Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ребят , Бодик этот меняйте , реле выгорело внутри, реле такое не найдете , так что перепаять не удастся . Оно двойное в одном корпусе , я в продаже таких так и не нашел нигде. Три машины уже попадались с этой неисправностью , 10-11 года все были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    В 28.06.2017 в 11:50, VVA сказал:

    Там в бодике все. Попробуй хотя бы разьемы  "передернуть" при откл. клемме.

    Body ECU.jpg

    Добрый день всем, кто откликнулся на мою проблему! Долго не отвечал, пошел в отпуск и всё-таки решил преодолеть 1500 км - (31 час пути!) до Тойота-центра. Там мне приговорили Майн боди, но в наличии нет. Если заказать, то в течении 10 дней должен прийти. Цену озвучили 60 т.р! В ТЦ электрик не впечатлил совсем, поэтому сомнения остались в том, что именно бодик. Обзвонил разборки, безрезультатно..

    Зашел в один из павильонов, занимающимся автоэлектрикой. Алексей - парень лет 40, произвел впечатление реально понимающего специалиста, который в течение 2 часов кинул два провода и всё заработало! 3,5 т.р. было вообще не жалко отдать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    8 минут назад, Cool сказал:

    кинул два провода и всё заработало! 3,5 т.р. было вообще не жалко отдать!

    Было бы неплохо если бы ты узнал поподробнее что и куда он кидал. Хотя бы направление, что бы при заезде к электрикам с этой проблемой можно было им на пальцах вкратце сказать что делать. А так конечно хорошо хотя я бы по цене потолкался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    какие ошибки показывал сканер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Было бы неплохо если бы ты узнал поподробнее что и куда он кидал. Хотя бы направление, что бы при заезде к электрикам с этой проблемой можно было им на пальцах вкратце сказать что делать. А так конечно хорошо хотя я бы по цене потолкался:)

    Всё гениальное - просто!

    Из левой передней двери в левую заднюю. Получается что на открытие сигнал идет сначала на переднюю дверь и багажник, а затем на остальные. Вот последний у меня "глючил". Точно я не запоминал, куда он подключал, просто в параллель врезался и всё!

    14 часа назад, Slavik177 сказал:

    какие ошибки показывал сканер?

    Ошибки были на кондиционер только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    7 часов назад, Cool сказал:

    параллель врезался и всё!

    Это значит "пошагового" открывания нет ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    58 минут назад, VVA сказал:

    Это значит "пошагового" открывания нет ?!

    Я перепрограммировать с пульта не пробовал, но думаю, что теперь в любом случае откроются все. Да мне и не нужно, чтобы было по-другому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    13 минуты назад, Cool сказал:

    Я перепрограммировать с пульта не пробовал, но думаю, что теперь в любом случае откроются все. Да мне и не нужно, чтобы было по-другому!

    Только, по "заводскому", одно реле "тянуло"-вод. и заднюю дверь, другое-3 остальных (и видимо подгорело)

    Теперь одно "тянет" все (ну есно, только на открытие, см как переком.)

    Ну, в общем, пока работает и ладно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    15 часов назад, VVA сказал:

    Только, по "заводскому", одно реле "тянуло"-вод. и заднюю дверь, другое-3 остальных (и видимо подгорело)

    Теперь одно "тянет" все (ну есно, только на открытие, см как переком.)

    Ну, в общем, пока работает и ладно.

     

    Если сдохнет, буду снимать, пробовать разбирать. Новое закажу, если ничего не получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    6 часов назад, Cool сказал:

    Если сдохнет, буду снимать, пробовать разбирать. Новое закажу, если ничего не получится!

    Ничего с ним не случится. У меня по подобной схеме на предыдущей машине подключали сигнализацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ничего с ним не случится. У меня по подобной схеме на предыдущей машине подключали сигнализацию.

    Кстати, у меня изначальная идея как раз и была установить сигнализацию, чтобы она работала параллельно на открывание дверей!

    Но Алексей сказал, что это может не помочь, потому что сигнализация работает через всё тот же бодик, и придется городить обходную цепь, то есть смысла от неё не будет (охранка только).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я писал вверху что бодик . Лентяи все , зачем провода тоскать туда сюда,колхоз по машине вешать, если бодик поменять нет возможности , то разобрали бы и запаралелили бы релюхи обе и все , причем достаточно одной перемычки на управление обмотки. Да , саму релюху отдельно не найти , хитрая она там, нестандартная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Здравствуйте. Не хотел создавать новую тему, перелопатил весь форум о ЛК200, и таки добрался. 

    У меня вылезла эта проблема с открытием дверей с пульта или дверной кнопки. Открывается только дверь водителя и багажника,

    остальные только из салона нажатием кнопки-качельки. А закрываются пультом или кнопкой на дверной ручке с наружи, все дверные замки. 

    В общем снял я блок Боди, перед тем проверил все контакты в разъёмах на левой стойке. Без результатов. Проблема в реле. 

    Вопрос в следующем: какие контакты на плате надо запаралелить?  Я сделал фото платы с двух сторон. Реле можно купить такое, есть в Китае на Али, в Европе тоже есть, но на сегодня это не реально (Короновирус закрыл все границы :(((  )

    IMG_5555.jpg

    IMG_5554.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    45 минут назад, Виктор Савочкин сказал:

    Реле можно купить такое, есть в Китае на Али

    В течении недель-двух сейчас с Али посылка приходит.

    Извини, не посмотрел регион :wow:

    Вот здесь смотри, всё написано: https://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/155123/OMRON/G8SE-1A4-L12DC.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Спасибо за ответ. Но пока нет возможности купить новое реле. Закрыли у нас все границы и сообщения даже внутренние. На Китай тем более.

    Поэтому хочу обойтись малой кровью, спаять контакты реле. Пока вирус не угомонится.  Надоело пальцами все двери открывать. 

    К автоэлектрикам обращался, никто не хочет связываться с этой машиной. Проще сигнализацию бестолковую ставить, думать не надо.

    Решил завтра ещё раз снять Боди блок и самому впаять перемычки. Хуже я думаю не будет. Можно все ножки запаралелить, а можно только одну на управление обмотки. Беда в том, что я понятие имею, но не настолько. Тыкните на фото, какие ножки спаять? Фото моё, с моей машины. Сам 

    разбирал и собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Виктор Савочкин сказал:

    Спасибо за ответ. Но пока нет возможности купить новое реле. Закрыли у нас все границы и сообщения даже внутренние. На Китай тем более.

    Поэтому хочу обойтись малой кровью, спаять контакты реле. Пока вирус не угомонится.  Надоело пальцами все двери открывать. 

    К автоэлектрикам обращался, никто не хочет связываться с этой машиной. Проще сигнализацию бестолковую ставить, думать не надо.

    Решил завтра ещё раз снять Боди блок и самому впаять перемычки. Хуже я думаю не будет. Можно все ножки запаралелить, а можно только одну на управление обмотки. Беда в том, что я понятие имею, но не настолько. Тыкните на фото, какие ножки спаять? Фото моё, с моей машины. Сам 

    разбирал и собирал.

    Чуть позже, извини. Сейчас работу закончу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Ок.  Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23 часа назад, Виктор Савочкин сказал:

    Ок.  Буду благодарен.

    У ней ножки запараллелены (пометил жёлтым и красным). Между ними происходит замыкание при срабатывании реле (нарисовал схематично чёрным). Если тебе нужно, чтобы они были постоянно замкнуты, то бросаешь перемычку между любой передней и задней ногой. Посередине контакты - катушка.

    Плата.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Понял. Завтра сделаю. Спасибо большое за разъяснение.

    Вечером отпишусь о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.