RED97

Краска на бампер land cruiser 80

    18 сообщений в этой теме Последний ответ

    Привет парни хочу покрасить бампера на land cruiser 80 а вот с выбором краски какието сомнения , подскажите кто красил какую краску подобрать из неорегинальных доступных красок чтобы по цвету совпадала  с серым орегинальным цветом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я бы бампер порошком покрасил. Тем более у вас вроде он металлический. И царапаться меньше будет. А то что он будет не совсем совпадать по-моему не критично для бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    Привет. Ну ты насмешил:)....

    Машинам по д....ть лет. И скорее всего они не стояли в салоне и ездили.

    Если проще. Покраска например на ниссане,мазде хуже тойоты,хонды.

    А на тойоте и хонде тоже не блещет обилием лака. И хуже чем у немцев точно.

    И не принципиально какую краску возьмешь. Самое главное нормального качества.

    Начнем с того какой цвет?

    Ну а как подберут и покрасят. все зависит и от маляра и колориста.

    Даже два маляра покрасят одной базой серебра. а оттенок у каждого разный будет.

    У каждого цвета свои особенности.

    Если не акрил. Бери базу на хорошем подборе не совсем уж бюджет. Лучше чтоб маляр сам брал ее. А то скажет. сам подобрал. То и получил по цвету.

    Возможно получишь разные оттенки крыла и бампера.

    Ну и лак не ниже ХС типа. С хорошим сухим остатком. Хоть квиклайн. Можно и подороже.

    Говорю так как есть не малый опыт покраски и кузовного ремонта.

    Тут еще зависит от того. Гламурная у тебя авто. Или боевая. Или смешанный тип.

    Изменено пользователем bazil_b
    Руслан Костоев считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    19 часов назад, bazil_b сказал:

    А на тойоте и хонде тоже не блещет обилием лака. И хуже чем у немцев точно.

    Что хуже то? Нормально там лака.

    Квиклайн - обычная бюджетка. Мне лично вообще не нравится. Почему именно ХС? МС чем не угодил?

    Бамперы вроде с кузовом не в цвет идут. Что там заморачиваться с подбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Благодарю парни за участие в теме , прислушался к вашим ответам , не судите , просто хотелось услышать мнение кто какой краской близкой  по цвету с родным серым цветом красил бампера и какой номер краски подберал по каталогу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хуже тем что сухой остаток у МС лака меньше. Правильно. Квиклайн более менее неплохой бюджетный лак. а мне нравиться. Больше усадка. Его вроде нальешь. а останется немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, bazil_b сказал:

    Хуже тем что сухой остаток у МС лака меньше. Правильно. Квиклайн более менее неплохой бюджетный лак. а мне нравиться. Больше усадка. Его вроде нальешь. а останется немного.

    Кто когда мерил этот сухой остаток ? МС лаки более мягкие .HS более жесткие , не так царапаются как МС ,вообще все зависит от производителя .Квиклайн я даже в руках никогда не держал ,и не собираюсь. Бампер на 80 чем угодно можно красить ,МИПА выпускает специальные краски для бамперов они кстати есть серые ,можно в Раптор добавить белой и черной, будет серенький не броский цвет. Главное подготовить его нормально и вперед, вариантов шквал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, bazil_b сказал:

    Хуже тем что сухой остаток у МС лака меньше.

    1,5 слоя HS = 2 слоя MS, результат одинаковый по толщине слоя. Сухой остаток не показатель качества.

    3 часа назад, volchara сказал:

    МС лаки более мягкие .HS более жесткие , не так царапаются как МС

    Заблуждение, величина остатка ни как не связана с этим, по сути это одинаковые лаки

     

    3 часа назад, volchara сказал:

    вообще все зависит от производителя

    Вот это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Берешь бампер, разбираешь, корщеткой на болгарке все чистишь от ржи и отслоившейся краски. Не забудь одеть очки, а то глаза засадить можно. Далее обрабатываешь ржу. Затем обезжириваешь и кладешь грунт. Я в качестве грунта использую Тикурилу RM40, нравится офигительно. Затем заматовал и клади базу и лак. В качестве базы использую Мобихел, лак Квиклайн. Ни в коем случае не пользуй реофлекс, говно редкостное. Я банку грунта выкинул, адгезии никакой. После покраски сколы идут "на раз" и по грунту, хотя все по техничке делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    Спорить я не буду. Производители писать в техничке думаю более правдивую информацию. И почему же Мс дещевле ХС? Они так и пишут. Более высокий сухой остаток у лаков ХС.

    Я бы так не утверждал. Квиклайн лак ХС -г...но. По мне неплохой бюджетный лак. Очень даже. 

    У меня на глазах. И так. Покрашено мной. Машин тридцать им. Не все полностью конечно.

    Но даже спустя годы. Не одного нарекания. И не идет паутиной. И не желтит точно.

    Но кордщеткой вы ржу не удалите. а только наведете блеск. Ржа останется. Протравить ортофосфорной. Почти  преобразователи кроме  БП-50 очень слабые. Ее и в том числе цинкарь в обязательном порядке нейтрализовать вода плюс сода.

    После в обязательном порядке создаем риску. Тем самым сбивая образовавшуюся пленку от воды.

    После шетки адгезия слабая. Она заглаживает металл.

    Поэтому если первый слой грунта не кислотник. То будьте добры риску сделать . И даже самый бюджетный грунт не отвалиться никогда.

    У реофлекса неплохой кислотник. Истратил уже банок 10-15 точно конкретно реофлекса.

    Так как занимаюсь кузовным ремонтом.

    Грунты порозаполнитель и эпосидный -Плоховаты. Но для внутрянки идут.

    Лучше намного чем щетка синтетические круги. Можно брать черные или фиолетовые. Синие самые жесткие. Производитель хоть Русский мастер-китай. Они чистят на порядок лучше щеток.

    Сколы идут намного меньше. Если вы добавите эластичную добавку в грунт и в лак. И никаких спец красок для бамперов не нужно. Вы сами управляете изменяя соотношение добавки эластичностью. Например Новол.

    Это опять же по техничке. Ну а для пластика вообще всегда в обязательном порядке.

     

     

     

    Изменено пользователем bazil_b
    Руслан Костоев считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какой номер цвета в оригинале? Тоже хочу обновить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 19.05.2017 в 02:08, bazil_b сказал:

    Производители писать в техничке думаю более правдивую информацию

    Что HS лучше MS? Где так написано?

     

    В 19.05.2017 в 02:08, bazil_b сказал:

    И почему же Мс дещевле ХС?

    Делается по другой технологии.Более высокий сухой остаток - соответственно при 1,5 слоя расход меньше,чем MS при 2. За счет более высокой плотности, якобы лучше блеск. Но дольше сохнет, хотя крепость набирает быстрее.

     

    В 19.05.2017 в 02:08, bazil_b сказал:

    Я бы так не утверждал. Квиклайн лак ХС -г...но

    Я и не утверждал. Не нравится лично мне в работе. Долго сохнет и капризен к температуре.

     

    Повторю еще раз. Качество не зависит от сухого остатка. Это  просто разновидность лаков. Кому чем нравится работать. Премиальные MS лаки превосходят дешевые HS .Качество зависит от производителя, применяемых технологий и сырья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 18.05.2017 в 18:08, bazil_b сказал:

    И почему же Мс дещевле ХС?

    А почем нынче у вас Глазурит 155 и 144 серий?

     

    В 18.05.2017 в 18:08, bazil_b сказал:

    Я бы так не утверждал. Квиклайн лак ХС -г...но. По мне неплохой бюджетный лак. Очень даже. 

    У меня на глазах. И так. Покрашено мной. Машин тридцать им. Не все полностью конечно.

    Но даже спустя годы. Не одного нарекания. И не идет паутиной. И не желтит точно.

    А попробуй этим лаком сделать переход где нибудь на капоте серебристого BMW.

     

    В 18.05.2017 в 18:08, bazil_b сказал:

    И даже самый бюджетный грунт не отвалиться никогда.

    От грунта только все отвалится.

     

    В 18.05.2017 в 18:08, bazil_b сказал:

    Грунты порозаполнитель и эпосидный -Плоховаты. Но для внутрянки идут.

    Ну это то уж совсем бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ладно. Гляжу вы тут одни специалисты собрались:) Некогда мне. Крышу меняю....

    А для себя я уже путем проб и ошибок нашел то что мне нужно. И не кого убеждать не буду. Но на свой ремонт при желании дам гарантию от ржи лет десять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, bazil_b сказал:

     

    Ладно. Гляжу вы тут одни специалисты собрались:

     

    Не обижайся коллега.

     

    3 часа назад, bazil_b сказал:

    Но на свой ремонт при желании дам гарантию от ржи лет десять.

    Смело.

     

    3 часа назад, bazil_b сказал:

    Некогда мне. Крышу меняю...

    А вот с крышей поаккуратней.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ничего смелого нет. Нужно будет очень сильно постараться при подготовке. И потратиться на материалы.

    Пример. Аркам порезанным на моей восьмидесятке уже три с лишним года.

    Даже сколов от камушков в арках нет. с грязевой резины летят булдыганы в арки.

    А ржи нет. Думаю они легко 6 продержатся. Там я сильно не старался.

    Мне нравятся в ремонте Японцы. Давно занимаюсь битьем. 

    Потратив на бюджетные материалы.

    Пример.

    Кислотник Реофлекс. Порозаполнитель без разницы какой. Эпоксидный грунт Новоловский. Новоловский шовный полиуретановый в тубах. Плюсс база с лаком.

    Применив хотя бы эти материалы на арках они проходят десять лет без ржи.

    С завода ходят. А там полиуретана меньше.

    Но нужно очень качественно подготовить.

    А если оцинковать вручную. То точно проходят.

    Как то так.

    Я не теоретик. Больше практик.

    Есть что наблюдать в процессе времени:)

     

     

     

    Руслан Костоев считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Думаю в своей жизни ты откроешь еще много интересного ,она не ограничивается Наволами и Реофлексами. Велосипед  давно изобрели, пора посмотреть на H/S , Глазурит , 3 М.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да я все прекрасно понимаю. Есть материалы лучше значительно.

    У нас в Абакане их нет. И много где. 

    Например лак от квиклайна хс. Вполне приличный. Я про эксплуатацию. 

    И можно даже с этими материалами сделать качественно. Я про ржавчину.

    Естественно я бы предпочёл более качественные материалы. Но пользуемся тем что есть в наличии.

    Многие даже эластичной добавкой не пользуются. И бампера делают с обычной шпатлевки.  Про паяльной станцию я вообще молчу.

    Правильно. Нужно развиваться всегда....

    Вчера пошёл брать подошву  на эсцентриковую шлифмашинку. Она 4200 стоит 3м.

    Зачем она нужна. Я китайскую взял за 500. У джета про например скотч двусторонний не хуже 3м. И т.д

    А материалы я не в пример привёл.  Так для бюджетной наглядности.

    Значит посоветуешь глазурит  ХС попробовать? Я про лак . Как нибудь закажу для пробы. У нас его нигде нет.

     

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу