Перейти к публикации
Ka

Грееться мотор 1hz на 105-ом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    при температуре на улице больше +30t. при скорости после 120-130км/ч.

    перестает работать кондей и начинает греться мотор ( очень быстро) тоже если скидывать на нейтралку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На кондее стоит автоматика!Поэтому он просто не может не выключиться!А так похоже на грязь между радиаторами!

    А если по поиску пройтись то можно многое узнать! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прошлым летом было подобное: иду по трассе, после 130 коллектор как печка, аж потрескивает! После замены трех распылителей (лили гады!) получил два эффекта:

    1. мотор спокойно идет часами со скоростью 120-140, темп. в норме.

    2. расход на 140 стал меньше чем на 100!!! раньше зависимость скорости и расхода была почти линейная.

    З.Ы. Но чистка пространства между радиаторами - в любом случае процедура обязательная и с нее надо начинать! (нагрев на ХХ - явный симптом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Радиаторы помой. Оба. Обязательно со снятием. Было ровно то же самое. Помывка без снятия не помогла. Между ними толстый слой блендамеда. Помыл - прошло 20 тыс - все ок.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Господа атмосферщики! Наш простой 1HZ дизель хоть и имеет определенный запас надежности и прочности, но все же не рассчитан на длительные нагрузки с таким режимом.

    Оптимальные нагрузки к.в. (2800-3200) находятся в пределах скорости, составляющей около 80-100 км/час. и лишь кратковременно - до 120 км/час.

    Все тепловые процессы, лежащие поверх этой границы - иными словами то количество микровзрывов в секунду в каждом цилиндре и образуемая при этом тепловая энергия будет НА ПРЕДЕЛЕ отводиться ОЖ при одном единственном условии - абсолютной чистоте системы и ее полной исправности.

    С Владимиром 24 согласен в одном - льющая форсунка значительно усугубляет приближение перегрева головы. А внезапная остановка с глушением движка сразу после такой нагрузки - предпосылка скорого визита к сервисменам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Обороты в указанном диапозоне это 100-130км/ч smile.gif Но не как не 80-100кмч. Если тока вы не на 31ой резине катаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Что то ты попутал, 3000 - это ровно 120, поэтому здесь как раз все ок, так чта не надо. А 120 для кузи вполне себе не быстрая скорость, если учесть, что он и 160 могет. Если, конечно, будет где разогнаться.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Что то ты попутал, 3000 - это ровно 120, поэтому здесь как раз все ок, так чта не надо. А 120 для кузи вполне себе не быстрая скорость, если учесть, что он и 160 могет. Если, конечно, будет где разогнаться.

    304413[/snapback]

    А это Вы точно про 1HZ говорите... без турбины и прочего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой 160 не могёт! 145 его предел, а мой любимый диапазон 2500-2800 об. ну иногда до 3200, но ненадолго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не забывайте что у 105 другие другие ГП. у нее свой диапазон скоростей. вообще ХЗ не склонен к прогреву от скоростию. тут что то другое. грязь конечо возможна. но сколько ее должны быть что бы он начал греться то ! машинка то свежая. может что то не так с помопой или с вискомуфтой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    проверь угол опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Радиаторы мыл! а кондейный даже поменял blink.gif пробег всего 80000км,правда на 31гудрихе и железными бамперами: rolleyes.gif и в Краснодаре дело было. напомню t+30 была. на сервисе предпологают что термостат не до открываеться.

    а едет он по GPSу 155км/ч smile.gif а с горки и все 165.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Вич дело говорит.

    Дизель не любит максимальные обороты и двигатель на длительных высоких оборотах любой греется, а вот к перегреву в зависимости от тех. состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос то в чем

    Ка а у тебя это было один раз ? или это постоянный симтом ?

    что касается неодкрывание термостата и какой сервис то говорит? если ТЛСС можно подумать что верно говорят, если кто то от в принципе все машины ремонтирует то я бы подумал. может у тебя вискомуфта на вентиляторе не тянет, хотя на скорости обдув мотора не плохой по идее не должнен греться то.

    Напиши сколько раз это было?

    Мы кстати как то с Серегой СВ на ХЗ ехали он тоже греться начал, мы всю дорогу смотрели на стрелку, но больше симтом не вернулся. за 2500 км не разу не грелась, что было не понятно, может датчик врал на панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня было с кондеем этим летом: иду по трассе, темп. воздуха ок. 25 град. при оборотах 3000 и более кондей перестаёт холодить. Скорость была 120. Ехал 1000 км, делать в дороге нефига, экспериментировал по всякому. Железно до 3000 об. кондей холодит, после - не холодит.Но надо на таких оборотах минут 5-10 ехать. Пробегу было у машины 40 тык, всё чистое, новое, исправное. Температура движка поднималась лишь немного выше обычного положения стрелки, самый децл. После в городе, даже при 30 град. жары, но городскм цикле по оборотам, всё работало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    присоединюсь к мнению - мыть радиатор СО СНЯТИЕМ оного, при внешнем осмотре он чистый, а в сотах - грязь.

    а что пробег всего 40(80) тыс - ни о чем не говорит, достаточно один раз по цветущему лугу проехать - семечками и всяким пухом забивает напрочь, а потом по грязным лужам с ветерком, с брызгами прокатиться - и все, зацементирован.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Тогда уж оба радиатора мыть. Но со снятием это порядочный гиммор. Видел в продаже спрей для чистки радиатора. То ли Винс, то ли ЛиквиМоли. применение: попшикать на прохладный радиатор, подождать, промыть струёй воды. Типа разрыхляет грязь и она легко смывается. Может пробовал кто? Потом радиаторы(обои) не растворятся подчистую в рассолах мэра москвы и егоной жены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    за лето 4 раза ездил в Кранодар и 1 раз в Абхазию и все время одно и тоже. приходилось включать обе печки и збрасывать скорость до 110-120 и сразу все ОК. а говорят дилеры.говорят что мувты проверяли все хорошо. но она на гарантии ани разве что другое скажут dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Ганял на моря нынче , всю дорогу 120км/ч -3000об/мин .

    Приехал с наполовину пустым радиатором . Но температуру даже в такую жару не набирал т.е стрелка ни на миллиметр не отклонилась .

    post-4553-1197018259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.