Перейти к публикации
Zed

Спасибо за помощь!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 4,2 TD VX 2002г. АКПП

    Уважаемые форумчане,

    С некоторой задержкой я хотел бы поблагодарить вас за помощь. Спасибо, что вы участвуете в обсуждении технических вопросов. Это реально помогает в сложных ситуациях. Например, в той, что была не так давно у меня.

    Некоторое время назад у меня была такая проблема. Началось с резкого падения оборотов на ходу, на скорости порядка 140-150 км/ч, и после остановки (через 30-40 секунд) двигатель заглох. После этого машина без проблем завелась и поехала. Но потом в течение нескольких недель глюк повторялся, причем, уже и на меньшей скорости - в городском режиме. В один прекрасный день вечером за городом машина отказалась заводиться. Слышно было, что с зажиганием все в порядке, но двигатель как будто что-то моментально глушило. То, что глохнет двигатель, было неприятно, но то, что он отказался заводиться, было печально smile.gif После 5-7 минут чесания репы машина, вдруг, завелась. По дороге в Краснодар в течение 35 км двигатель глох на ходу еще раз 5. Но всякий раз заводился снова после нескольиих попыток, пока прямо на въезде в город не заглох окончательно.

    Потащили авто на буксире к официальному дилеру Тойоты.

    Расстроился я, конечно. Честно говоря, ожидал, что попаду серьезно на ремонте. Приехав ночью домой, зашел в сеть и через поисковик нашел этот форум. Стал искать темы с описанием подобных симптомов. К 4 утра у меня была уже 99%-ная уверенность, что причины поломки я знаю.

    Утром был у дилера. Попросил позвать механика, который непосредственно будет заниматься ремонтом. Позвали. И тут я ему прочитал выдержки из 4-5 тем, в которых описывались подобные ситуации. Через 2 часа получил авто в полном порядке, заплатив 1310 руб за устранение трабла и за диагностику двигателя, которую я, все-таки, попросил сделать. Прошло уже 2-3 недели. Описанный симптом не проявлялся больше ни разу!

    А больше всего помогли темы, где авторы отписались после разрешения проблемы. Это очень важно - писать что же, в конце концов помогло побороть возникшую беду.

    Потому и я вкратце напишу. Проблема оказалась один в один как описана в нескольких темах. Несмотря на то, что в подобных случаях компьютерная диагностика показывает какие угодно ошибки (не буду приводить все их названия и коды), наиболее вероятной и простой причиной является окисление (перегорание, перетертость) проводов клапана SPV на ТНВД. Достаточно снять фишку с клапана SPV, зачистить контакты и снова поставить их на место, и проблема исчезает. Я несколько выдержек об этом прочел механику и он сдела все так, как было в них описано. После мне рассказал, что из 4 контактов один полностью отошел, еще два были на грани, а один в порядке. Все подчистили и присоединили снова.

    Еще раз всем спасибо!

    А вот новый трабл, по которому нужна помощь, я опишу в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Уважаемые форумчане,

    С некоторой задержкой я хотел бы поблагодарить вас за помощь. Спасибо, что вы участвуете в обсуждении технических вопросов. Это реально помогает в сложных ситуациях. Например, в той, что была не так давно у меня.

    Некоторое время назад у меня была такая проблема. Началось с резкого падения оборотов на ходу, на скорости порядка 140-150 км/ч, и после остановки (через 30-40 секунд) двигатель заглох. После этого машина без проблем завелась и поехала. Но потом в течение нескольких недель глюк повторялся, причем, уже и на меньшей скорости - в городском режиме. В один прекрасный день вечером за городом машина отказалась заводиться. Слышно было, что с зажиганием все в порядке, но двигатель как будто что-то моментально глушило. То, что глохнет двигатель, было неприятно, но то, что он отказался заводиться, было печально  smile.gif  После 5-7 минут чесания репы машина, вдруг, завелась. По дороге в Краснодар в течение 35 км двигатель глох на ходу еще раз 5. Но всякий раз заводился снова после нескольиих попыток, пока прямо на въезде в город не заглох окончательно.

    Потащили авто на буксире к официальному дилеру Тойоты.

    Расстроился я, конечно. Честно говоря, ожидал, что попаду серьезно на ремонте. Приехав ночью домой, зашел в сеть и через поисковик нашел этот форум. Стал искать темы с описанием подобных симптомов. К 4 утра у меня была уже 99%-ная уверенность, что причины поломки я знаю.

    Утром был у дилера. Попросил позвать механика, который непосредственно будет заниматься ремонтом. Позвали. И тут я ему прочитал выдержки из 4-5 тем, в которых описывались подобные ситуации. Через 2 часа получил авто в полном порядке, заплатив 1310 руб за устранение трабла и за диагностику двигателя, которую я, все-таки, попросил сделать. Прошло уже 2-3 недели. Описанный симптом не проявлялся больше ни разу!

    А больше всего помогли темы, где авторы отписались после разрешения проблемы. Это очень важно - писать что же, в конце концов помогло побороть возникшую беду.

    Потому и я вкратце напишу. Проблема оказалась один в один как описана в нескольких темах. Несмотря на то, что в подобных случаях компьютерная диагностика показывает какие угодно ошибки (не буду приводить все их названия и коды), наиболее вероятной и простой причиной является окисление (перегорание, перетертость) проводов клапана SPV на ТНВД. Достаточно снять фишку с клапана SPV, зачистить контакты и снова поставить их на место, и проблема исчезает. Я несколько выдержек об этом прочел механику и он сдела все так, как было в них описано.  После мне рассказал, что из 4 контактов один полностью отошел, еще два были на грани, а один в порядке. Все подчистили и присоединили снова.

    Еще раз всем спасибо!

    А вот новый трабл, по которому нужна помощь, я опишу в другой теме.

    302096[/snapback]

    Ненавижу сервисы, где в ремзону не пускают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    focus.gif ,ну что тут говорить? think.gif ,тогда buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Zed!

    Поверь - если бы ты сам нашел, почистил и присоединил эти клеммы, результат был бы еще лучше! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В Краснодаре полно нормальных частников! Я бы(если сам не понимал бы), доверился бы частнику, но только одному....

    Кстати был опрос на эту тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 4,2 TD VX 2002г. АКПП

    Вич,

    я вряд ли нашел бы. Моих технических знаний хватает только чтобы заменить колесо, залить жидкость в бачок омывателя и спустить/подкачать давление в шинах компрессором smile.gif

    NazareT, можешь дать ссылку на опрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Я благодаря форуму немало денег сэкономил и знаний получил. СПАСИБО ВСЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

    Присоединюсь к респектам. Дельный форум! Спасибо. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Ненавижу сервисы, где в ремзону не пускают

    302143[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Добавлю и свой респект и форуму и форумчанам, я думаю он, форум, сильно мешает горе-сервисменам разводить народ на неоправданные бабки.

    То Zed - скажи, плиззз, какая сборка твоей сотки и сколько лет в России? Почему спросил - похоже реально падает тоётовское качество, если даже на машине 2002 года у разъемов проблемы начались... sad.gifsad.gif . Кстати, рекомендую перед стыковкой разъемов смазывать контакты ШРУСом. Эта смазка на переходное сопротивление контакта влияния не оказывает, а от коррозии защищает очень даже хорошо. Проверено на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 4,2 TD VX 2002г. АКПП

    Pradik, я всегда думал, что Крузеры собирают только в Японии ...

    Машина 2002 года.

    А по темам, которые я читал в поисках решения проблемы, я понял, что такой глюк характерен для Крузеров независимо от года выпуска. Сейчас не очень много времени, чтобы снова искать эти обсуждения, но там были авто и постарше моей.

    Так что, я не думаю, что падает качество сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На моей 80-Й европейкке 1993 года выпуска за все время не было ни одной проблемы с электрикой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Насчет Крузеров точно не скажу, собирают ли их где-то кроме Японии. Но с этой глобализацией... sorry.gif У твоего надо ВИН смотреть.

    Но легковые Тойеты европейской сборки с дефектами электрики попадались довольно часто, с одной промучились долго, а оказалось просто перегнулся и оборвался провод в жгуте к датчику давления во впускном коллекторе.

    То Vladimir24 - так все же у тебя крузак не японской сборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.