Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня при недотяжке коробка сильнее грелась, градусов на 20. Это как раз когда в горку тошнишь в пробке чуть поджимая педаль - энергия видимо начинает терятья не только в бублике, а ещё в дисках первой передачи - как раз которые и отвечают и за старт и за медленное передвижение. И при подрывах с места не во всю педаль, а так.. чтобы чуть энергиченее, ощущаются потери. Вот эти 2 мм ощущаются. Ослабить ниже заводской точки - чуствуется как что-то сильно буксует и тахометр заползает куда не надо и градусник истерит. Натянешь на 1мм дальше заводской - всё ок.

    Если вытянуть ещё дальше, то динамика уже существенно не увеличивается, но должен расход вырасти, на сколько не знаю, не проверял, это чисто гипотетически - так должно быть.

     

    Про регулировку токчто вот писал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А про кикдаун что-нить подскажите. Обычно все работает. Если ехать в рабочем режиме на 1500-2000 оборотов, а потом резко вдавить тапку в пол, то тупит полсекунды, а потом сбрасывает передачу и разгоняется. И с места если резко вдавить, то если чуть-чуть сцепление с дорогой послабже, то срывает колеса. Но иногда бывает, что хоть обнажимайся резко в пол -- разгон происходит в виде "а? че? разгон? ну ладно, ща пристуууууупиммммм", передача вниз не сбрасывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    21 час назад, AlexeiVM сказал:

    Но иногда бывает, что хоть обнажимайся резко в пол -- разгон происходит в виде "а? че? разгон? ну ладно, ща пристуууууупиммммм", передача вниз не сбрасывается.

    тоже самое на безмозглом автомате при селекторе не на D, а на 3 когда стоит. Переводишь в D - кикдаун срабатывает на любых скоростях. На 3 же просто плавно разгоняется и обороты растут мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Эта бобышка на тросике отвечает за переключение передач в зависимости от оборотов двигателя т.е можно отрегулировать эту бобышку и коробка будет переключаться как с кнопкой пауэр тоесть раскручивать двиг до отсечки а можно наоборот будет шелкать скоростя при тысяче оборотов. Про тупость коробки иногда наша коробка адаптивна т.е обучаема если все время тошнить то коробка привыкнет тошнить и если топнуть она будет думать топать ли а если постоянно топать агрессивно то коробка и будет агрессивно переключаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    32 минуты назад, shubnaik сказал:

    как с кнопкой пауэр

     

     

    Э-э-э... А у нас эта кнопка разве работает? Сколько ни старался заметить разницу, так и не получилось. Поведение машины не меняется. Причем, на сколько я понял из чтения американских форумов, они там тоже не смогли заметить действия этой кнопки.

     

    И разве наша коробка "обучается"? Во всяком случае на 99 года выпуска 185? Как проявляется "обучение" я себе представляю, когда сажусь на машину жены :) Первое время со светофора все время "прыгаю" вперед, а потом жена ругается "после тебя машина тууупит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Нуу у меня кнопка работает коробка переключает скоростя при достижении максимальных оборотов при тапке в пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, shubnaik сказал:

    Эта бобышка на тросике отвечает за переключение передач в зависимости от оборотов двигателя т.е можно отрегулировать эту бобышку и коробка будет переключаться как с кнопкой пауэр тоесть раскручивать двиг до отсечки а можно наоборот будет шелкать скоростя при тысяче оборотов.

    это касается ТОЛЬКО безмозглых коробок. на электронно управляемых - тросик только регулирует давление. на моменты переключения передач никак не влияет.

    2 часа назад, shubnaik сказал:

    Про тупость коробки иногда наша коробка адаптивна т.е обучаема если все время тошнить то коробка привыкнет тошнить и если топнуть она будет думать топать ли а если постоянно топать агрессивно то коробка и будет агрессивно переключаться

    а это ТОЛЬКО про Электронно-управляемые. причем наши АКПП (а точнее их ЭБУД) к таковым не относятся, на сколько я знаю. режим работы (шумахер/пенсионер) выбирается только вручную кнопкой "POWER/NORM ECT".

     

    не путай тёплое с мягким а поизучай для начала, чтобы народ в заблуждение не вводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    А у нас эта кнопка разве работает? Сколько ни старался заметить разницу, так и не получилось. Поведение машины не меняется. Причем, на сколько я понял из чтения американских форумов, они там тоже не смогли заметить действия этой кнопки.

    на 130х очень отчетливо работает. по сути смещается кривая зависимости передачи от скорости - больше ничего. блокировка ГТ так же смещается вверх на  где-то на 15км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    15 часов назад, AlexeiVM сказал:

     

     

    Э-э-э... А у нас эта кнопка разве работает? Сколько ни старался заметить разницу, так и не получилось. Поведение машины не меняется. Причем, на сколько я понял из чтения американских форумов, они там тоже не смогли заметить действия этой кнопки.

     

     

    Как минимум один эффект у меня от кнопки PWR точно есть - блокировка ГТ на 4 смещается с 85 на 100 км/ч. Я этим частенько пользуюсь, когда в перевал поднимаюсь со скоростью 90-100 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. А если выключить O/D, то блокировка включается и на третьей, примерно от 65км/ч, я больше так люблю в перевалы ездить. Да и по-прямой после включения блокировки (опять же на третьей) от 70 до 120 он значительно быстрее разгоняется, чем без блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Всем привет ))а у меня почему то наоборот как то ...при ослабленом тросике при слабом нажатии газа машина прыгает вперед а если натянуть то плавно трогается ...лучше перетянуть чем недотянуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    15 часов назад, Ziliboba сказал:

    Хм. А если выключить O/D, то блокировка включается и на третьей, примерно от 65км/ч, я больше так люблю в перевалы ездить. Да и по-прямой после включения блокировки (опять же на третьей) от 70 до 120 он значительно быстрее разгоняется, чем без блокировки.

    Надо будет попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.