Перейти к публикации
mageslay

Вопрос по клапану отсечки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Свечку поставь - хотя бы виртуальную.

    Если бы мне сказали, что машина без последствий переварит смесь солярки и воды в пропорции 3 к 1, ни за что бы не поверил.

    Интересно мне, неужели и распылители не пострадали?... :think:Понаблюдай, не изменится ли расход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Да вот вот мне и мастер поначалу пророчил распылители и плунжерную пару под замену. но тем не менее меня отпустили без подозрений на то что чтото не в порядке. Да я и сам не вижу разницы, заводится также с пол оборота, динамика разгона  не стала хуже. Получше чем у некоторых легковушек. Сейчас полный бак посмотрю что будет с расходом. До этого расход в городе был 17-20. Завтра поеду на рыбалку, посмотрю что выйдет на трассе с расходом.:rolleyes:

     

    Да и надо все таки поставить себе сепаратор, хоть какаета мера против Н2О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 минуты назад, mageslay сказал:

    Завтра поеду на рыбалку, посмотрю что выйдет на трассе с расходом.:rolleyes:

     

    Да тут не одну свечку... И жене до кучи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, mageslay сказал:

    Да вот вот мне и мастер поначалу пророчил распылители и плунжерную пару под замену. но тем не менее меня отпустили без подозрений на то что чтото не в порядке. Да я и сам не вижу разницы, заводится также с пол оборота, динамика разгона  не стала хуже. Получше чем у некоторых легковушек. Сейчас полный бак посмотрю что будет с расходом. До этого расход в городе был 17-20. Завтра поеду на рыбалку, посмотрю что выйдет на трассе с расходом.:rolleyes:

     

    Да и надо все таки поставить себе сепаратор, хоть какаета мера против Н2О.

    Ни х... я се расход...

    или кз так принято?

    просто я на 3л езжу с турбиной, так в 11 литров гружённый в тонну и со скоростью в 100 вписываюсь спокойно..

     

    а против воды есть средство: частот замена фильтра!

    так же я и на воздух часто меняю, да и масло в 5 тыщ с фильтром, в общем, это и естьрасходники, нечего их временем проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    просто я на 3л езжу с турбиной, так в 11 литров гружённый в тонну и со скоростью в 100 вписываюсь спокойно..

    100 по городу? жесть))) и у тебя тоже АКПП?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А почему двухтактное масло залить не посоветовал? Обычное масло ведь не сгорает полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    100 по городу? жесть))) и у тебя тоже АКПП?

     

    Мкпп 151 коробка.

    тут как бы не жесть, а глубокий ступр, в Москве можно 60-100км в зависимости от шоссе, а в деревне пупкино с населением 5 человек, на трассе стоит ограничение 40)))

     

    п.с. Это я так, о смысле дорог, не ругайте)

     

    Пустой до 140 как делать не фиг. Правда там если так постоянно носиться то масло подъедает 100-200грамм на тысячу , но топливный расход тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    16 часов назад, mageslay сказал:

    Да вот вот мне и мастер поначалу пророчил распылители и плунжерную пару под замену. но тем не менее меня отпустили без подозрений на то что чтото не в порядке. Да я и сам не вижу разницы, заводится также с пол оборота, динамика разгона  не стала хуже. Получше чем у некоторых легковушек. Сейчас полный бак посмотрю что будет с расходом. До этого расход в городе был 17-20. Завтра поеду на рыбалку, посмотрю что выйдет на трассе с расходом.:rolleyes:

     

    Да и надо все таки поставить себе сепаратор, хоть какаета мера против Н2О.

    Я уже 20лет на дизелях ставлю перед ТНВД фильтр с карбюраторных жигулей с прозрачным пластиковым корпусом внутри жёлтая бумага сверху 2 трубки вход и выход, мелкую пыль проходящюю через фильтр он задерживает и самое главное что проверено не раз, не пускает воду! сморщится элемент и глохнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Мкпп 151 коробка

    ну вот и умножай свой расход на 1,5-2 для АКПП) а по трассе на АКПП так же - 8-12л/100км кушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    В 03.06.2017 в 23:24, Кукурузник 78 сказал:

    Да тут не одну свечку... И жене до кучи...

    Да уж пронисло так пронисло).

    В 04.06.2017 в 01:51, Блинов Александр сказал:

    Ни х... я се расход...

    или кз так принято?

    Может просто зависит от пробок в городе, из за них часто приходится останавливаться и стартовать или волочится на низких оборотах. А 1КЗ если я не ошибаюсь любит обороты повыше в пределах 2200-3000, при продолжительной езде и не частых остановках, тогда более экономично выходит. Например вчера я проехал 140 км. Из них по трассе около 100 со скоростью 80-110 км.ч, около 30 км по городу со скоростью 20-60 км.ч, ну и по расхреначеной дороге к морю местами с асфальтом местами без него с ямами которые приходилось объезжать, приэтом часто тормозить и снова разгонятся, скорость 10-60 км.ч. Ну вобщем на все это примерно 18 литров соляры ушло. Я так прикинул 12 с лишним литров на 100 км.

    Ну а так в городе по пробкам меньше 17л у меня пока не было. Ну будем разбираться. Все никак не решусь открутить ЭБУ и рассмотреть целостность его элементов на платах.

    В 04.06.2017 в 09:36, Казак-берег сказал:

    А почему двухтактное масло залить не посоветовал? Обычное масло ведь не сгорает полностью.

    Видимо в целях экономии, оно подешевле. Но в принципе я не заметил чтоб машина стала дымить иначе както, никакого ощутимого изменения в сравнении с 2х тактным маслом я не почувствовал.

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.