sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #41 Опубликовано: 27 мая 2017 Еще не забываем про прибыль с каждой машины. Надо содержать штат сотрудников и производственные площади. Я вообще сильно сомневаюсь, что создатели пытались оптимизировать цену - это специфическая игрушка изначально не рассчитанная на массовость. Как спортпрототип-катлета. Покупают, производство не убыточное - зачем дешевле делать? Массово эта фигня никому не нужна, то же Арго практичнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #42 Опубликовано: 27 мая 2017 Ну оптимизирует цену только спрос и переход на другую схему производства. Например конвейер. Пока производство штучное и стапельное, никакой оптимизации не может быть по определению. Сколько получилось, столько и стоит. В банке под такие проекты бабла в заём особо не возмёшь, гарантий стабильности заказов нет. Больших объёмов по определению не будет. По этому все подобные проекты нерентабельны и имеют призрачные перспективы. Если добиться рентабельности по цене, то получится очередной Чебуратор из говна и палок, с мотором от Совы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #43 Опубликовано: 27 мая 2017 Спрос не будет массовым даже после снижения цены. Конвеер не окупится никогда. Реально интересно в этом изделие только конструкторский подход - высокая культура веса и требования к компактности. На самом деле разумно - зачем городить разьемные соединения, если проще отрезать болгаркой а потом заварить обратно. У прежних его вездеходов болгарка и сварочник входили в зип, тут вроде за доплату тоже дают. Но и квалификация механика должна быть высокой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #44 Опубликовано: 27 мая 2017 Цитата У прежних его вездеходов болгарка и сварочник входили в зип, тут вроде за доплату тоже дают. Да, ты прав. После первых же выездов на котлете его серийного производства стало понятно, что оптимизация сборочного процесса стала преобладать над продуманностью конструкции. Короче, пришлось половину переделать, чтобы оно не только ехало, но и внутри пилоты могли располагаться так, чтобы хоть что-то было видно в лобовое стекло и коленками уши не натирались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #45 Опубликовано: 27 мая 2017 (изменено) 1 час назад, KEROSIN сказал: Ну мы опять возвращаемся к способу производства и продажи. Двухсотка- высокотехнологичная дешёвка. Она в производстве не стоит и ляма. Её привлекательный внешний вид и цацки- способ вытянуть из покупателя 5 лямов прибыли. Как раз то, о чём я и говорил выше: высокий коммерческий потенциал. А у Шерпа он низкий, т.к. каждая эксклюзивная деталюшка в этом вездеходе в производстве обходится на порядки дороже, чем на конвйере Тойоты по мегаоптовым ценам...А если там кроме элементарной токарки и фрезеровки ещё и какое - нить литьё алюминиевое или чугунное, то это вообще стоит космических денег, т.к. конструирование, разработка формы и её производство для единичных отливок просто охренено убыточная технология! Она рассчитана на массовое пр-во,тысячи деталей, а не на 3 детали в месяц! Те же шестерни, валы, корпуса...для мелкой серии это супердорого! Вот как пример: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?p=94077 И это серийный продукт, хотя и специфичный. На Шерпе же, даже шины сделаны под заказ! Представляешь, шины специально конструировали, делали под них форму, чтобы выпускать не сотни тысяч в год, а всего 50-100шт. Чтобы выйти в "ноль" по затратам, стоить эти 100 шт. должны как раз как десяток тысяч.... Ну и так практически в любой другой детали. Смысл понятен? Иван - за миллион(17-18тыс.долларов) и двигателя нового не купишь на Тоёту, неее, 2уз может и можно со склада в масле, но не 1вд свежак точно, даже у пендостанцев доплата за дизель Камминс на пикап от мега навороченного 6.2-6.4 инжектора начинается с восьми килобаксов. По поводу цены - посмотрите реплики Айконовские(и других фирм) сороковок, броньков 70х годов, тех же СиДжеев и Гладиаторов. Цена там сопоставима с Шерпом здесь - от 120 тыс.долларов , причём за новьё собранное руками за 25$ в час и как бы другого совсем уровня реализации. Да колёса там по 7-8 тыс в переводе, а не по 50-60 как шерповские. Но всё остальное там тоже весьма мелкосерийное стоит, начиная от новых рам и мостов и кончая отделкой салона. Изменено 27 мая 2017 пользователем хорёк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #46 Опубликовано: 27 мая 2017 (изменено) Вот тут мы переходим ко второй части марлезонского балета, о которой я выше писал: о России, как о промышленной державе. В нашей стране уровень мелкой промышленности лежит за планкой "НОЛЬ"! В то же время в США мелкая промышленность на уровне гаражных мастерских настолько развита, что даёт доход государству больше, чем все автогиганты вместе взятые! Т.е. в США такие условия для ведения мелкого и среднего бизнеса, что на уровне гаража можно построить целое небольшое предприятие, специализирующееся на том или ином рынке! При чём машиностроение предлагает целую линейку миниатюрных станков и комплексов ЧПУ, отвечающих самым высоким требованиям и умещающихся на небольшой площади. Есть и обрабатывающие комплексы ЧПУ и лазерные резки и тигели для литейки....Кстати про небольшие площади: в Америке в крупных городах полно пустующих нежилых площадей. Они не дают никакого дохода государству или владельцам, по этому их сдают небольшим конторкам за сущие копейки и это при том, что система кредитования мелкого бизнеса создана так, что отдавать кредиты можно десятилетиями, постепенно погашая одни и беря другие. Проценты по ставке низкие, потому, что бакс в Америке никуда не колышется, в отличии от нашего рубля. Исходя из этого всего в Америке можно буквально на соседних улицах найти несколько мастерских по производству разных работ от трубогибки до литейки. При чём в этой сфере довольно высокая конкуренция и цены вполне демократичные при высоком качестве продукции под заказ. Это национальная черта американской промышленности. В России ничего этого нет. Ни законов, ни кредитования ни приемлемых помещений с вменяемой арендой, ни станков, специально созданных для гаражных самоделкиных.....по этому всё, что производится у нас тут в подобном формате скорее исключение, чем правило! И скорее не благодаря, а вопреки...По этому сам факт появления у нас таких производств, уже чудо, не говоря о том, какими усилиями удалось этого добиться... Изменено 27 мая 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #47 Опубликовано: 27 мая 2017 Посмотрел еще раз на фото этой штуки. Имхо, "Шерп" это неправильное название. Гораздо лучше подошло бы "ЖАБА" - как по внешнему виду, так и по области применения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #48 Опубликовано: 28 мая 2017 Машинка неплохая получилась, но не для всех! У меня 3шт. ГТ-Т меньше стОят, чем эта коробушка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #49 Опубликовано: 28 мая 2017 Ну когда Шерп и ГТ-т будут выпускаться сопоставимыми тиражами с всесторонней поддержкой государства, тогда и цена у них будет не только сопоставимой, а реально адекватной! А то сравнил понимаешь, стандартную Ниву и вот такое.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #50 Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Подходы бывают разные, странника в своё время за шестьсот тысяч продавали. Но там у автора другая бизнес-модель была, он хотел массовостью взять и идея обеспечить всю Россию вездеходами как понимаю тоже присутствовала. Зы. Интересно, как он защищен от копирования? Если уж более сложные и при этом дешёвые странник и тром наши же умельцы копировали, то тут сам бог велел. Зыы. Они кстати ща с Питера на Камчатку едут, ща в Норильске. Навосток 2017 называется экспа. Один двузвенный прототип едет. Изменено 28 мая 2017 пользователем Один в поле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #51 Опубликовано: 29 мая 2017 Защищается как и Странник, и Тром и все остальные - колеса свои насторону не продают. Распродали опытную партию среди своих и все, остальное только для нужд производства и на замену изношенных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #52 Опубликовано: 29 мая 2017 Ну сюда то можно арктиктрансовские колёса поставить или треколовские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #53 Опубликовано: 29 мая 2017 В 26.05.2017 в 17:57, Fire сказал: Хотя по трезвому размышлению шесть лямов - перебор. Раз в шесть перебор, пожалуй Так я ж написАл выше, что как раз за лям такие штуки в Кстово новые со всеми документами и гарантиями производят. Только водительское удостоверение нужно на трактор низшей категории по-моему (как на квадрик и т.п.). Попробую ролик найти и сюда выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #54 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) 17 часов назад, KEROSIN сказал: Ну когда Шерп и ГТ-т будут выпускаться сопоставимыми тиражами с всесторонней поддержкой государства, тогда и цена у них будет не только сопоставимой, а реально адекватной! А то сравнил понимаешь, стандартную Ниву и вот такое.. Не выпускают больше гт-т, а те полторы еденицы в год, что Семипалатинск рожает, уже давно не гт-т. Изменено 29 мая 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #55 Опубликовано: 29 мая 2017 11 минуту назад, Имрамыч сказал: Не выпускают больше гт-т, а те полторы еденицы в год, что Семипалатинск рожает, уже давно не гт-т. Если бы выпускали, он бы больше 6млн стоил. Газушка уже под 4 стоит, метла 7-катковая более-менее живая 3, с новой лодкой 9. Защита от копирования тут простая - сделать то же самое будет примерно столько и стоить. Если не строить из бу серийных деталей. Странник и тром проще построить, тут вся тонкость именно в высокой компактности компоновки и в весе. Но я бы не купил, лучше тогда уж арго 8х8 с гусянкой взять, или любой серийный гусеничный тягач Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #56 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) Знакомые сделали у себя в цеху, колеса в Китае заказывали, что то около 70тр за колесо, намного дешевле получился чем Шерп, по ходовым качествам вроде не уступает прародителю! Где то в разговоре цена материалов и оборудования проскакивала, что то вроде 1,5млн. Изменено 29 мая 2017 пользователем GORODOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #57 Опубликовано: 29 мая 2017 Вот: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #58 Опубликовано: 29 мая 2017 Тритон это совсем другое, таких каракатов много кто делает 3 часа назад, sol_81 сказал: Защита от копирования тут простая - сделать то же самое будет примерно столько и стоить. Если не строить из бу серийных деталей. Странник и тром проще построить, тут вся тонкость именно в высокой компактности компоновки и в весе. Что проще не готов спорить - чайник совсем. Пусть копия будет на треть хуже, но в 4 раза дешевле и уже будет иметь спрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #59 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) На этот Тритон хоть ценник адекватный. А какие у него альтернативы в его ценовом диапазоне? Мне, вообще, больше всякие багги и "котлеты" нравятся, но болотоходы тоже уважаю. Изменено 29 мая 2017 пользователем Дядя Женя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #60 Опубликовано: 29 мая 2017 Есть сайт луноходов. Нет - там их тьма. Андрей Вологда, первое что на ум приходит, у него полупромышленное производство и ассортимент вариантов большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах