Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Перешёл с зимней резины на летнюю,стал замечать после наезда на кочку бьёт руль не зависимо от скорости.Проверил балансировку и накачку передних колёс- всё в норме,проверили все детали передней подвески,шкворня, рулевые,тягу панара,ступичные-люфтов нет.Гидроусилитель в норме.Биение руля не сильное, но неприятно.Что ещё может быть.Схождение проверил,тоже норма.Короче голову сломал на что ещё думать.Может быть грыжа на бегоовой дорожке покрышки?но в шиномонтажке. балансировали при мне,ничего не сказали.Короче тупиковая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Как бьет? В виде шимми? Ходит туда-сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    да как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Летняя резина новая, или с прошлого сезона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    нет не новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    3 минуты назад, vovan43 сказал:

    нет не новая

    Тогда давайте рассуждать логически. Если поменялась только резина, значит дело не в ней.  Вы точно уверены что нет люфтов в ступицах, в рулевых наконечниках и тяге Панара?  В шкворнях люфтов нет? Лично проверяли?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Да,сегодня вывесили машину на СТО у друга,он как раз занимаеться передней подвеской люфты проверили все,единственное что ему не понравилось в рычагах которые дрежат передний мост от рамы к мосту вместо резинок в сайленблоках установлены полиуретановые втулки, он говорит что для такой массы они мягковаты плюс небольшой износ ,может быть в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Изношенные сайленты рычагов тоже могут давать эффект шимми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    я тоже так думаю, попробую по-разбираться с этой темой.Спасибо.Найду причину - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Машина лифтованая, кастор в норме? Он тоже прилично влияет на шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    машина не лифтована.вот по кастору вопрос.надо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Сайлентблоки Панары передней проверьте. Не надо только машину вывешивать, так не видно. Просто на земле. Пусть кто нибудь рулем покачает вправо влево и посмотреть под машиной или рукой за Сайлеблок подержать. Если люфт есть, это так видно. Передняя Панары даёт  приличный эффект шимми. 

    Ну и поиском конечно поискать. Здесь полно информации по шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    4 часа назад, Китайский танк сказал:

    Тогда давайте рассуждать логически. Если поменялась только резина, значит дело не в ней

    Это как раз не логически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, vovan43 сказал:

    машина не лифтована.вот по кастору вопрос.надо проверить

    Если не лифтована значит кастор будет нормальный, скорее всего сайлентблоки на панаре или в клюшках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это Панара,саленты выглядеть могут прилично,но заменишь и должно пройти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    24 минуты назад, pasha-toyota сказал:

    Это Панара,саленты выглядеть могут прилично,но заменишь и должно пройти

    А в Панаре еще и ухо может быть овальным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Как схождение так развал прижимают ступицу к внутреннему подшипнику,что делает движение стабильным,нарушение углов ведёт к передаче нагрузки с внутреннего на внешний подшипник и обратно,что приводит к колебаниям управляемых колес.это при условии правильного кастора и исправных сайлентах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Добавлю своих пять копеек: может быть трещина на кронштейне тяги панара на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79
    12 часа назад, s23dfc сказал:

    Как схождение так развал прижимают ступицу к внутреннему подшипнику,что делает движение стабильным,нарушение углов ведёт к передаче нагрузки с внутреннего на внешний подшипник и обратно,что приводит к колебаниям управляемых колес.это при условии правильного кастора и исправных сайлентах.

     

    Так и оказалось . минимальный люфт правого ступичного подшипника и такая головоломка.Люфт сегодня устранён,проблема решилась.Никогда бы не подумал, что из-за этого.На наших уазиках такой люфт -норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.