Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    не могу осилить 56 страниц, подскажите хочу молдинги на двери (у меня 105 стд) вкруг. подходят ли от чего то? или только оригинал? и цену на оригинал не могу посмотреть так как на моей машине нет такой детали

    Без труда - не выловить и рыбку из пруда.    ;)           :)

    Это точно!!!

    Но земляку надо помочь! :russian_ru:

     

     в дверях надо будет делать дырки под клипсы

    желательно но необязательно.

    Желательно если от 100ки.

    Необязательно, если от 105ки, просто отломать (откусить, отгрызть, сточить и т.д.)  направляющие.

     

    Теперь сам совет.

    Вот номера 105

    post-19560-0-28379800-1452608997_thumb.j

     

    от 100ки, даже писать не стал потому как это не то что не подъемно, а до безобразия дорого при $=75.95

     

    Самый недорогой вариант (если пофиг на оригинал) это STTY900380

    post-19560-0-25147000-1452609075_thumb.j

     

    Если не пофиг, то тогда только б/у 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Я бы посоветовал поискать б/у от 105.

    Во-первых, сверлить ничего не обязательно НО!!! при наклейке быть предельно внимательным к прямолинейности и расстояниям т.к. направляющих (о которых говорил выше) уже не будет.

    Во-вторых, не нужно красить бампера т.к. от 100ки молдинги крашенные и с черными бамперами, вид будет полный (нет, полнейший) отстой.

    И в-третьих, если лепить от 100 без клипс, т.е. без дыр (а дыры должны быть не просто дыры, а квадратные дыры) держаться то будут, но плохенько т.к. скотч на них совсем узенький.

    Можно конечно насверлить обычные отверстия и заколхозить нештатные круглые клипсы, но это уже супер колхоз и бампера, все равно же красить придется.

    Вот, для размышления, что из себя представляют отверстия, клипсы и т.д. https://www.drive2.ru/l/7611656/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Это точно!!!

    Но земляку надо помочь! :russian_ru:

     

    желательно но необязательно.

    Желательно если от 100ки.

    Необязательно, если от 105ки, просто отломать (откусить, отгрызть, сточить и т.д.)  направляющие.

     

    Теперь сам совет.

    Вот номера 105

    attachicon.gifрис1.jpg

     

    от 100ки, даже писать не стал потому как это не то что не подъемно, а до безобразия дорого при $=75.95

     

    Самый недорогой вариант (если пофиг на оригинал) это STTY900380

    attachicon.gifSAT_STTY900380.jpeg

     

    Если не пофиг, то тогда только б/у 

    спасибо большое за помощь, от сотки не хочу, хочу обычные черные. Бампера красить не буду задний оторву (люблю когда заднего бампера нет), передний будет силовик, силовые пороги, 35 колеса. И при всей этой красоте хочу молдинги :) нравятся они мне.

     

    А сколько примерно стоит этот вариант? это сат?

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    все узнал, у нас они есть, сат стоят 4500 по опту. Кто нибудь ставил такие? сверлить не хочу, скотч двусторонний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ставь на стекольный герметик, точками бляхами, с размером пяти рублевую монету, примерно там где у соток дырки под клипсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    все узнал, у нас они есть, сат стоят 4500 по опту. Кто нибудь ставил такие? сверлить не хочу, скотч двусторонний?

    :stop: STTY900380 это как раз аналог СОТОшных.(не лучший аналог…  :puke:

    У 105 (на сколько мне известно) аналогов нет.

    Поищи б/у от 105, возьми хороший 3M, сделай нормальную подготовку поверхностей и после всего этого, оторвать их будет, ну очень проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а чем принципиально отличаются 100 от 105? видом крепления? дак мне все равно колхозить. красить я не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    а чем принципиально отличаются 100 от 105? видом крепления? дак мне все равно колхозить. красить я не буду.

    100 – чистый пластмасс

    105 – полурезина или другими словами, в них есть что-то резиновое. 

              в разогретом состоянии оч.хорошо гнутся

     

    100 – окрашенные (два цвета)

    105 – не окрашенные, темно темно серые можно сказать черные но не совсем  (это цвет самого материала)

     

    100 – ширина наложения 3М примерно 0.5см потому как кромка узкая.

    105 – больше 1см.

     

    Вот нарыл за пять минут, изучай.

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2013/post-19560-0-20594500-1362570644.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2013/post-19560-0-27471400-1362570671.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2013/post-19560-0-38743300-1367743451.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2013/post-19560-0-32901100-1367743465.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2013/post-19560-0-45651900-1367743472.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5267-0-58569500-1365661211.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5267-0-26337300-1365661229.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5267-0-74611500-1365661246.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5267-0-21180300-1365661264.jpg

    http://22.img.avito.st/640x480/234458522.jpg

    http://23.img.avito.st/640x480/234458523.jpg

     

    Мне показалось, что есть непонимание что как и зачем, я прав?

    Тогда нужно смотреть на них ТОЛЬКО вживую, а не по фото.

    Когда пощупаешь, повертишь в руках, прикинешь что к чему, думаю, все само собой определится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Моя первая стопятка была в комплектации STD и предыдущий хозяин присобачил к ней оригинальные молдинги от 100-ки. Сделано все было безобразно, даже наверное похабно. Со временем молдинги стали облезать, хотя были и оригинальными. Мне пришлось все переделывать. Отодрал все молдинги и понял, что теперь придется либо красить по пояс либо ставить такие же (именно от сотки так как стопятые уже и не закроют следы о клея, которые остались), но аккуратно и очень внимательно. Дырок слава богу сверлить предыдущий хозяин не стал. Купил оригинал и клеил на стекольный герметик, стягивая ремнями, чтобы нормально приклеить. Но если бы у меня была возможность не ставить их, то я конечно же не стал бы этого делать.

    Во первых под ними заводится разная гниль, а насверлив отверстий уж будьте уверены, это не заставит себя долго ждать. А во вторых, если это делать по пути моей первой машины, т.е. без сверления, то как ни крути, не будут они сидеть как с завода - то там прилегают неплотно, то сям. Поэтому мой вам совет - оставить машину в покое и смириться с отсутствием лишних на ней деталей. 

     

    P.S. Сейчас у меня очередная стопятка, тоже СТД и без молдингов, чему я несказанно рад! И ни за какие коврижки меня не заставишь их туда лепить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Моя первая стопятка была в комплектации STD и предыдущий хозяин присобачил к ней оригинальные молдинги от 100-ки. Сделано все было безобразно, даже наверное похабно. Со временем молдинги стали облезать, хотя были и оригинальными. Мне пришлось все переделывать. Отодрал все молдинги и понял, что теперь придется либо красить по пояс либо ставить такие же (именно от сотки так как стопятые уже и не закроют следы о клея, которые остались), но аккуратно и очень внимательно. Дырок слава богу сверлить предыдущий хозяин не стал. Купил оригинал и клеил на стекольный герметик, стягивая ремнями, чтобы нормально приклеить. Но если бы у меня была возможность не ставить их, то я конечно же не стал бы этого делать.

    Во первых под ними заводится разная гниль, а насверлив отверстий уж будьте уверены, это не заставит себя долго ждать. А во вторых, если это делать по пути моей первой машины, т.е. без сверления, то как ни крути, не будут они сидеть как с завода - то там прилегают неплотно, то сям. Поэтому мой вам совет - оставить машину в покое и смириться с отсутствием лишних на ней деталей. 

     

    P.S. Сейчас у меня очередная стопятка, тоже СТД и без молдингов, чему я несказанно рад! И ни за какие коврижки меня не заставишь их туда лепить!

    Грязь пыль конечно попадет, не без этого.

    Вот я и рекомендую не делать лишних проблем, а взять оригинал от 105 а не от 100 и наклеить их как с завода можно даже или лучше.

    Не нужно ничего изобретать (герметик, клей, болты, саморезы и так далее) все уже давно придумано и испытано –3М скотч, хорошая подготовка и правильный монтаж.

    Поверьте, если все сделать по уму, ничего уже не отвалится, не отслоится и гнить там нечему.

    Три года назад (почти три года) я сменил молдинги с 105 на 100 (естественно оригинал)

    Во время установки, пролетел с одним молдингом по зазору (буквально 1-1.5мм с левой стороны)

    Все время, этот миллиметр не давал мне покоя. Непосвященный (да и профи) этого миллиметра никогда не заметит, но я то знаю. Пришлось исправлять и руки дошли только недавно. Так вот, демонтаж, скажу я вам, был далеко не простой забавой. Держался этот молдинг на все 200%. После демонтажа снял скотч, заменил на новый, подготовил и переклеил. Сейчас все зазорчики микрон в микрон.

    Если Вы прочли, о чем я говорил выше, можно понять, что у 100 кромка соприкосновения гораздо меньше чем у 105 но там крепежную функцию выполняют и клипсы. У 105 эти направляющие никакой крепежной функции не несут, поэтому можно и без них и отверстия сверлить не нужно.

    Если пойти еще дальше, можно поставить от 100ки как на заводе но, для этого занятия нужна дотошность и терпение, потому что работы (если делать все правильно) на целый день  (возможно и больше, смотря как пойдет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    100-ка, 105-ка...

    Поставил молдинги от лх470, прекрасно встали, все как с завода. Пара лишних дырок осталась, на лх-овые на пригодились, заклеил скотчем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Купил сат от сотки, лажа полная. Вечером дома разобрался, сдал обратно. Нужны именно 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Купил сат от сотки, лажа полная. Вечером дома разобрался, сдал обратно. Нужны именно 105

    Вот почему люди не прислушиваются… :think:

    :stop: STTY900380 это как раз аналог СОТОшных.(не лучший аналог…  :puke:

    У 105 (на сколько мне известно) аналогов нет.

    Поищи б/у от 105, возьми хороший 3M, сделай нормальную подготовку поверхностей и после всего этого, оторвать их будет, ну очень проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Ставил от 100, оригинал, без всякой свердловки, на скотч, за десять лет еще ничего не отваливается, да и отодрать по моему будет проблематично. Только краска на полосе по немногу вымывается от кёрхера.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    100-ка, 105-ка...

    Поставил молдинги от лх470, прекрасно встали, все как с завода. Пара лишних дырок осталась, на лх-овые на пригодились, заклеил скотчем.

    На задние крылья тоже от LX поставил?

    Если да, то у LX они имеют продолжение к молдингу нижнего борта.

    post-19560-0-23880700-1453017222_thumb.jpost-19560-0-64802800-1453017214_thumb.j

    На 105 этот молдинг не прилепить.

    Не совсем, наверное, красиво.

    Вроде как есть незаконченность, не?

    Макс, покажи как смотриЦЦа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    фото

     


    еще

     

    post-42985-0-96643600-1453025581_thumb.j

    post-42985-0-06719200-1453025589_thumb.j

    post-42985-0-23856000-1453025596_thumb.j

    post-42985-0-57596100-1453025603_thumb.j

    post-42985-0-54327800-1453025607_thumb.j

    post-42985-0-56539800-1453025613_thumb.j

    post-42985-0-07867900-1453025621_thumb.j

    post-42985-0-25070800-1453025628_thumb.j

    post-42985-0-39667800-1453025634_thumb.j

    post-42985-0-63573700-1453025641_thumb.j

    post-42985-0-93659100-1453025676_thumb.j

    post-42985-0-29944000-1453025685_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     еще не покрашенный, солянка пока...

    Покрасится и будет суперрр.

     

    Перед тем как сменить молдинги я тоже долго думал, прикидывал (это я по поводу ставить от 100 или от LX)  но целесообразность победила, не смотря на то, что (без сомнений) от LX смотрятся куда достойней чем от 100.

    Ну начнем с того, что подножки уже были заменены, потом попались и молдинги, правда под покраску но это мелочи.

    Начал их потихоньку готовить к покраске и поступило предложение на точно такие же но абсолютно новые, оригинал и по цене закупа. Не подарок конечно, но гораздо дешевле чем в Exist или еще где.

    Прикинул все за и против, в общем, купил и поставил.

    Фотографии последнее время не делал.

    Вот нашел одну, прошлогоднюю, со свадьбы дочери друга.

    post-19560-0-72897000-1453030231_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я все эти танцы с бубном, затеял только из за подножек, которые с подсветкой. Их подключил по штатной схеме, ну и сейчас с молдингами, прям доволен. Правда правую до сих пор не нашел, уже как год(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Во во и я о том же.

    Мне уже, просто надоело заниматься поисками, ожиданиями, переживаниями и т.д.

    К тому же приоритеты потихоньку поменялись.

    Вот если найду еще одну такую штуку (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204512&hl=)  то поставлю и на этом пока, всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Братци, подскажите какие фары от сотки мне подойдут на TLC 105  апрель 2005 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.