B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #21 Опубликовано: 18 июня 2017 7 часов назад, s23dfc сказал: проверь форсунки. +1. Была такая же фигня, правда на ТД42. На трассе внезапно стал коптить как паровоз и перестал нормально ехать. Поменял распылители, проблема исчезла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #22 Опубликовано: 19 июня 2017 17 часов назад, B@nder@S сказал: +1. Была такая же фигня, правда на ТД42. На трассе внезапно стал коптить как паровоз и перестал нормально ехать. Поменял распылители, проблема исчезла. Конечно были мысли форсунки проверить , но что бы туда не лезть хочу сначала все возможное исключить! Спасибо) В Sunday, June 18, 2017 в 12:42, s23dfc сказал: проверь форсунки. А у тебя такая же история была как у меня? Просто как так , были нормальными форсунки и вдруг за одну поездку они ссать стали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #23 Опубликовано: 22 июня 2017 В 17 июня 2017 г. в 22:30, kasper-dp сказал: у меня примерно так давление подкачки пропало. виноват был редукционник. А может быть датчик положения колен вала?? Я тут поговорил с товарищем одним он сказал тоже машина дымила и не тянула, и он вот этот датчик поменял и все в норму пришло! Правда у него он сказал чек горел, а у меня не горит... Сказал этот датчик попробуй поменяй, ему помогло.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #24 Опубликовано: 26 июня 2017 18 часов назад, Dmitriy907 сказал: Давление во впускном коллекторе какое ? Замерь. Дым чёрный,это как правило не сгоревшая соляра,почему? Патрубки целые? На холостых и без нагрузки двиг раскрутится,а под нагрузкой нет.Моё мнение проблема в наддуве.Может клапан на турбине повредился или его заклинило в открытом состоянии.Выпускной тракт нигде не подмял? Ставили манометр на трубку которая идет на клапан сброса давления в турбине, на холостых газавали 1.1 показало, на счет не сгоревшей соляры согласен, такое ощущение не хватает воздуха... клапан на турбине пробовал двигать, он двигается, не заклинивший. Снимал с него трубку вакуумную, есть изменения в рвботе, свистеть турбина стала громче.. Я кстати вчера нашел на выпуске в районе фланца ЕГР сочятся газы, не чтоб прям сильно , но пальцы подставляешь и дует прям.. может сильно мощьность турбина потерять из за этого??? Спасибо заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #25 Опубликовано: 27 июня 2017 18 часов назад, Krusher сказал: на холостых газавали 1.1 показало, НИХРЕНАСЕБЕ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #26 Опубликовано: 27 июня 2017 3 часа назад, kasper-dp сказал: НИХРЕНАСЕБЕ) +1,то-же так хочуу.. 21 час назад, Krusher сказал: 1.1 показало манометр поменяйте. потому как 0.6...0.7 на холостых-предел,ибо не на холостых будет 1.5 и больше,а это дохрена и сразу выскочит ошибка по передуву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старовер 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Тойота Прадос 95, лифт 2, 1КЗ, Т.Креста 2ЛТЕ #27 Опубликовано: 29 июня 2017 Согласен с мнением, что возможно малая заслонка, по фото видно масло гонит с оси, возможно подсос воздуха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #28 Опубликовано: 29 июня 2017 9 часов назад, Старовер сказал: возможно подсос воздуха на дизеле не бывает проблем из-за подсоса воздуха) ему чем больше воздуха тем лучше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #29 Опубликовано: 8 сентября 2017 Нашел проблему !!) Уже все перепробовал , выше в принципе перечислял , и решил недавно проверить форсунки... В итоге снял а они как новые , давление держат,распыляют хорошо) и решил сразу компрессию проверить,в итоге в 1ом -28 , во вы втором 32, в третьем 28 в четвертом 23. В связи с этим решили проверить зазоры клапанов снял крышку и оказалось клапана зажаты ... Даже щуп в некоторых клапанах не лез 0.5 зазора. Отрегулировал - машина полетела ) и компрессия походу лучше стала и в четвертом цилиндре восстановилась ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах