Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #1 Опубликовано: 22 мая 2017 Что за чудо такое появилось? Смысл? Червяк, конические шестерни? Снижение инерции, минимизация механических потерь в редукторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #2 Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) Торнадо Винч Вроде двухскоростная Изменено 22 мая 2017 пользователем Макс чермет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 22 мая 2017 еще и двухмоторная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #4 Опубликовано: 22 мая 2017 Смысл? Червяк, конические шестерни? Снижение инерции, минимизация механических потерь в редукторе? смысла, тормоз на червяке, возможно инерции не будет большой, но по скорости относительно зубчатого колес проиграет по факту вертикалка привычная самая быстрая электрическая лебедка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #5 Опубликовано: 22 мая 2017 Спасибо. Вообще как-то мимо прошло. Еще и с дисковым тормозом бывает: http://www.custom4x4parts.com/product/tornado-electric-winch-model-3200-db/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #6 Опубликовано: 22 мая 2017 Интересная штуковина. Мне досталось за безденег раннее творчество "спрута" лебедь червячная на ремне с двумя передачами вот я думаю из неё такую же замутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #7 Опубликовано: 23 мая 2017 9 часов назад, Swamper сказал: Спасибо. Вообще как-то мимо прошло. Еще и с дисковым тормозом бывает: http://www.custom4x4parts.com/product/tornado-electric-winch-model-3200-db/ хотя нет по ссылке шестеренки но пока не понятно с каrим это мотором и какая там передатка, 32м/мин считаю медленно, а вторая скорость лишнее в трофи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #8 Опубликовано: 23 мая 2017 17 часов назад, Swamper сказал: Спасибо. Вообще как-то мимо прошло. Еще и с дисковым тормозом бывает: http://www.custom4x4parts.com/product/tornado-electric-winch-model-3200-db/ Интересно как оно работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 23 мая 2017 1 час назад, XESHA сказал: Интересно как оно работает на картинке еще по ходу каких то шестеренок не хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov7 Откуда: Домодедово Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3 #10 Опубликовано: 23 мая 2017 Работает по ходу нормально,Андрей первый в абсалюте на ЧР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #11 Опубликовано: 23 мая 2017 А еще это не торнадо... это их продукт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #12 Опубликовано: 24 мая 2017 15 часов назад, vov7 сказал: Работает по ходу нормально,Андрей первый в абсалюте на ЧР. У него не было такого тормоза Как работает лебёдка - более менее понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 24 мая 2017 Интересно в чем плюсы такой компоновки от обычной вертикалки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #14 Опубликовано: 24 мая 2017 24 минуты назад, AZIAT сказал: Интересно в чем плюсы такой компоновки от обычной вертикалки ? Предполагаю, что вес и, может, меньше потери в редукторе. Тоже хотел бы ответ услышать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 24 мая 2017 37 минут назад, Swamper сказал: меньше потери в редукторе. Не думаю что угловой редуктор имеет меньше потери , чем прямой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #16 Опубликовано: 24 мая 2017 2 часа назад, AZIAT сказал: Интересно в чем плюсы такой компоновки от обычной вертикалки ? Проще реализовать 2е скорости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #17 Опубликовано: 24 мая 2017 В 22.05.2017 в 21:57, Андрюха_Жёлтый сказал: Смысл? Червяк, конические шестерни? Снижение инерции, минимизация механических потерь в редукторе? смысла, тормоз на червяке, возможно инерции не будет большой, но по скорости относительно зубчатого колес проиграет по факту вертикалка привычная самая быстрая электрическая лебедка Судя по фото передача червячная. Скорости 32 и 52 метра в минуту. 21 час назад, tlk-72 сказал: на картинке еще по ходу каких то шестеренок не хватает Ага. Похоже, не вся начинка показана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #18 Опубликовано: 24 мая 2017 9 часов назад, Swamper сказал: Предполагаю, что вес и, может, меньше потери в редукторе. Тоже хотел бы ответ услышать. БИНГО плеча нет, нет нагрузки на вал мотора, круто у себя обратил внимания на пару коцок на боу 3 на шлицовки после года появилось, надо делать шпильки как на горизонталке, и связывать мотор на них, у кого то на драйве видел, щека/корпус/мотор в жесткой связке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 24 мая 2017 7 минут назад, Андрюха_Жёлтый сказал: плеча нет, нет нагрузки на вал мотора, круто Если червяк , то нагрузка продольная валу мотора просто огромная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #20 Опубликовано: 24 мая 2017 15 минут назад, AZIAT сказал: Если червяк , то нагрузка продольная валу мотора просто огромная . думаю нагрузки там нет огромной, это как вертикалку перевернули и барабан на 90 градусов крутанули там не чистый червяк, а червяк + шестерни шестерни 1:2 или 3, червяк 30 червяк в первую очередь тормоз, оставили 2 шестеренки вот и общий редуктор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах