Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: М.О
  • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

подскажите кто сталкивался.поменял ступ подшипник, при затяжке люфт и хоть до дури тянуть все равно есть небольшой люфт, замена ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

Может глупый вопрос задам, но всё же - написано так, как будто поменял только один подшипник, а не оба. Может люфт из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О
  • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

оба поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

Тогда, видимо, цапфа под замену? Мост-то какой - задний или передний? До того как всё собрать, на цапфу не примерял подшипники? Как они садились, туго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О
  • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

мост передний, подшипники не примерял ,вся ступица садилась легко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

Правильно говорят, смотри выработку на цапфе, ну и шкворня глянь, может оттуда люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О
  • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

буду смотреть  цапфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: TLC HZJ77

Вероятнее всего шкворневым подшипникам хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

Подкажите, как лучше снять ступицу на ТЛК100 после клина подшипника? Обе гайки открутил,  из подшипника вывалились несколько роликов и часть сепаратора. Ступица люфтит немного, крутится, а снять ее никак не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Капкан!((((

Снимай с машины весь узел и пробуй на столе извлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
39 минут назад, Staier сказал:

и пробуй на столе извлечь.

Можно время  не  тратить и  сразу  покупать ступицу и кулак  поворотный  новые . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
1 час назад, AZIAT сказал:

Можно время  не  тратить и  сразу  покупать ступицу и кулак  поворотный  новые . 

Понятно. Тогда начинаю поиск запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
7 часов назад, AZIAT сказал:

Можно время  не  тратить и  сразу  покупать ступицу и кулак  поворотный  новые . 

Ступица вполне может живой оказаться, подшипники конечно под замену.

8 часов назад, Экипаж К2 сказал:

Подкажите, как лучше снять ступицу на ТЛК100 после клина подшипника? Обе гайки открутил,  из подшипника вывалились несколько роликов и часть сепаратора. Ступица люфтит немного, крутится, а снять ее никак не могу. 

Надо с наружного подшипника вытащить все оставшиеся ролики, т.е. освободить наружную обойму от зацепления с внутренней, потом постараться рывками на себя сдёрнуть ступицу. При этом сопротивляется только сальник, за который цепляется внутренняя обойма внутреннего подшипника, рано или поздно сальник слетит со ступицы и ступица отделится от поворотного кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
1 час назад, Родственник сказал:

Ступица вполне может живой оказаться, подшипники конечно под замену.

Надо с наружного подшипника вытащить все оставшиеся ролики, т.е. освободить наружную обойму от зацепления с внутренней, потом постараться рывками на себя сдёрнуть ступицу. При этом сопротивляется только сальник, за который цепляется внутренняя обойма внутреннего подшипника, рано или поздно сальник слетит со ступицы и ступица отделится от поворотного кулака.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

AZIAT сказал единственно верное решение ,после  клина ступица (про цапфу вообще речи нет)может и будет выглядеть внешне целой(что вряд ли) но дорога ей одна - в металлолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 часа назад, Родственник сказал:

Ступица вполне может живой оказаться, подшипники конечно под замену.

Там  самой  главной  детали - цапфе ,  пришел пушной  зверек  ,  еще  до того , как  подшипник заклинил . Так что покупать кулак  поворотный прийдется  , а  на  разборе( сомневаюсь что кто то будет новый  кулак  покупать)  один фиг купишь узел в  сборе  со ступицей и диском тормозным. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

Да, действительно посадочное место подшипника на валу цапфы оказалось с глубокими задирами. Установлена контрактные цапфа и ступица, теперь все ОК. :party:

Изменено пользователем Экипаж К2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
20 часов назад, Колхозник80 сказал:

AZIAT сказал единственно верное решение ,после  клина ступица (про цапфу вообще речи нет)может и будет выглядеть внешне целой(что вряд ли) но дорога ей одна - в металлолом

У меня уже несколько таких ступиц лежит с разных машин и все они пригодны для дальнейшей эксплуатации.

19 часов назад, AZIAT сказал:

Там  самой  главной  детали - цапфе ,  пришел пушной  зверек  ,  еще  до того , как  подшипник заклинил . Так что покупать кулак  поворотный прийдется  , а  на  разборе( сомневаюсь что кто то будет новый  кулак  покупать)  один фиг купишь узел в  сборе  со ступицей и диском тормозным. 

 

На счёт разборки - это верно, продают только в сборе.

3 часа назад, Экипаж К2 сказал:

Да, действительно посадочное место подшипника на валу цапфы оказалось с глубокими задирами. Установлена контрактные цапфа и ступица, теперь все ОК. :party:

Всё хорошо, что хорошо кончается. Но чтобы такого не происходило надо всего навсего делать своевременное техобслуживание, хотя бы как в книге написано. Всем своим клиентам постоянно об этом напоминаю, правда делают единицы:dumb: Может оно и к лучшему, у меня больше работы будет:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

Тут как получилось - появился небольшой люфт. Подшипник сразу был отрегулирован с установкой новой лепестковой шайбы и новой шайбы с внутренним выступом, которая была вдвое тоньше оригинальной. (Она была проточена по окружности с обеих сторон почти насквозь). Видимо новая шайба оказалась совсем из гвоздилина, выступ срезало при езде, обе гайки при разборке узла были откручены на несколько оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Экипаж К2 сказал:

которая была вдвое тоньше оригинальной.

и зачем  было ее ставить ?

 

4 часа назад, Экипаж К2 сказал:

теперь все ОК. :party:

Другую бы  сторону  проверил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.