Перейти к публикации
vit`ka

помогите выбрать свамперы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Здравствуйте уважаемая аудитория smile.gif

    вот решил в скором времени сменить свои гудричи на что-то из перечисленного, может кто юзал, что лучше гребет в болотине, да и вообще в грязи, снегу и прочей мути. Гудричи блин вообще никак не едут, только с разгону, а будут ли ТСЛки лучше в принципе ? ниразу не видел просто как они едут, боггеры видел, симексы видел, а этих не видел, но душа почему-то именно к ним лежит, помогите пожалуйста.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vit`ka

    Есть ТСЛ диагональный, ТСЛ СХ, ТСЛ радиальный, ТСЛ Специал Сервис диагональный и Айрок. Вся серия ТСЛ имеет мощные грунтозацепы - по болоту пойдет, но будет закапываться при неаккуратной работе газом. Айрок же изначально затачивался под болотину, имеет низкий профиль грунтозацепов и очень хорошо плющится. Для болот идеален. Из минусов Айрока - резина очень мягкая и колесо накачанное до максимального давления 2 очка не плотное, а как "мячик". Эффект "шимми" на них периодически ловится даже на идеальной подвеске. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Любой Свампер едет по болоту, грязи, колее и пр., заметно лучше чем Гудрич, но как я понимаю людям надо еще и по асфальту, для этого в самый раз Свампер SSR проходимость супер (радиалка) износостойкость высокая. И не понятно чего все с Айроком носятся, плюс у нее один -она легкая, по говнам едет хорошо только спущенная до 0,3-0,4. Сами судите редкие, мелкие грунтозацепы, быстрый износ на тверд. покрытиях ( все сказанное чисто из опыта )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: vit`ka

    ты скажи еще, как планируется эксплуатировать авто. Сколько асфальта, сколько оффа. И какого оффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: LeoFF

    Не надо сравнивать почти АТ резину SSR с Айроком! Это как гудрича с боггером сравнивать wink.gif Мой айрок 36" весит 40 кг - если это легкая резина, то какая тогда тяжелая? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    то какая тогда тяжелая? 

    Ответ: Боггер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Спасибо всем большое за ответы !

    Радиальный свампер не хочу, только диагональный. Взял бы боггера, да вот по асфальту много ездить приходиться. Совсем уж такой глины чтоб колеса мылились у нас нет, так колеи с самой обычной грязью, из которых гудрич вообще никак не выезжает, да болотинки, в которых гудрич не закапываеться, но почему-то и не едет совсем. Видимо всеже возьму ТСЛки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Если много асфальта, то ТСЛ не очень подойдёт. Жестковата и грубовата он для твёрдых покрытий.

    Отчасти соглашусь с LeoFF, SSR по сравнению с другими, наиболее "асфальтовыми", мудовыми резинами на бездорожье выглядит ну очень убедительно. В сравнении с Айроком... скажу так: на сколько на асфальте побеждает, на столько же на бездорожье и проигрывает.

    Сам лично запал на новую LTB. С трепетом жду её появления в России rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    жестковата и грубовата мы еще потерпим, лишь бы сильно не терлись по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Чет глянул, тоже на лето резиной озадачен посерьезней.

    SSR на 35 дороже Айроков почти на 4000р за балон!

    To: Елкин

    Ты в части резины много знаешь, да и климат у нас похож, мне что присоветуешь по тундре, гальке, торфянику....Сильного экстрима нет. Потому как у нас или Урал или так, около города покататься, но чтоб за уралом дойти можно было wink.gif

    А то прям аж хочется иногда залезть прям поуши в колею разбитую по тундре уралами и вездеходами....а на ВFG много не получается. Да и на весеннюю охоту в паре с вездеходом охота скататься на машине...килом за 40-50 по снежной каше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Спасибо всем большое за ответы !

    Радиальный свампер не хочу, только диагональный. Взял бы боггера, да вот по асфальту много ездить приходиться. Совсем уж такой глины чтоб колеса мылились у нас нет, так колеи с самой обычной грязью, из которых гудрич вообще никак не выезжает, да болотинки, в которых гудрич не закапываеться, но почему-то и не едет совсем. Видимо всеже возьму ТСЛки

    304663[/snapback]

    Себе поставил SSR-ки. Тяжёлые заразы. В Грязи попробовать не успел, пришла зима, а вот на асфальте очень даже ни чего.

    А самое главное понравились на гололёде, в прошлую пятницу шёл дождь, затем перешёл в снег, в субботу утром -13.

    Покатался по городу, вполне нормально. Не шиповка или липучка конечно, но при прерывистом торможении довольно хорошо тормозит, мне понравилось. Пока ещё буду пробовать, но уже не спешу искать зимнюю.

    Кстати человечек, у которого брал резину, заядлый охотник, живёт в Алматы.

    Алматы это горы, да и в городе гололёда, льда хватает. То тепло, то холодно.

    Так вот он с товарищем на другом авто уже два года на SSR и весьма доволен.

    Говорит БФГ сразу забыл.

    Из недостатков пока вижу вес (уже говорил), цена, ну и то что не везде купишь. Последнее может напрячь если пару баллонов грохнутся где-нибудь вдали от цивилизации.

    Сейчас беру вторую запаску, на всякий, для дальних поездок.

    Вот только думаю а вдруг три гавкнутся? ph34r.gif Может три запаски лучше? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Goorik

    36 айрок а лучше 39 позволит за уралами по снегу катаца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Если много асфальта, то ТСЛ не очень подойдёт. Жестковата и грубовата он для твёрдых покрытий.

    Все в мире относительно:-) Если с радиальными сравнивать, то может и жестковата. А если сравнивать боггерами, то TSL - образец мягкости и комфорта.

    Кстати, TCL SX по поведению в говнах практически ничем не отличается от обычного TSL. Разве что чуть меньше сползает вбок на рельефе в спущеном состоянии. Но зато намного тяжелее, жесче, и хуже плющится. К тому же лично наблюдал растрескивание SX по боковой нарезке. Правда, почему-то, только в маленьком размере (31"). На 36-х такого не наблюдалось.

    Конечно, резину надо подбирать для конкретных целей, но в плане универсальности, кмк, обычный диагональный TSL оптимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Все правильно о ТСЛ. Но после ТСЛ-ки по асфальту на Айроках едешь и улыбаешься. А вот в глине наоборот smile.gif

    То: Goorik

    Лучше Айрока зимой не видел вообще резины. Речь о глубоком снеге конечно. Если глины нет, то в твоём регионе без вариантов (как и в моём).

    То:ilyha

    Вообще-то 39-ые колеса позволяют кататься по снегу впереди Уралов blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Вот интересно, что в европейской, так сказать, части нашей необъятной, айроки практически не встречаются. Я, честно говоря, их даже ни разу не видел:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги
    Кстати, TCL SX по поведению в говнах практически ничем не отличается от обычного TSL. Разве что чуть меньше сползает вбок на рельефе в спущеном состоянии. Но зато намного тяжелее, жесче, и хуже плющится. К тому же лично наблюдал растрескивание SX по боковой нарезке. Правда, почему-то, только в маленьком размере (31"). На 36-х такого не наблюдалось.

    То есть лучше брать обычный ТСЛ ? или всеже SX предпочтительней ? поведение на асфальте это самый последний вопрос. Ну и растрескивание мне видимо не грозит, я 36 буду брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Вот интересно, что в европейской, так сказать, части нашей необъятной, айроки практически не встречаются. Я, честно говоря, их даже ни разу не видел:-)

    305155[/snapback]

    Лев, ну ты чего?! blink.gif

    Чемпионат России: 45% Боггер, 45% Айрок, 10% ТСЛ. Примерно так blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну как миниму SX бывает ширее, его можно и поширше выбрать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на BFG 50тыс проехал, на SSR - 30тыс.

    некоторые наблюдения:

    1. конечно, вес. Потаскав ССРки, гудричи как перышки в гараже перетаскиваю.

    2. по асфальту ССР существенно быстрее изнашиваются, колейность дороги сильнее чувствуется.

    3. в грязи, на мой взгляд, НЕсущественно сильнее гр###. Ни накачанные, ни спущенные(ниже 0.4 не сдувал). Так же, как и гудричи, на боковом склоне не держатся, машина едет не туда, куда руль поворачиваешь, а просто вниз...Из дурной колеи что на гудриче, что на ССР тяжелую морду не вытаскивает....Т.е. не стОит надеяться, что поставив хитрую резину, авто превратится в гусеничный транспортер.....

    4. балансируется ССР намного хуже

    5. может, случайность, но тем не менее - за весь пробег на БФГ один прокол, на ССР в каждом колесе по паре-тройке дырок, последний раз кусочком угля(!!!) проткнул (ехал по БелАЗной карьерной дороге)

    Зимой на дороге скользят обе страшно, по глубокому снегу не пробовал (до него ведь надо ехать по дороге)

    ПС возможно, на более легкой машине все по-другому, а на бегемотике 105 так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: KuzyaVod

    Хм! А у нас наоборот охотнички гутарят, БФГ саксаулом порется на раз, хоть комплект в саксаульники бери, а вот SSR за два года только один раз пропороли. При чём не вынимая его вернулись домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.