Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Переделок много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Переделок много?

    просверлил чтекло, поставил диод с китая линзованый, прицепил провода к туманке.

    включаю кнопкой туманки, а в з.х. у меня ксенон.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Вот такая вот лесенка на багажник:

    a2cbfa1ea35b.jpg

    Сайлентблок установлен на креплении к багажнику.

    Сразу - На вкус и цвет все фломастеры разные. Лестница выступает значительно меньше чем зеркала заднего вида и силовые пороги.

    В принципе я левой ногой встаю на нижнюю ступень, а правой на колесо - вобщем то хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Вот такая вот лесенка на багажник:

    a2cbfa1ea35b.jpg

    Сайлентблок установлен на креплении к багажнику.

    Сразу - На вкус и цвет все фломастеры разные. Лестница выступает значительно меньше чем зеркала заднего вида и силовые пороги.

    В принципе я левой ногой встаю на нижнюю ступень, а правой на колесо - вобщем то хватает.

    Подскажи, что у тебя за диски стоят? Кто производитель и какие у них параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Подскажи, что у тебя за диски стоят? Кто производитель и какие у них параметры?

    Диски на TLC105 16*8,5-150, D113, ET0, BLK POL

    post-41898-0-96054200-1431057368_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    :applaude: плюсану тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Всех приветствую.

    Появилась проблема,перестали работать сразу два омывателя стекол переднего и заднего,причем если включаешь только омыватель задних стекол начинают работать дворники лобового стекла.Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Всех приветствую.

    Появилась проблема,перестали работать сразу два омывателя стекол переднего и заднего,причем если включаешь только омыватель задних стекол начинают работать дворники лобового стекла.Куда копать?

    начни с разъемов около бачка с омывайкой. потом проверить напряжение на самих моторах (на бачке снизу)

    предохранители наверняка проверены ?  Сам бачок держится на 3-х винтах под 10тую головку.

    Всех приветствую.

    Появилась проблема,перестали работать сразу два омывателя стекол переднего и заднего,причем если включаешь только омыватель задних стекол начинают работать дворники лобового стекла.Куда копать?

    Может вода кончилась ? =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    начни с разъемов около бачка с омывайкой. потом проверить напряжение на самих моторах (на бачке снизу)

    предохранители наверняка проверены ?  Сам бачок держится на 3-х винтах под 10тую головку.

    Может вода кончилась ? =)))

    Предохранители если бы сгорели дворники бы не работали,да он там один на 20А на перед и зад. Может вода кончилась? :applaude: 

    Проверил подрулевой все звониться все работает.Вечером пойду бачок снимать с моторами и разьемами.Походу где то  общий плюс отлетел,так как управление идет минусом,два мотора не могут отказать сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    причем если включаешь только омыватель задних стекол начинают работать дворники лобового стекла

    очень похоже на потерю массы в цепи управления. 

    Как проверял подрулевой?

    Может проблема где-то в области управляющих реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    очень похоже на потерю массы в цепи управления. 

    Как проверял подрулевой?

    Может проблема где-то в области управляющих реле?

    Снимал подрулевой и через разьем прозванивал все возможные контакты на предмет замыкания и размыкания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Ну вот как и предполагал обнаружил отгнивший проводок около моторчиков на обжимке,как раз общий +.

    Теперь все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Коллеги, не вдаваясь в технические тонкости, посоветуйте оптимальные диски и резину (грязевую) на правильный лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Судя по форуму, выводы такие:

    на 4" колеса встают на 35",

    шириной 12,5" - можно в простейшем случае посадить на родные диски с нулевым вылетом, сам езжу на таких (Максис КрипиКравлер 35х12,5).

    Если всёравно покупать диски, то лучше смотреть на вылет -10...-20 (ширину 9-10"), т.к. при нулевом вылете иногда при экстремальной диагоналке заднее правое колесо подтирает внутреннюю арку колеса.

    Если брать вылет больше, то уже будут задевать передние колеса внешней стороной брызговик.

     

    По резине:

    У КрипиКравлера есть очень хорошее достоинство - хрен проткнешь, можно смело кататься по камням, лесу - острые камни, сучки, пеньки не страшны.

    И это пожалуй единственное достоинство: жесткие, плющиться начинают на 0,5-0,8, шумные (слышно когда окна открываешь), тяжелые (50 кг колесо с диском), балансировка у меня от 300 до 500 грамм на каждом колесе.

     

    Для универсальной резины: BFG, Купера - из недостатков - боковина прокалывается на ура, в остальном только плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Вот тема, ну и поиск по форуму рулит, только внимательней с вылетом. Кстати не очень уж распространены диски для 105-ки, совместимость вроде только с 7х, даже с соткой разница большая по вылету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    zamdirector спасибо, позновательно. Но почему так склонны к R16? Может следует обратить внимание на R20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Ну если для автобана, то да, R20 зашибись, но грязевой или экстремальной на такой радиус наверное поискать надо, да и ценник предполагаю не очень гуманный будет, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    Есть там возле магнитофона, блок перемычек. Можно туда вклиниться, я на зеркала оттуда брал (по заводской схеме), штекер 4F (10-ти пиновый), 4 и 5 контакты. Он первый если смотреть слева направо.
     

    Проверил я этот блок перемычек, так в этом штекере контакты 4 и 5 вообще отсутствуют. У меня комплектация R2 с движком 1HZ, коробка механика, может поэтому там и нет этих контактов. Прозвонил все оставшиеся контакты этого разъёма, включая перемычки, ведущие к контактам 4-5 - тишина, нигде нет сигнала заднего хода.

    Kostin-M-I, у тебя какая комплектация, вероятно бензинка?

     

    Тогда вопрос к тем, кто тянул провод заднего хода от фонарей, откуда лучше подлезть, с какого разъёма взять? Может даже проще от коробки, но где там этот выключатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    На левом бодике...В колодке есть сигнал...красный с чем-то....Я там запитался...ВСЕ гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    На левом бодике...

    Имеется ввиду левый блок предохранителей, что у водителя в ногах слева?

    Или колодка в кармане домкрата в багажнике?

    В колодке есть сигнал...

    Сигнал заднего хода?

     

    По схеме должен быть красно-синий провод.

    Поищу завтра, спасибо за наводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.