Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Уважаемые дамы и господа!

    Обладая автомобилем Toyota Land Cruiser 80 (HDJ80) 1992 года выпуска, с двигателем 1HDT, задался вопросом замены выхлопа, в связи с термическими, механическими и прочими дефектами.

    Покупка оригинала видится крайне расточительной, из-за чего приступил к рассмотрению заменителей данной запасной части.

    И появился вопрос, на который, прошу ответить знающих людей:

    26291 Polmostrow подойдет ли для моего автомобиля или нет, и как себя ведет выхлоп данного производителя на наших автомобилях?

    Заранее спасибо, за ответы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Эта передняя часть. Стоит уже более полутора лет, воткнулась без проблем, нареканий на работу нет. Железо, нормальное.

    Единственно перед установкой покрасили до кучи термосеребрянкой с последующим обжигом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    georways 

    Лучше попробуй купить у наших разборщиков с дальнего востока выпускной тракт БУ в сборе японский, нержавеющий, с увеличенной пропускной способностью, тюненый. Фирмы Фуджитсубо, Ганадор и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    В 03.06.2017 в 19:18, VADUS сказал:

    georways 

    Лучше попробуй купить у наших разборщиков с дальнего востока выпускной тракт БУ в сборе японский, нержавеющий, с увеличенной пропускной способностью, тюненый. Фирмы Фуджитсубо, Ганадор и.т.п.

    только надо понимать что его тоже придется узаконивать, как и гбо,чем я сейчас и занимаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    вот номер средней части 26292AL , производитель Fortluft, качество приличное,становится ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, Yakut74 сказал:

    только надо понимать что его тоже придется узаконивать, как и гбо,чем я сейчас и занимаюсь

    Ерунда полная, разве только для особых "любителей поузаконивать" ))) Если выхлоп имеет штатные аккустические характеристики, то ни один гаец и ни одно МРЭО не смогут определить неисправность системы, а так же доказать то, что детали являются заменителями, и/или не могут быть использованы в качестве замещения оригинальной запчасти без изменения характеристик. Ну и самое главное - это никак не влияет на безопасность ТС, следовательно не квалифицируется под ограничения ТР.

    Ну а если стоит "перделка" - то нехрен такой выхлоп устанавливать было.

    Её легально узаконить то и невозможно, только со "смазкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    стоит настоящий ганадор на четыре трубы,от катализаторов, внешне на лицо несоответствие штатному,сертификат кстати на него виде шила приклепан на одной из банок, узаконить взялись только в одном месте,после того как убедились что катализаторы на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1. Какое это имеет отношение к тому, что было предложено ТС? Есть абсолютно полностью повторяющие штатные системы комплекты, у меня такой стоит.

    2.

    5 минут назад, Yakut74 сказал:

    внешне на лицо несоответствие штатному

    С таким определением можно смело слать нах любого гайца, при необходимости через суд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    За полмостроу этот скажу только за конечную часть, ставил на HZ. Механик задолбался его засовывать (стандартный глушитель приплюснут у заднего моста), этот пришлось плющить, окончание у него - какой то завиток несерьезный, и дребезжал один хрен. В итоге выкинул - прям выкинул в помойку, и поставил контрактный от ОЛЕГА от HD. Все встало без проблем и без проблем ездило ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    ... и поставил контрактный от ОЛЕГА от HD. Все встало без проблем и без проблем ездило ) 

    То же так сделал, только на ХЗ. Ходит штатная система очень долго, и контракт в отличном состоянии долго не доставит проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 07.06.2017 в 00:18, Yakut74 сказал:

    вот номер средней части 26292AL , производитель Fortluft, качество приличное,становится ровно

    Судя по номеру, тот же Polmostrow.

    Спасибо.

     

    По поводу выхлопного тракта: на данный момент рассматриваю Поляков/Китай, как временное решение(2-5 лет). С дырявым ездить не комильфо, а что-то серьезное после ребилда турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Еще вопрос появился:

    Детали 17430 я так понимаю подушки на которых трубы крепятся. Необходимость замены?

    Есть возможно, еще нюансы при замене? 

    Заранее спасибо!

     

    Набор не замены по факту получается, в принтскрине Emex'a.

    174593.png

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, georways сказал:

    Еще вопрос появился:

    Детали 17430 я так понимаю подушки на которых трубы крепятся. Необходимость замены?

    Есть возможно, еще нюансы при замене? 

    Заранее спасибо!

    Нюансов вроде нет. Они только могут быть заржавевшие и гайки могут отломаться, возьми несколько гаек в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Подушки все бери на всякий, стоят не дорого, ломаются не гайки, а болты залитые в резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 04.06.2017 в 03:18, VADUS сказал:

    Лучше попробуй купить у наших разборщиков с дальнего востока выпускной тракт БУ в сборе японский, нержавеющий, с увеличенной пропускной способностью, тюненый. Фирмы Фуджитсубо, Ганадор и.т.п.

    Самый идеальный вариант. Ставил себе всю трассу оригинал( на заказ привозили). Лет на 10 хватило. Прогорело (прогнило) по шву выпускное колено, но гоффра целая осталась и основной тракт вроде был еще живой. Теперь поставил всю трассу из нержи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.