Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Я депошные ставил...не дорого..и на твой случай подходят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Я имел ввиду рестайл-дорестайл или псевдорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    5 того года...должна быть рестайлинг...реснички...не прямые а сужаются...а эмблема на решетке...здоровая..как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Саня фото выкладывал..свадебной кареты..это рестайлинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Братци, подскажите какие фары от сотки мне подойдут на TLC 105  апрель 2005 года

    Апрель  это еще дорестайл.

    Месяца не хватило т.к. рестайл с 05.2005г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    не до рестайл а 1й рестайл.

    с мая уже 2й рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    не до рестайл а 1й рестайл.

    с мая уже 2й рестайл

    а мы и говорим о после  2003г.

    Человек вроде же понятно пишет

    апрель 2005 года

    что касается оптики (мы о ней сейчас говорим и больше ни о чем другом) то, как она шла с самого начала фара+подфарник, так и шла  до последнего рестайла.

    Поэтому и написал до рестайл и рестайл! 

     

    Зачем говорить о и так понятных вещах  ЧТО

    Апрель  это еще рестайл.

    рестайл с 05.2005г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Подскажите, адский люфт вала рулевого при входе в моторный отсек там пластиковая втулка? Как лечится?

    Крузаки у меня давно но такое первый раз увидел,со стороны салона возле входа вала в моторный отсек какая то непонятная хрень с 2 болтиками и 2 какими то штуками, круглая такая. Это у меня колхоз или что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Родная...резиновая....но если там..АДСКИЙ люфт....)))пожму руку!! Тому кто сумел так ушатать!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Подскажите, адский люфт вала рулевого при входе в моторный отсек там пластиковая втулка? Как лечится?

    Крузаки у меня давно но такое первый раз увидел,со стороны салона возле входа вала в моторный отсек какая то непонятная хрень с 2 болтиками и 2 какими то штуками, круглая такая. Это у меня колхоз или что это?

    а сколько машина прошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    около 300


    там вообще не должно быть люфта или она может двигаться? подскажите пожалуйста ее номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    видео бы скинул где люфтит? Я бы со своей сравнил, у меня тоже пробег 285000км

     

    да там даже снимать нечего, залажу в моторный отсек, беру вал рукой и болтаю вниз вверх и он болтается прямо на входе в моторный отсек из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    да там даже снимать нечего, залажу в моторный отсек, беру вал рукой и болтаю вниз вверх и он болтается прямо на входе в моторный отсек из салона

     

    Там конструкция такая - кусок резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО Отрадное
    • Машина: Тойота,ступа+метла.

    Колонка с рулём уже стоит на месте,с проводкой засада,понять не могу какую нужно докупить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО Отрадное
    • Машина: Тойота,ступа+метла.

    Кстати кто будет менять рулевую,берите с замком зажигания,105 замок не подходит в 100 рулевую по толщине колонки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Эта проводка отдельно не продается

    post-22361-0-03758100-1454744821_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Сотки кстати есть и без памяти водителей, комплектация комфорт, например, а колонка идет с электроприводом...

    Макс, у комфорта эл.привода НЕТ!

    колонка один в один как у 105.

    У полноценной VX на МКПП, там да, все электрическое + память (естественно)

     

    1. 89227-60060 - это не датчик, это контроллер управления колонкой;

    2. Для его работы нужна не только сама колонка, но и наличие соответствующих элементов 100-й проводки в авто и бодика, поддерживающего память настроек;

    1. Бодик переключает водителей, и запоминает их настройки, в нашем случае их может быть двое.

    2. Положение руля контроллер не запоминает, он просто хранит в оперативной памяти текущее положение, вырубишь аккум и все пропало. Правда и бодик поступает также (энергонезависимой памяти водителей нет), но, по крайней мере, удобство электроуправления рулем для двоих он реализует в полной мере. А для чего еще тогда с этим электричеством заморачиваться? Остается только для потнтов, типа я ключ вынул оно уехало.

     

    Если делать все по уму, то 100% согласен с l848

    Иначе, для чего все эти заморочки…

    Эл.привод удобен именно при работе с памятью а сюда входит не только колонка но и кресла и зеркала.

    Наверное не раз замечали, если дернуть водительское кресло в другое положение(к примеру положить спинку и опустить по высоте) то при регулировке в обратное положение, остается ощущение какой то неправильности. Здесь же, хоть всЁ разрегулируй, потом нажал кнопочку и кресло, зеркала + колонка  приехали в то положение к которому ты так сильно привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    сказали уже, что докупить тебе ничего не удастся, либо полностью менять подрулевой и торпедный жгут, либо покупай разъемы и ищи электриков кто будет добивать поддторпедный жгут, но кого ты подпишешь на этот геморрой, даже не знаю. Сам как я понял не станешь...

    вот, ещё плюсом 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213411#entry3460707

    с виду вроде ничего особенного, но на практике да, геморрой еще тот…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ролик натяжитель на насос кондея имеет съемный подшипник? как выбивается? сверху какое то пластиковое кольцо свиду не съемное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ролик натяжитель на насос кондея имеет съемный подшипник? как выбивается? сверху какое то пластиковое кольцо свиду не съемное

    Съёмное, выбивается... всё есть в поиске и номер подшипника тоже... хреновый польский прошёл 500км, подсунули хороший уже где-то под 20 тыщ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.