Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
17 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

нет 

Подскажи как задние умудрился открутить и главное чем , два  болта которые подушку к раме крепят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Вороток трещетка 3/8 и головка вроде на 12 уже точно не помню

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

Вороток трещетка 3/8 и головка вроде на 12 уже точно не помню

Там на 14 , срывал как там же хрен подлезешь

 

Центральный болт открутил кузов приподнял потом уже эти два болта так я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Все болты открутил поднял зад и открутил но вроде они на 12 а подушек на 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

Тоже откручивал болты не снимая бампера, без особых усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Кто знает точные моменты затяжки болтов подушек? По идее 65нм.  Все затянул с запасом 70нм. При затяжки передних подушек болт лопнул на 56нм. Болты новые оригинал. Подумал может болт бракованный или на динамометрический ключ посмотрел невнимательно (электронный). Стал тянуть другую переднюю подушку. На 54нм момент встал и не увеличивается. То есть кручу гайку, а момент на дисплее ключа  не растёт. Очевидно, болт тянется, ещё оборот и лопнет как первый.  Видимо, передние болты слабже и момент затяжки там меньше. Вопрос только-какой? Пока затянул 50нм.

Только что, SCA сказал:

 

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

65 Нм

Да, я читал про твой опыт. Но в моем случае болты лопнули.  А остальные явно перетянуты. Болты второго ряда (их тоже покупал новые оригинал) потекли-вытянулась резьба, немного согнулись. Шайбы болтов (со стороны кузова) вдавлены внутрь.   Поставил старые. При достижении 50 нм чувствуется что момент по ключу растёт слабо- видимо снова стали деформироваться шайбы или кузов. Дотянул с трудом до 60нм. В итоге получилось так перед 50нм остальные. 60нм. Сейчас взял ключ на работу, попробую сверить с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
4 часа назад, SCA сказал:

Да, я читал про твой опыт. Но в моем случае болты лопнули.  А остальные явно перетянуты. Болты второго ряда (их тоже покупал новые оригинал) потекли-вытянулась резьба, немного согнулись. Шайбы болтов (со стороны кузова) вдавлены внутрь.   Поставил старые. При достижении 50 нм чувствуется что момент по ключу растёт слабо- видимо снова стали деформироваться шайбы или кузов. Дотянул с трудом до 60нм. В итоге получилось так перед 50нм остальные. 60нм. Сейчас взял ключ на работу, попробую сверить с другими.

левые з/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
1 час назад, Volonter сказал:

левые з/ч?

Да не, одни болты брал у Витали на форуме, другие в автодоке, на внешний вид все ок.  Я их все открутил и посмотрел. Явно перетянуты. Шайбы на болтах где шляпка,  вогнуты внутрь, на подушках где втулки упирались  металл      выгнут. Явно видно что затянуто больше чем с заводским моментом, потому что даже на старых подушках и болтах такого не было.  Фигня какая то, сам не пойму.  Ключ может конечно врет. Но пару лет назад в похожей ситуации я его отдавал на поверку- отдали с диагнозом абсолютно точен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

В общем сверил с другим ключом, в гараже был только 5-25, простенький механический джонисвей.  Погрешность в среднем 1нм, при том что у электронного заявленный диапазон 40-309 ( реально измеряет от нуля, но погрешность может быть больше). Т.е ключ исправен. Но шайба при этом вдавлена внутрь! Такого явно быть не должно, поскольку болт б/у стоял на этом же месте и шайба была ровная!!! У кого есть данные по затяжке болтов подушек кузова, посмотрите плиз!

3BE70BE7-639B-497A-B5B7-0A7FB402321D.jpeg

10A173B4-FC87-426B-AD64-D0F25E97A8FB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

Подниму тему. Актуален вопрос по качественному аналогу подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux-Surf 185

Тоже интересует кто аналог ставил, как ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
26.10.2020 в 14:26, MaxXxaM сказал:

Тоже интересует кто аналог ставил, как ходит?

Покупал аналог какой точно не скажу, год и состояние такое же как у тех которые менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Год назад ставил полиуретановые, которые экзист предлагает в качестве замены родным. Год и 25к пробега, пока выглядят как живые. Правда, они на ощщупь гораздо более жесткие, чем родные, так что не станет ли хуже кузову, неизвестно. У меня передняя часть (крылья, телевизор) порвались в клочки, но началось это точно на старых подушках, а причина скорее всего в эксплуатации. :)

 

KYPybLq-FSc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.