Перейти к публикации
ASPIRIN

Шерп. Первое знакомство. Взгляд джипера. Обзор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А он чО реально 6 лямов стоит:blink2:? Те его надо сначала до тайги, болота на чём-то довезти, а потом типа уря-яяяя... Интересно, а за 6 лямов сколько раз можно вертолёт заказать в охрененные курмуши. Я не очень втыкался в этого Шерпа, а скажите чего там такого на 6 лямом, ну типа акромя его возможностей, чтобы почувствовать которые надо ещё добираться неделю.

     А УАЗик на дутышах не, не то или шибко фиговий?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Бобкэт- переросток :)) Узкоспециализированная хрень развлекательного назначения. Нету у гусянки конкурентов по универсальности, все эти пневмоходы под узкий круг задач. 

    Износ резины при бортовой схеме поворота адский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    В отличие от уазика, эта штука плавает. Хотя по трезвому размышлению шесть лямов - перебор. Раз в шесть перебор, пожалуй :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    13 минуты назад, Fire сказал:

    В отличие от уазика, эта штука плавает. Хотя по трезвому размышлению шесть лямов - перебор. Раз в шесть перебор, пожалуй :rolleyes:

    трекол тоже плавает. Часто это минус, причем очень критичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    В каком смысле минус? Умение плавать как может быть минусом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    4 минуты назад, Fire сказал:

    В каком смысле минус? Умение плавать как может быть минусом?

    На бродах течением сносит нахер. Прямо в Ниагарский водопад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 минуту назад, Fire сказал:

    В каком смысле минус? Умение плавать как может быть минусом?

    Очень просто. Всплывает в реке с течениеми дальше его тащит крутя. Красочно плавают эти изделия только в спокойной воде. Сам ловил на мтлбухе уплывший трекол, дальше все брода он проезжал на веревке. При этом Урал брод спокойно прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Ну да, поплавок же - без руля и парусов...

    А гусянки в реках как плавают? Их не так сносит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    51 минуту назад, Будемискать сказал:

    А он чО реально 6 лямов стоит:blink2:? Те его надо сначала до тайги, болота на чём-то довезти, а потом типа уря-яяяя... Интересно, а за 6 лямов сколько раз можно вертолёт заказать в охрененные курмуши. Я не очень втыкался в этого Шерпа, а скажите чего там такого на 6 лямом, ну типа акромя его возможностей, чтобы почувствовать которые надо ещё добираться неделю.

     А УАЗик на дутышах не, не то или шибко фиговий?

    стоимость летного часа ми8 раньше был 100 130тыщ. как щас хз.

    посадка в необорудованных чигирях еще сверху овердохуа.

    но дело не в этом. уверен что у ценника в 6 лямов уши растут от желания влезть в какие нить госзакупки где на цену всем пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Только что, Fire сказал:

    Ну да, поплавок же - без руля и парусов...

    А гусянки в реках как плавают? Их не так сносит?

     

    У плавающих гусянок водометы. И у продвинутых БТРов тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    В принципе к этому шерпу тоже можно лодочный подвесной мотор приделать - хотя за шесть миллионов он там уже должен быть, в комплекте с капитаном командой матросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, Медwедь сказал:

     

    У плавающих гусянок водометы. И у продвинутых БТРов тоже. 

    Водометы в основном у колесной техники. Плавать в быстрых реках крайне не желательно ни на чем. но всплывает гусеничный вездеход при более высокой воде, направление движения держит лучше, не перевернет, вероятность застрять в камнях ниже. Даже подготовленный джип на больших колесах переезжает реку лучше трекола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мне кажется, цена такая, потому что производство мелкосерийное, на базе большого завода. Прихлебателей там пруд пруди! Хотя подобные расценки на строительство "котлет", строительство которых Гарагашьян поставил на поток много лет назад, уже в порядке вещей! Например один мой знакомый, продав такую БУ котлету, купил себе новенький  рейнж ровер в полном фарше, который стоит далеко не лям и не два... "Прото" в спорте всегда был каким то безумно дорогим как в строительстве, так и в эксплуатации.

     

    1003131_1.jpeg

     

    По этому Шерп, как венец технологического аскетизма при максимальной надёжности стоит не больше не меньше, чем Гарагашьяновская "котлета" с тем лишь отличием, что большинство компонентов там заказные, производимые смежниками на заводе за офигенные барыши. Иначе кто подпишется своей головой за качество производимых деталей? Я сам столкнулся с подобной проблемой в производстве. То, что по идее должно быть само собой разумеющимся( элементарная порядочность и самоконтроль производимых операций рабочими) сегодня у нас можно получить только за доп. оплату! По этому подобная техника российского производства никогда не будет конкурентоспособной с такой же китайской например, где за втрое меньшие деньги можно получить вдвое более качественную продукцию. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, Fire сказал:

    В принципе к этому шерпу тоже можно лодочный подвесной мотор приделать - хотя за шесть миллионов он там уже должен быть, в комплекте с капитаном командой матросов.

    Это все для спокойной воды  -в реке с камнями и перекатами мотор быстро кончится, да и обводы не мореходные - будет крутить постоянно.

    Только что, KEROSIN сказал:

    Мне кажется, цена такая, потому что производство мелкосерийное, на базе большого завода. Прихлебателей там пруд пруди! Хотя подобные расценки на строительство "котлет", строительство которых Гарагашьян поставил на поток много лет назад, уже в порядке вещей! Например один мой знакомый, продав такую БУ котлету, купил себе новенький  рейнж ровер в полном фарше, который стоит далеко не лям и не два... "Прото" в спорте всегда был каким то безумно дорогим как в строительстве, так и в эксплуатации. По этому Шерп, как венец технологического аскетизма при максимальной надёжности стоит не больше не меньше, чем Гарагашьяновская "котлета" с тем лишь отличием, что большинство компонентов там заказные, производимые смежниками на заводе за офигенные барыши. Иначе кто подпишется своей головой за качество производимых деталей? Я сам столкнулся с подобной проблемой в производстве. То, что по идее должно быть само собой разумеющимся( элементарная порядочность и самоконтроль производимых операций рабочими) сегодня у нас можно получить только за доп. оплату! По этому подобная техника российского производства никогда не будет конкурентоспособной с такой же китайской например, где за втрое меньшие деньги можно получить вдвое более качественную продукцию. 

    Согласен. Потом вряд ли стоит вопрос снижения цены - техника не массовая ибо мало кому нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Fire сказал:

    Раз в шесть перебор, пожалуй :rolleyes:

    Пробовал хоть раз сам  собрать что -либо , что умеет само  передвигаться  и  не было переделкой  чего то серийного ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    А я не с точки зрения производителя оцениваю, а с точки зрения покупателя. Навскидку функционала у этой машинки на пару миллионов рублей, не больше. Но это моё субъективное мнение, каждый волен оценить иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А какая у покупателя может быть точка зрения? Покупатель всегда хочет получить как можно больше и как можно дешевле. Лучше даром, ну на крайняк "по акции" с охрененной скидкой. Но к сожалению в случае с кастомом и мелкосерийным производством работают совершенно иные бюджетно-производственные механизмы. Если коротко, то под каждый вид производства продукта существуют свои технологии и бюджетные схемы. Существуют единичные( кастомные, под заказ) типы производства, мелкосерийные, серийные, крупносерийные( массовые) и каждое из них имеет абсолютно разные способы производства продукции и схемы получения прибыли. Например в кастоме процент ручного труда очень высок.Детали заказываются у смежников по оригинальным чертежам и изготовление происходит "по требованию", что очень невыгодно как заказчику, так и подрядчику. По этому всё это долго, дорого и трудоёмко. Задача одна: сделать  оригинальный продукт, удовлетворяющий требованиям заказчика. Деньги на кастом даёт заказчик. "длинных денег" нет. Всё, что покупается под проект в качестве эксперементов, оплачивается за счёт подрядчика. Стоимость такой продукции определяется только потраченным бюджетом(аналогов как правило нет и сравнивать не с чем), но прибыль для подрядчика в конце проекта оказывается невелика, т.к. устранение всех мелких косяков и пр. недочётов всегда осуществляется за счёт подрядчика.

     

    А вот в массовом пр-ве продукт всегда технологически оптимизирован. Изначально он сконструирован так, чтобы его было просто собирать на автоматизированных линиях. Если есть какие то заковырки с последовательностью разборки, то с этим париться никто не будет. Главное собрать, чтоб отработал гарантийный срок, привлекательно выглядел, имел мощный коммерческий потенциал( т.е. был микроскопически дёшев в производстве и позволял снимать максимальную прибыль).На массовых производствах продукт собирается с помощью узко заточенного под него оборудования, с привлечением большого кол-ва смежников-оптовиков. Под проекты берутся кредиты на спец. условиях и порой производитель имеет свой собственный банк. Такие производства работают на "вал", отгружают продукцию составами, по этому стоимость каждой единицы продукции для производителя микроскопически мала. 

     

    Если говорить о Шерпе и его производстве, то в нашей стране сделано абсолютно всё, чтобы частное производство не могло развиваться естественным образом. По этому кроме всех сложностей единичного производства приходится ещё и с государством бороться, которое хочет как потребитель всё и сразу... :(  Не думаю, что цена не оправдана расходами на конструирование и производство. По ней можно просто определить, насколько мы бедны для покупки немассового качественного продукта.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Это всё верно, всё так, всё понятно, но:

    Шесть лямов - это двухсотка в топе с дополнительными плюшками. И шерп не выглядит равноценной поделкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну мы опять возвращаемся к способу производства и продажи. Двухсотка- высокотехнологичная дешёвка. Она в производстве не стоит и ляма. Её привлекательный внешний вид и цацки- способ вытянуть из покупателя 5 лямов прибыли. Как раз то, о чём я и говорил выше: высокий коммерческий потенциал. А у Шерпа он низкий, т.к. каждая эксклюзивная деталюшка в этом вездеходе в производстве обходится на порядки дороже, чем на конвйере Тойоты по мегаоптовым ценам...А если там кроме элементарной токарки и фрезеровки ещё и какое - нить литьё алюминиевое или чугунное, то это вообще стоит космических денег, т.к. конструирование, разработка формы и её производство для единичных отливок просто охренено убыточная технология! Она рассчитана на массовое пр-во,тысячи деталей, а не на 3 детали в месяц! Те же шестерни, валы, корпуса...для мелкой серии это супердорого! Вот как пример:

    http://4x4.by/forum/viewtopic.php?p=94077

    И это серийный продукт, хотя и специфичный. 

    На Шерпе же, даже шины сделаны под заказ! Представляешь, шины специально конструировали, делали под них форму, чтобы выпускать не сотни тысяч в год, а всего 50-100шт. Чтобы выйти в "ноль" по затратам, стоить эти 100 шт. должны как раз как десяток тысяч....:cool: Ну и так практически в любой другой детали. Смысл понятен? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Понятен конечно. Но это всё проблемы производителя, почему покупатель должен об этом задумываться и проникаться глубиной глубин?

    Я сталкивался с мелкосерийным производством нестандартных изделий. Не автомобили, правда, но для автопрома мы кое-что производили, партия в пять сотен изделий. Для сборки среди прочего нам были нужны около десяти тысяч мелких пластиковых деталюшек нескольких видов, опор своеобразных. Обращаемся к литейщикам - те говорят, что такие мелкие партии - не их профиль, сделать могут, но будет дорого, нам надо будет оплатить им оснастку. Обращаемся к фрезеровщикам - те говорят, что партия большая, не помню-что-ещё и в итоге тоже будет дорого. Чешем репу, считаем цифры, в итоге привозим с Германии фрезерный станок с ЧПУ, пластик в листах и делаем всё сами. Выходит дёшево, качественно, в рамках сметы, бонусом у фирмы ещё и станок остаётся. Это я к тому, что проблемы свои производитель может решать по-разному, и не обязательно перекладывать их на кошелёк покупателя.

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.