Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Что за чудо такое появилось?

5922dd804dde1_.thumb.jpg.ee14ae1a29a8a7dfbfa95fa1b8275fd8.jpg

Смысл? Червяк, конические шестерни? Снижение инерции, минимизация механических потерь в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: уаз-ТР2

Торнадо Винч

Вроде двухскоростная

Изменено пользователем Макс чермет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

еще и двухмоторная 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

Смысл? Червяк, конические шестерни? Снижение инерции, минимизация механических потерь в редукторе?

 

смысла, тормоз на червяке, возможно инерции не будет большой, но по скорости относительно зубчатого колес проиграет

 

по факту вертикалка привычная самая быстрая электрическая лебедка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Спасибо. Вообще как-то мимо прошло. Еще и с дисковым тормозом бывает: http://www.custom4x4parts.com/product/tornado-electric-winch-model-3200-db/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

Интересная штуковина.

Мне досталось за безденег раннее творчество "спрута" лебедь червячная на ремне с двумя передачами вот я думаю из неё такую же замутить.

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
9 часов назад, Swamper сказал:

Спасибо. Вообще как-то мимо прошло. Еще и с дисковым тормозом бывает: http://www.custom4x4parts.com/product/tornado-electric-winch-model-3200-db/

хотя нет по ссылке шестеренки

 

но пока не понятно с каrим это мотором и какая там передатка, 32м/мин считаю медленно, а вторая скорость лишнее в трофи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T
17 часов назад, Swamper сказал:

Спасибо. Вообще как-то мимо прошло. Еще и с дисковым тормозом бывает: http://www.custom4x4parts.com/product/tornado-electric-winch-model-3200-db/

Интересно как оно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 час назад, XESHA сказал:

Интересно как оно работает

на картинке еще по ходу каких то шестеренок не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово
  • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

Работает по ходу нормально,Андрей первый в абсалюте на ЧР.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

А еще это не торнадо...  это их продукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T
15 часов назад, vov7 сказал:

Работает по ходу нормально,Андрей первый в абсалюте на ЧР.
 

У него не было такого тормоза

Как работает лебёдка - более менее понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Интересно в  чем  плюсы  такой  компоновки от обычной вертикалки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
24 минуты назад, AZIAT сказал:

Интересно в  чем  плюсы  такой  компоновки от обычной вертикалки ? 

Предполагаю, что вес и, может, меньше потери в редукторе. Тоже хотел бы ответ услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
37 минут назад, Swamper сказал:

меньше потери в редукторе.

Не думаю что угловой  редуктор имеет меньше потери , чем  прямой . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T
2 часа назад, AZIAT сказал:

Интересно в  чем  плюсы  такой  компоновки от обычной вертикалки ? 

Проще реализовать 2е скорости?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
В 22.05.2017 в 21:57, Андрюха_Жёлтый сказал:

Смысл? Червяк, конические шестерни? Снижение инерции, минимизация механических потерь в редукторе?

 

смысла, тормоз на червяке, возможно инерции не будет большой, но по скорости относительно зубчатого колес проиграет

 

по факту вертикалка привычная самая быстрая электрическая лебедка

Судя по фото передача червячная. Скорости 32 и 52 метра в минуту.

21 час назад, tlk-72 сказал:

на картинке еще по ходу каких то шестеренок не хватает

Ага. Похоже, не вся начинка показана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
9 часов назад, Swamper сказал:

Предполагаю, что вес и, может, меньше потери в редукторе. Тоже хотел бы ответ услышать.

БИНГО

плеча нет, нет нагрузки на вал мотора, круто

 

у себя обратил внимания на пару коцок на боу 3 на шлицовки после года появилось, надо делать шпильки как на горизонталке, и связывать мотор на них, у кого то на драйве видел, щека/корпус/мотор в жесткой связке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
7 минут назад, Андрюха_Жёлтый сказал:

плеча нет, нет нагрузки на вал мотора, круто

Если червяк  , то нагрузка  продольная  валу мотора   просто огромная . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
15 минут назад, AZIAT сказал:

Если червяк  , то нагрузка  продольная  валу мотора   просто огромная . 

думаю нагрузки там нет огромной, это как вертикалку перевернули и барабан на 90 градусов крутанули

там не чистый червяк, а червяк + шестерни

шестерни 1:2 или 3, червяк 30

 

червяк в первую очередь тормоз, оставили 2 шестеренки вот и общий редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.