Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Добрый день. Питать мощный потребитель (сварка, болгарка) от инвертора лучше на заведённой машине или только на заглушенной? Генератору плохо не будет? Инвертер сибвольт на 3000 вт, кратковременно 6000 вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Sergo77 сказал:

    Питать мощный потребитель (сварка, болгарка) от инвертора лучше на заведённой машине или только на заглушенной?

    Да на заглушенной инвертор нормально работать не будет, а если и будет то недолго. Лебедь думаю не меньше потребляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Думаю так же, но продавец инвертеров не рекомендует включать его на заведённой машине, может быть за инвертор опасается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Посчитай потребление и переведи его на 12В, сразу поймешь что на заглушеном долго не проработает.

     

    Советую генератор поменять на более мощный, штатных 80А мало.

    https://www.drive2.ru/l/460835011088613385/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Sergo77 сказал:

    Добрый день. Питать мощный потребитель (сварка, болгарка) от инвертора лучше на заведённой машине или только на заглушенной? Генератору плохо не будет? Инвертер сибвольт на 3000 вт, кратковременно 6000 вт.

    Сварка и от акб нормально ,а балгарки есть тоже автономные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    12 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Посчитай потребление и переведи его на 12В, сразу поймешь что на заглушеном долго не проработает.

     

    Советую генератор поменять на более мощный, штатных 80А мало.

    https://www.drive2.ru/l/460835011088613385/

    Генератор поменян, в другом вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Sergo77 сказал:

    Генератор поменян, в другом вопрос...

    на запущенном моторе, естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Имею инвертор Мап Энергия на 3 квт , уже лет пятнадцать , если что то надо приварить в полевых условиях , только на заведенной . При просадке входного напряжения до 10,5 вольт просто гасится инвертор , а при подключении нагрузки это происходит практически сразу . Генератору ничего не грозит . А весь основной инструмент аккумуляторный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да и так и так можно. Нормальные инверторы идут с защитой от просадки и защитой источника от КЗ потребителей.

    Я варил и на заглушенной и с работающим двигателем. Разницы особой нет, если аккум живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Стоит инвертор на 2 кВт, пользуюсь только при включенном двигателе, иначе очень быстро выключается по напряжению. Есть впечатление, что штатных 80А генератора не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, shOOtnik сказал:

    Стоит инвертор на 2 кВт, пользуюсь только при включенном двигателе, иначе очень быстро выключается по напряжению. Есть впечатление, что штатных 80А генератора не хватает.

    На педали газа при этом кирпич лежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    2 часа назад, shOOtnik сказал:

    Стоит инвертор на 2 кВт, пользуюсь только при включенном двигателе, иначе очень быстро выключается по напряжению. Есть впечатление, что штатных 80А генератора не хватает.

    А при чем здесь генератор , вот с аккумуляторами у Вас не все в порядке . Сколько лет живут на автомобиле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Хочу узнать, что курят и во что бьют местные шаманы втыкая в инвертор с надписью "2КВТ"?

     

    Поясню суть вопроса!

     

    1. Предположим мы имеем честный  инвертор на 2 кВт, максимальный известный мне КПД такого устройства - 70%

    2. От аккумулятора он в этом случае будет потреблять 2000 / 0.7 / 12 = 233 АМПЕРА

     

    Вопрос по физике для раздела "электричество" в  средней школе: " - на сколько хватит батареи аккумуляторов с емкостью  2х95 А.ч при том, что в стартерном режиме у него емкость как минимум в 4 раза меньше"?

     

    Простой расчет показывает, что на 2х95 / 4 / 233 = 0.2 часа, т.е на 12 минут при условии что они не закипят если варить постоянно.

     

    Т.е. через 10 минут, надо заводить движку и заряжать их как минимум 2 часа на средних оборотах генератора, чтобы зарядный ток был не менее 50А, т.е практически на пределе мощности генератора на эти  оборотах.

     

    Запуск двигателя в момент сварки бесполезен потому как внутреннее сопротивление генератора не менее чем на 2 порядка выше любого самого дохлого аккумулятора на 95А.ч, инвертор этой фигни даже не заметит :).

     

    Все расчеты произведены на основе учебника физики Перышкина (80-х годов прошлого века) за 9 класс, вот, как-то так!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В 2КВт инвертор можно воткнуть 800 ваттную болгарку, какие там 233 ампера? Или сварочник, который варит на 70А тройкой.

    Понятно, что если вкорячить утюг и чайник - аккумуляторы высосет быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    15 минут назад, Шевген сказал:

    Или сварочник, который варит на 70А тройкой.

    Понятно, что если вкорячить утюг и чайник - аккумуляторы высосет быстро.

    понятно , что вам не совсем понятно , что сварка мощнее чем утюг и чайник вместе взятые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Спокойно варил и через 3кВт инвертор от одного аккумулятора и от двух...

     

    2013-07-28-21-31-36.jpg

    20150901140832.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Шевген сказал:

    В 2КВт инвертор можно воткнуть 800 ваттную болгарку, какие там 233 ампера? Или сварочник, который варит на 70А тройкой.

    Понятно, что если вкорячить утюг и чайник - аккумуляторы высосет быстро.

    При 70А это не сварка, на таком токе только насрать толком не прогрев металл.

    А теперь школьный курс физики и пресчитай эти 70А тока в реальное потребление инвертера от аккумов

    Однажды, в лесу, варил электродом тройкой напрямую от двух последовательно подключенных аккумов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Нормальная сварка... Пардон, двойкой варил.

    Ну и да, 26Вх 70А = 1820Вт

     

    Тем не менее, никакие не 12 минут. Полчаса - легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Шевген сказал:

    Нормальная сварка... Пардон, двойкой варил.

     

    Вооот, электрод уже не тройка...

    5 минут назад, Шевген сказал:

    Ну и да, 26Вх 70А = 1820Вт

    КПД - 100% разве?

    А теперь посчитаем реальный ток и удивимся что нихрена не растет на полчаса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ладно. 10 минут варил от аккумуляторов, остальные 20 - от святого духа. Я просто когда варил, киловатты и амперы не считал, простите  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.