Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я правильно понимаю, что в этой фишке сигналы стоп, габариты и поваротники?

     

    Да, может еще чЁ есть, не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Во блин а я лошара розетку делал в проводку врезался. А там все есть. Надо переделать. Век живи век учись.

    Продается еще штатная проводка с розеткой и фишкой на другом конце для соединения всего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Я правильно понимаю, что в этой фишке сигналы стоп, габариты и поваротники?

    Там разъём на 6 пинов, один ещё, по моему, противотуманный фонарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Продается еще штатная проводка с розеткой и фишкой на другом конце для соединения всего 

    Я нашел где то под торпедой не подключенный ни к чему свободный разъём, по форме подходящий к прицепному и "трансплантировал" его в хвост прицепного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми
    • Машина: TLC 105

    +1, эта фишка с заглушкой, если ни кто не ковырял.

    Именно с правой стороны по ходу движения под запаской находится разъём с заглушкой для подключения электрики фаркопа. Сегодня проверил, поворотники, габариты и стоп-сигнал все работает. Осталось найти ответный разъём для грамотного подключения электрики фаркопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Рекомендую удобный крепеж лопаты http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221441

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    спрошу здесь. кто сталкивался? хочу поставить память  позиций сидений... и все остальное... куда в бодик приход сигнал на активацию?? и как его смодулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105 2005

    Всем привет!

    С приходом дождей обнаружил воду в багажнике. Вскрытие показало, что вода попадала через пластиковые защелки декоративной планки под стеклами собачника

    post-56730-0-29826900-1465708290_thumb.jpg post-56730-0-17085100-1465708383_thumb.jpg.

    Посадил на герметик.

     

    Но на этом не закончилось.

    В процессе эксплуатации в дождливую погоду обнаружил протечку из отверстия в правой арке, причем заклеяно снаружи было резиновой латкой. Накой вообще там отверстие, так и не понял, по виду заводское.post-56730-0-24533400-1465708765_thumb.jpgpost-56730-0-42595200-1465708983_thumb.jpg

    Рекомендую после обильных дождей заглянуть за обшивку багажника.

    Изменено пользователем JIo63uk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    В задних арках по 3 прямоугольных отверстия для направляющих молдинга. Всё заварить хочу это безобразие. От них один вред. Пользы 0!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаешь от сварки на кузове будет больше пользы? Тогда-уж лучше найти более гуманный способ герметизации.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    5 из 6 отверстий можно после сварки обработать грунт+краска. А вот 6-е, то что в районе заправочной горловины, с ним хуже: не подлезешь, не зачистишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Исповедую идею что к заводским деталям надо как можно меньше подходить со сваркой. Качество металла меняется от высоких температур в том месте где горит дуга.

    Выгорает углерод и т.д. и т.п.  После сварки металл гораздо менее стойким к коррозии становится. Тем более как по заводской технологии все равно не обработаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Плюс один! Видел мануал по обработке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ребята можете даже в дверях замазать дренажные отверстия и ждать когда вода потечет из динамиков!

    Лучше бы спросили как оно должно быть!

    Отковыряйте все что на-замазывали и будет вам счастье ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Всем привет. Поставил по штатной схеме зеркала. со складыванием, памятью и автоматом парковочным! (хвалюсь!!).

    инфо для тех, кто ищет сигнал на камеру з/х ближе к магнитоле: за бардачком в разъеме красный с черной полосой. (выделил его из пучка).


    штатно, он предназначен для сигнала на блок управления зеркалами, и через блок перемычек уходит в левую дверь.

    post-22361-0-09123300-1467634593_thumb.j

    post-22361-0-57383400-1467634625_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Макс, про ручки можно поподробнее.

    Подсветка ручек работает через бодик (отсюда шина нужна) от лх470, и управление через суб-боди (стоит где домкрат).

    Штатно работает следующим образом, регулировка через реостат, притухание, комфорт при высадке/посадке. Реализовано достаточно удобно.

    Штатная схема потребует большого пучка из левой косы, немного проводов из основной, немного из серой (оттуда вроде только на ноги), пара проводов из дверных. Наличие самого саб-боди, основной бодик с лх (можно перепрошить свой).

    Саб боди еще отвечает за работу заднего дворника, но тогда придется переделать блок который в двери (если двери распашные), иначе не будут синхронно работать дворники.

    Лично мне второй бодик нравиться, его можно настраивать, через диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    фото сектора который отвечает за магнитолу:

    post-22361-0-26387700-1467711406_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    фото сектора который отвечает за магнитолу:

    я так понимаю, это распотрошенный торпедный жгут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    я так понимаю, это распотрошенный торпедный жгут?

    да. распилили))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    да. распилили))

    кстати, номер с Твоего фото мне тоже подходит, почему то в лоб я его не нашел

     

    торпедная проводка целиком у меня стоит, надеюсь, проблем не будет с магнитолой, а вот рулевую ищу теперь, новая дорговаста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.