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    С передним лочным сложнее их мало.

    Это будет нормально. данный редуктор изначально отрегулирован кольцами и при правильной сборке то есть поставить кольца как стояли регулировку сбить нет возможности

    Ну инафига эти идиоты из ТОЙОТЫ разработали кучу регулировочных шайб????? С завода выставил размер-- и всё!!!!:dumb::biggrin::dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 минуты назад, Абориген сказал:

    Ну инафига эти идиоты из ТОЙОТЫ разработали кучу регулировочных шайб????? С завода выставил размер-- и всё!!!!:dumb::biggrin::dumb:

    Не поверите в этом случае да. А шайбы нужно подбирать новые только при замене главной пары. При установке оригинальных подшипников не поверите их тоже оказывается менять не надо. Вижу в этом вопросе вы не очень осведомлены.

    11 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Вообще ни разу нигде не видел.

    И новые кстати - только комплектом.

    Они и по отдельности есть .Если вам нужен тот который под муфту то он в районе 6 р стоит. Остальные подходят от обычного редуктора.

    17 минут назад, GORODOK сказал:

    Если там все так просто, то может схемка какая есть?

    Схему блока 4 вд пришли скажу что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Они и по отдельности есть .Если вам нужен тот который под муфту то он в районе 6 р стоит. Остальные подходят от обычного редуктора.

    Да, опять есть. Год-два назад только комплектом продавали.

    Про шайбы - всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    И ссателлиты тоже идут комплектом 12 тысяч это как раз комплект.

    Номер комплекта на Секвойю в студию пожалуйста...

    20 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Уважаемый для замены сателлитов полная разборка не требуется учите мат часть. Необходимо снять только коробку дифа и ведомую шестерню.  Ведущию трогать нет никакого резона а следовательно и менять распорную втулку.

    Уважаемый, рекомендовать поменять только сателлиты на загудевшем редукторе,  где перемолотило всю планетарку диффа и куча стружки поработало в пятне ГП, может только типичный гаражный "знаток". Такой редуктор надо полностью разобрать, отдефектовать, и собирать с регулировкой по новой. Иначе это выброшенные деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    21 минуту назад, GORODOK сказал:

    Если там все так просто, то может схемка какая есть?

    По мне регулировка редуктора , это не просто , ( Я в молодости на жигулях раз 10 попробовал регулировать больше туда ни ногой  , Б/У это котяра в мешке  ) . Вообще этим должны заниматься обученные люди которые делают это ежедневно и многократно ( примерно " Ремонт редукторов г Новосибирск , куда Я обращался ) , а если там предложат отремонтировать АКПП - от туда надо бежать - ибо тот кто умеет ВСЕ не умеет ни яух . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VADUS сказал:

    где перемолотило всю планетарку диффа и куча стружки поработало в пятне

    Это всё видно когда разобрал. И если есть повреждения - то надо менять всё. А если их нет - зачем платить больше))).

    1 час назад, VADUS сказал:

    на загудевшем редукторе

    Про это вроде ТС не писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, VADUS сказал:

    Номер комплекта на Секвойю в студию пожалуйста...

    Уважаемый, рекомендовать поменять только сателлиты на загудевшем редукторе,  где перемолотило всю планетарку диффа и куча стружки поработало в пятне ГП, может только типичный гаражный "знаток". Такой редуктор надо полностью разобрать, отдефектовать, и собирать с регулировкой по новой. Иначе это выброшенные деньги. 

    Кто вам сказал что он загудел. Зализало сателлит. Поменяет и все пройдет.  Про редуктора знаю не мало так как перебрал уже наверное штук за 200. в основном от тойоты. И из небольшого опыта вам скажу то что у него там зуб слизало это еще вообще не о чем обычно там вообще от зубьев мало что остается меняешь сателлиты и спокойно поехал дальше. и кстати в гаражах и работают нормальные специалисты во всяком случае у нас может у вас и наоборот. Миф о спецах не сертифицированных центрах сильно преувеличен

    Год назад попросили на хамере Н3 пары поменять так как в гараж он влазил с трудом поехали менять на сто сертифицированное. И когда мастер по приему автомобилей спросил что это за хрень указав на индикатор часового типа все вопросы отпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    и кстати в гаражах и работают нормальные специалисты во всяком случае у нас может у вас и наоборот. Миф о спецах не сертифицированных центрах сильно преувеличен

    Плюсану. Азиат тоже в гараже у себя колдует))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    rusik@inbox.ru

    1 час назад, GORODOK сказал:

    Началось все с того что хрустеть стало при развороте или повороте крутом, короче когда разные угловые скорости колес, причем сильно разные. Съезжал с бетонки на грунтовку, хрустнуло так что все в салоне почувствовали, я думал что граната передняя хрустит. Проехал км 30 говен с лужами по 0,5 -0,6м, все было отлично, но когда до бетонки оставалось каких то 6-7 км, захрустело мама не горюй.

    Интересно, читаете вы так же, как ремонтируете - через строчку? По одним фото видно - разрушения планетарки такие сильные, что работа ГП со стружкой была обеспечена.

    Номера комплекта я так и не увидел - будет?

    А в гаражах действительно часто работают хорошие спецы, но они такого не порекомендуют.......

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VADUS сказал:

    разрушения планетарки такие сильные, что работа ГП со стружкой была обеспечена.

    Не видно там на ведомой никаких признаков повреждений. Думаю и морковка в таком же состоянии.

    ТС, измерь зазор, проверь пятно контакта, если всё в норме - сделай как rusik@inbox.ru  написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    rusik@inbox.ru

    Интересно, читаете вы так же, как ремонтируете - через строчку? По одним фото видно - разрушения планетарки такие сильные, что работа ГП со стружкой была обеспечена.

    Номера комплекта я так и не увидел - будет?

    А в гаражах действительно часто работают хорошие спецы, но они такого не порекомендуют.......

     

    На секвой да там отдельно идут может это просто специфика американского рынка. Да и каталог там какой то скупой на запчасти. А читаем мы вроде нормально так как хрустело и гудело это разные вещи. Похрустывали сателиты при разных угловых скоростях и где вероятность что пара повреждена. Осмотр покажет на думаю там повреждений не совсем если и есть то он не значителен.

    7 минут назад, VADUS сказал:

    rusik@inbox.ru

    Интересно, читаете вы так же, как ремонтируете - через строчку? По одним фото видно - разрушения планетарки такие сильные, что работа ГП со стружкой была обеспечена.

    Номера комплекта я так и не увидел - будет?

    А в гаражах действительно часто работают хорошие спецы, но они такого не порекомендуют.......

     

    Vadus вы я так понял специалист во всех областях авторемонта а если не секрет какая специализация.

    И по поводу не посоветуют, посоветуют если не барыги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Как только смачно захрустело, до этого не было такого, так ударчик как при гранате развалившейся, я сразу остановился и начал выяснять причину. Я думаю не много пара и поработала, а может и с металлом не работала, хотя мет стружки в масле я не увидел (может плохо смотрел), ГП всю осмотрел какого-то износа не увидел, все что видно все есть на фото. Сам делать побаиваюсь, если не так, то опять снимать, отправлять переделывать. Склоняюсь отправить в Новосиб. Но это опять же время, на все про все около месяца! Думаю?!?!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Если снять коробку дифференциала то ведущая шестерня будет прекрасно видна, зачем ее вытаскивать? Единственное, состояние подшипников не оценить, но если в них стружка то это и так почувствешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    5 минут назад, GORODOK сказал:

    Как только смачно захрустело, до этого не было такого, так ударчик как при гранате развалившейся, я сразу остановился и начал выяснять причину. Я думаю не много пара и поработала, а может и с металлом не работала, хотя мет стружки в масле я не увидел (может плохо смотрел), ГП всю осмотрел какого-то износа не увидел, все что видно все есть на фото. Сам делать побаиваюсь, если не так, то опять снимать, отправлять переделывать. Склоняюсь отправить в Новосиб. Но это опять же время, на все про все около месяца! Думаю?!?!?!?!

    Все у тебя с парой нормально. На прадо 90 95 сурфах 185 и крузаках сотках саттелиты расходники то что у тебя это вообще не о чем приезжают вообще со слизанными. Ведущую крутанешь если крутится без заеданий  и нет люфта в хвостовике то подшипники в норме. Делай сам там сбить регулировку не возможно. Открутить 16 болтов. и один штифт выбить только кольца справа и слева не попутай.

    А так конечно тебе решать. 

    Ладно спокойной ночи мне и вам не хворать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Я свои оба редуктора в Автосервис Редуктор в Новосибирске делал. Во первых  у них гарантия и во вторых головников с поиском запчастей нет.  Мне повезло у них как-бы оборотные редуктора на 105 были свой отдал отремонтированный забрал, но я брал после полной капиталки, пары от сотки 41/10 ставили  . Простой машины минимум две недели, сказывается удаленность от крупных городов. А редуктор самому делать  с первого раза может не получится со всеми вытекающими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, marha сказал:

    Я свои оба редуктора в Автосервис Редуктор в Новосибирске делал. Во первых  у них гарантия и во вторых головников с поиском запчастей нет.  Мне повезло у них как-бы оборотные редуктора на 105 были свой отдал отремонтированный забрал, но я брал после полной капиталки, пары от сотки 41/10 ставили  . Простой машины минимум две недели, сказывается удаленность от крупных городов. А редуктор самому делать  с первого раза может не получится со всеми вытекающими. 

    Другой тип редукторов отговаривал делать самому, но в этом регулировка кольцами и там трудно что то испортить если руки из правильного места ростут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    На секвой да там отдельно идут может это просто специфика американского рынка.

    Понятно, по первому пункту, где было так много криков на пустом месте, великий "специалист" сдулся.

    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А читаем мы вроде нормально так как хрустело и гудело это разные вещи. Похрустывали сателиты при разных угловых скоростях и где вероятность что пара повреждена.

    А кто скажет наверняка, что могло произойти на старом побегавшем редукторе, когда у него в диффе закусывало шестерни планетарки вплоть до ударов (не говоря уже про хруст), и плюс всё это работало со стружкой в этот момент?....  Кто сможет дать гарантию, что всё хорошо, и после тупой замены планетарки, которая предлагается, ТС-у не придётся в скорости разбирать его снова? Что подшипники живые (в том числе и на морковке, просто от срока)? Видимо только мега-"опытные мастера".............. Если уже делать работу и тратить на это деньги и время, то делать полностью и как положено. Остальное твоё бахвальство и биения пяткой в грудь оставлю без комментариев - первого пункта достаточно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.